'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

скока официалы берут за замену вала
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

скока официалы берут за замену вала

Чота с трудом верится, что О.Д. будут заниматься такой мелочёвкой, им наверно проще колонку целиком заменить.
Записан

shmell

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Екатеринбург

ОД не будет менять вал... только узел целиком( 
Записан
Toyota LC Prado 4.0 R2 2006 г.в. пробег 88 000 тыр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ОД не будет менять вал... только узел целиком( 
Почему, если есть на что и известно как? Вроде в "Тойота-Запад" мне ребята казались внятными. (Пытался об этом написать в личку, но Ваш ящик переполнен).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

shmell

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Екатеринбург

Ну я на востоке обслуживаю авто, там мне так сказали( сами сталкивались с такой проблемой?
Записан
Toyota LC Prado 4.0 R2 2006 г.в. пробег 88 000 тыр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ну я на востоке обслуживаю авто, там мне так сказали( сами сталкивались с такой проблемой?
   Нет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

shmell

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Екатеринбург

Просто понимаю, что замена вала не решит проблему( поэтому и интересуюсь кто в екатертнбурге делал это и соответственно решаю к кому обратиться.
Записан
Toyota LC Prado 4.0 R2 2006 г.в. пробег 88 000 тыр

EGER

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: урал
  • богатырь земли русской
    • 5L-e,D-4D,рестаил,FJ

Сам сделал как на форуме писали и стук прошел!
Записан
3 литра НЕ турбовый был,теперь турбовый,а теперь рестаил был, бензинщиком FJ побыл

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Также заменил рулевой вал по методике выше. Все, стуки пропали, у меня было дребезжание и стуки на неровной дороге внутри вала в шлицевом соединении. Долго искал, нашел следующим образом - при выдвигании на себя стук практически пропадал, при задвигании от себя, чем дальше, тем сильнее стучало.
При замене также было прослабление вала при входе в нижний подшипник. Новый вал зашел более плотно, практически без зазора. Вал очень легкий, из какого-то алюминиевого сплава.
Единственный минус, после замены как-то субъективно при повороте руля небольшое хрустение, может еще новые детали не приработались?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Немного освежу тему. Как раньше рассказывал я добыл старый вал на сервисе, обварил его, проточил, собрал и в итоге получил жуткий хруст при вращении руля. Вал повело при наварке. Пообщался со спецами сварными и получил такую информацию - обварить очень сложно с сохранением геометрии. Алюминиевый сплав очень хитрый и нужно спец оборудование, чтобы наварить. У нас в Твери я такого не нашел, несмотря на то что у нас есть завод Центросвар, специализирующийся на сварных работах - даже там не взялись за такую операцию. Сказали что в результате получу кривую турецкую саблю. А у меня уже одна есть у самого. Предложили сделать втулку на вал и подобрать другой подшипник. Я пострадал недельку и решил разобрать рулевую колонку и измерить подшипник.
Итак, размеры подшипника 18,72х38х10
Маркировка Koyo DG1938AC3, NSK B18Z-181, Toyota 90363-18038
Подшипник Toyota 45274-33020 от рулевой колонки с одной регулировкой не подходит (купил, получил, убедился)
Вал проносился до размера 18,5 мм, в итоге зазор получился около 0,1 мм на сторону. Отсюда и стук.
Ввиду достаточно экзотических посадочных размеров подшипника (внешнего и ширины) подобрать другой под завтуливание не получилось. Пришлось купить для экспериментов родной тойотовский.
Я недолго пометался и в одной промышленной конторе мне предложили воспользоваться продукцией компании Loctite, они сами используют используют такую химию и отзывы самые положительные. Вариантов особых не было и я решил попробовать.
Изучил интернет и понял, что мне нужен герметик для цилиндрических соединений Loctite 660. Это анаэробный герметик, застывает в отсутствии воздуха. При этом как я понял она еще не по деццки расширяется. Так как алюминий нейтральный металл и обладает малой пористостью поверхности еще необходим активатор. Все это было найдено в интернет магазине, куплено и опробовано. Результат меня приколол. Я все очистил, пошкурил слегка, обезжирил, побрызгал активатором, нанес тонким слоем герметик на обе поверхности и попытался собрать. Тут меня ждал сюрприз - подшипник на вал одеваться на захотел. Несмотря на то, что герметик был мягким, детали от руки не собирались. В итоге я запрессовал подшипник на вал достаточно тяжелым молотком. При этом герметик наружу практически не вылез ???? У этой химии оказалась очень большая вязкость на сдвиг. Подождал пока все это полимеризуется и еще раз собрался с силами и в очередной раз перебрал рулевую колонку. Результат замечательный - ничего не стучит и не хрустит.
Отъездил месяц, причем достаточно жестко (много грунтовки с конфигурацией стиральной доски), пока все ОК.
В принципе - еще один вариант решения проблемы. Причем проблему можно решить самому в гараже под пиво - не надо искать аргонщика, токаря.
Не претендую на истину в последней инстанции, и не в коем случае не рекламирую Loctite. Надеюсь, что мой опыт будет кому нибудь полезен.
Записан