'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Про локлайт слышал, там их оч много разновидностей.
Вот тока не пойму почему грите, что вал люминь?

Вот этот вал на фото он, что алюминевый?





Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Да, вал из алюминиевого сплава. Он весь из 3х частей - верхняя часть сталь, потом через пластиковый шар а-ля кардан оно соединяется с алюминиевой трубой, на внутренней поверхности которой шлицы, в эту трубу вставляется алюминиевый вал, проблемы с которым нас мучают. Он тоже алюминиевый.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Блин сёня обязательно возьму магнит и проверю, чота когда снимал колонку мне показалось, что он стальной вроде, именно та часть которая из колонки торчит.

Деталь с номером 110302 понятно люминь, а вот куда карандаш показывает это что люминь?

Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Да, 100% люминь
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Да, 100% люминь

Ладно спорить не буду, сёня специально магнитом проверю. :)
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Я специально все расписал, потому что народ интересовался размерами подшипника. Он оказался стандартным для тойоты и используется во многих моделях.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Я специально все расписал, потому что народ интересовался размерами подшипника. Он оказался стандартным для тойоты и используется во многих моделях.

А как по размерам удалось вычеслить парт номер?
Странно, а почему в каталоге он не идёт к колонке как деталь. ???
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Номер вычислил просто - разобрал, посмотрел что написано на подшипнике, найденные цифирьки буковки ввел в exist, тот предложил варианты, в том числе и тойотовский. Рискнул заказал (его просто обещали быстрее привезти). Пришел не Koyo, пришел NSK, но необходимых размеров. Как-то так.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

А в каталоге для прадика не идет как отдельная деталь по причине того, что для его демонтажа необходимо развальцовывать рулевую колонку. Японцы считают это недопустимым, у них на такие технологии только один вариант - замена на новое, завальцованное на заводе.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

А в каталоге для прадика не идет как отдельная деталь по причине того, что для его демонтажа необходимо развальцовывать рулевую колонку. Японцы считают это недопустимым, у них на такие технологии только один вариант - замена на новое, завальцованное на заводе.

А на лексе GX-470 там стоит стопорное кольцо и подшипник тоже почему то не идёт отдельной деталькой.
Записан