'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто разочаровался в 150м ?  (Прочитано 67509 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #210 : 07 01 2012, 19:27:05 »

Тут недавно я приятелем на Диско 4 встретился, спор зашел про авто. Он меня сильно убеждал, что Диско4 - это правильный выбор, там такой красивый салон.

Так то конечно ДИСКО4 красив внутри и комфортен ))) Особенно когда машина тупо не едет))) Кроме как любоваться салоном владельцу ДИСКО больше заняться не чем в ожидании эвакуатора. )))))

Повторюсь, я не ярый поклонник Прадо или рамных авто в принципе.
Да, возможно ДИСКО4 и лучше внутри. Но лично мне пофиг как авто внутри, если я не могу нормально ездить от ТО до ТО и должен постоянно посещать сервис, часто не самостоятельно, а на эвакуаторе. Про ликвидность LR на вторичке не упоминаю, и сами все знают.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #211 : 07 01 2012, 19:29:04 »

Так я и не утверждал, что рамный авто это НЕЧТО, а все остальное - фуфло не заслуживающее внимания. Я просто привел простой пример преимущества рамы.
Хотя согласен, подавляющему большинству рама не нужна. Просто альтернативы Прадо в этом бюджете нет, и раму мы получаем априори.

Удар от колеса по яме передается аммо, он ско-ко может в силу своих характеристик гасит удар, далее передается на кузов. У 150го еще и рама принимает на себя удары, и на кузов уже остатки. Именно поэтому рамные авто комфортнее авто с несущим кузовом на плохой дороге, читай везде по РФ.
Да не,не комфортнее,тот же паджик 2 козел еще тот,тут больше от характеристик подвески зависит,от настройки пружин,амортизаторов,от материала рычагов и их расположения.

Но согласитесь, что мчать по нашим дорогам на 200ке намного комфортнее и безопаснее чем на S600.
А все почему? Рама.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #212 : 07 01 2012, 19:29:05 »

Тут недавно я приятелем на Диско 4 встретился, спор зашел про авто. Он меня сильно убеждал, что Диско4 - это правильный выбор, там такой красивый салон.

Так то конечно ДИСКО4 красив внутри и комфортен ))) Особенно когда машина тупо не едет))) Кроме как любоваться салоном владельцу ДИСКО больше заняться не чем в ожидании эвакуатора. )))))

Повторюсь, я не ярый поклонник Прадо или рамных авто в принципе.
Да, возможно ДИСКО4 и лучше внутри. Но лично мне пофиг как авто внутри, если я не могу нормально ездить от ТО до ТО и должен постоянно посещать сервис, часто не самостоятельно, а на эвакуаторе. Про ликвидность LR на вторичке не упоминаю, и сами все знают.
Да я сам ЛР не очень )))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #213 : 07 01 2012, 19:30:33 »

Так я и не утверждал, что рамный авто это НЕЧТО, а все остальное - фуфло не заслуживающее внимания. Я просто привел простой пример преимущества рамы.
Хотя согласен, подавляющему большинству рама не нужна. Просто альтернативы Прадо в этом бюджете нет, и раму мы получаем априори.

Удар от колеса по яме передается аммо, он ско-ко может в силу своих характеристик гасит удар, далее передается на кузов. У 150го еще и рама принимает на себя удары, и на кузов уже остатки. Именно поэтому рамные авто комфортнее авто с несущим кузовом на плохой дороге, читай везде по РФ.
Да не,не комфортнее,тот же паджик 2 козел еще тот,тут больше от характеристик подвески зависит,от настройки пружин,амортизаторов,от материала рычагов и их расположения.

Но согласитесь, что мчать по нашим дорогам на 200ке намного комфортнее и безопаснее чем на S600.
А все почему? Рама.
Потому как он не джип,а вот на ГЛ например комфортнее и на МЛ тоже,тут еще многое от колес зависит.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #214 : 07 01 2012, 19:32:11 »

А кто знает, в подкапотное пространство Прадо влезет V8 от 200ки?

Ну это я, в мечтах, а вдруг да поставят.  post
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #215 : 07 01 2012, 19:34:41 »

А кто знает, в подкапотное пространство Прадо влезет V8 от 200ки?

Ну это я, в мечтах, а вдруг да поставят.  post
Влезет,не такой уж он и огромный,в 460 лекс влезает V8 и тут влезет.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #216 : 07 01 2012, 19:35:48 »

Так я и не утверждал, что рамный авто это НЕЧТО, а все остальное - фуфло не заслуживающее внимания. Я просто привел простой пример преимущества рамы.
Хотя согласен, подавляющему большинству рама не нужна. Просто альтернативы Прадо в этом бюджете нет, и раму мы получаем априори.

Удар от колеса по яме передается аммо, он ско-ко может в силу своих характеристик гасит удар, далее передается на кузов. У 150го еще и рама принимает на себя удары, и на кузов уже остатки. Именно поэтому рамные авто комфортнее авто с несущим кузовом на плохой дороге, читай везде по РФ.
Да не,не комфортнее,тот же паджик 2 козел еще тот,тут больше от характеристик подвески зависит,от настройки пружин,амортизаторов,от материала рычагов и их расположения.

Но согласитесь, что мчать по нашим дорогам на 200ке намного комфортнее и безопаснее чем на S600.
А все почему? Рама.
Потому как он не джип,а вот на ГЛ например комфортнее и на МЛ тоже,тут еще многое от колес зависит.

Не надо про ML, не напоминайте.  >:D

За нефиксируемый поворотник, или рычак АКПП на ML там где у людей управление дворниками, или за левый суперперегруженный подрулевой переключатель вообще надо стрелять.
Но нельзя, у них же пластик на дверях офигенный, разноцветный такой. Комфорт понимаешь, ли.

З.Ы. Я когда первый раз прокатился на ML, погоды стояли облачные и дождливые, еду, впереди лужа, обгоняет меня кто то и мощными брызгами засирает всю лобовуху. Я хвать, хвать. А подрулевого переключателя дворников то и нет. Пришлось тормозить как мог, по памяти, вслепую.

И только потом я увидел где ж таки находится управление дворников. Я тогда серьезно испугался, ладно никого не было впереди, и все обошлось.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #217 : 07 01 2012, 19:37:37 »

Новый Патрол вообще то рамный.

Но он больше паркетник, чем джип.
это отчего,из-за того что мост убрали ? рама есть,понижайка и блокировки есть,почему паркет ?
Ни фига он не рамный...Теперь как на паджере у него интегрированная в кузов рама...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #218 : 07 01 2012, 19:37:42 »

Так я и не утверждал, что рамный авто это НЕЧТО, а все остальное - фуфло не заслуживающее внимания. Я просто привел простой пример преимущества рамы.
Хотя согласен, подавляющему большинству рама не нужна. Просто альтернативы Прадо в этом бюджете нет, и раму мы получаем априори.

Удар от колеса по яме передается аммо, он ско-ко может в силу своих характеристик гасит удар, далее передается на кузов. У 150го еще и рама принимает на себя удары, и на кузов уже остатки. Именно поэтому рамные авто комфортнее авто с несущим кузовом на плохой дороге, читай везде по РФ.
Да не,не комфортнее,тот же паджик 2 козел еще тот,тут больше от характеристик подвески зависит,от настройки пружин,амортизаторов,от материала рычагов и их расположения.

Но согласитесь, что мчать по нашим дорогам на 200ке намного комфортнее и безопаснее чем на S600.
А все почему? Рама.
Потому как он не джип,а вот на ГЛ например комфортнее и на МЛ тоже,тут еще многое от колес зависит.

Не надо про ML, не напоминайте.  >:D

За нефиксируемый поворотник, или рычак АКПП на ML там где у людей управление дворниками, или за левый суперперегруженный подрулевой переключатель вообще надо стрелять.
Но нельзя, у них же пластик на дверях офигенный, разноцветный такой. Комфорт понимаешь, ли.

З.Ы. Я когда первый раз прокатился на ML, погоды стояли облачные и дождливые, еду, впереди лужа, обгоняет меня кто то и мощными брызгами засирает всю лобовуху. Я хвать, хвать. А подрулевого переключателя дворников то и нет. Пришлось тормозить как мог, по памяти, вслепую.

И только потом я увидел где ж таки находится управление дворников. Я тогда серьезно испугался, ладно никого не было впереди, и все обошлось.
ну это чисто мерсовская фишка,дело привычки,многие привыкают,нравится.потом хотят так же на всех других машинах.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15664
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #219 : 07 01 2012, 19:58:51 »

Ах вот почему сев на мерс больше не на что не пересаживаются ))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)