Из собственного опыта, почти все кузова типа универсал, на которых приходилось кататься, имели те или иные недостатки по обдуву стекол. Пожалуй самая лучшая система в этом плане на МЛке.
Есть несколько моментов, которые позволяют улучшить обстановку со стеклами(от промерзания или запотевания)
1 при плюсовой температуре за бортом от запотевания первое-это Кондиционер.
2 исключить влагу где бы то ни было, на полу в ковриках, влажные вещи в багажнике и т.д., это уменьшит запотевание.
3 правильно настроенная система вентиляции, т.е. отключена рецеркуляция, направленный обдув на стекла, ну естественно просто вентиляция должна быть включена.
4 можно приоткрыть окна, особенно когда в салоне 5 человек, конечно с учетом погоды и дорожной обстановки( в пробке нюхать выхлопы рядом работающего камаза, некомильфо)
5 задернутая шторка багажника сзади, так же улучшает эффективность обдува, обогрева стекол.
Вообщем то при соблюдении данных мер, в 99 случаях из 100 можно избежать "затягивания" стекол. Правда сталкивался с таким нюансом, на некоторых японцах, при движении по трассе при -30, либо ноги мерзнут, либо стекла, зависит от того куда направлен весь поток воздуха.