'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 289898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

У меня било еще сильнее, потому что висел блок на руль, а он не мало весит, соответственно отдача была еще значительнее.  Хотя когда привозил Прадо к ОД, те посмотрели и сказали - подвеска нормально, рулевая колонка нормально. Посоветовали снять замок с руля, и сказали, что якобы это из за него бьет, типа - много весит))))..
Так в чем причина была? в подшипнике или в валу? что делал в итоге?
В прослаблении посадки подшипника на вал.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

скорее всего наоборот...в прослаблении посадки вала в подшипник.....мне кажется, сам вал, что ли, изначально идет туда не впрессованный, как бы чуть меньше - чем нужен - для плотного контакта......

И еще заказывал подшипник, номер есть в теме, он не такой как в рейке, это точно. Отдал назад его, на реализацию.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

вот кстати он "45201А"
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

скорее всего наоборот...в прослаблении посадки вала в подшипник.....мне кажется, сам вал, что ли, изначально идет туда не впрессованный, как бы чуть меньше - чем нужен - для плотного контакта......

И еще заказывал подшипник, номер есть в теме, он не такой как в рейке, это точно. Отдал назад его, на реализацию.
Я же не сказал что подшипник прослаблен :) . Вал прославленый. Но я наваривал маленько и на станке в размер делал. Дальше вал пресом в подшипник и мёртво!   Стоило всё мне 500рублей. Разбирал собирал сам, варил, точил и пресовал токарь ему и отдал 500-ху.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

скорее всего наоборот...в прослаблении посадки вала в подшипник.....мне кажется, сам вал, что ли, изначально идет туда не впрессованный, как бы чуть меньше - чем нужен - для плотного контакта......

И еще заказывал подшипник, номер есть в теме, он не такой как в рейке, это точно. Отдал назад его, на реализацию.
Я же не сказал что подшипник прослаблен :) . Вал прославленый. Но я наваривал маленько и на станке в размер делал. Дальше вал пресом в подшипник и мёртво!   Стоило всё мне 500рублей. Разбирал собирал сам, варил, точил и пресовал токарь ему и отдал 500-ху.


А у меня в городе завод есть крупный, туда отдал механизьм с этой проблемой, мастер сказал что проще сделать накатку и запрессовать....спорить не стал. главное что бы результат был.

Я вот только голову ломаю, почему на ЛХ470 такого не было?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

скорее всего наоборот...в прослаблении посадки вала в подшипник.....мне кажется, сам вал, что ли, изначально идет туда не впрессованный, как бы чуть меньше - чем нужен - для плотного контакта......

И еще заказывал подшипник, номер есть в теме, он не такой как в рейке, это точно. Отдал назад его, на реализацию.
Я же не сказал что подшипник прослаблен :) . Вал прославленый. Но я наваривал маленько и на станке в размер делал. Дальше вал пресом в подшипник и мёртво!   Стоило всё мне 500рублей. Разбирал собирал сам, варил, точил и пресовал токарь ему и отдал 500-ху.


А у меня в городе завод есть крупный, туда отдал механизьм с этой проблемой, мастер сказал что проще сделать накатку и запрессовать....спорить не стал. главное что бы результат был.

Я вот только голову ломаю, почему на ЛХ470 такого не было?
Там другая колонка- с электроприводом.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Ну это то да, .... что у них строение координально отличается?.... И почему вообще тойота изначально не прессует вал?
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

У GX-470 с электроприводом, вал тож свободно заходит в подшипник.

У тебя руль ток по наклону регулируется?
Чота смотрю у мну вроде как не такая колонка, завтра гляну точно.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

да. и в лексе и в прадо в двух положениях регулируется у мня.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

вот кстати он "45201А"

Кинь парт номер у меня не бьеться ни где :(
А еще лучше может есть у кого нибудь размеры подшибника очень надо а то тоже люфтит у меня разбирать надо .
Записан