Так я и не утверждал, что рамный авто это НЕЧТО, а все остальное - фуфло не заслуживающее внимания. Я просто привел простой пример преимущества рамы.
Хотя согласен, подавляющему большинству рама не нужна. Просто альтернативы Прадо в этом бюджете нет, и раму мы получаем априори.
Удар от колеса по яме передается аммо, он ско-ко может в силу своих характеристик гасит удар, далее передается на кузов. У 150го еще и рама принимает на себя удары, и на кузов уже остатки. Именно поэтому рамные авто комфортнее авто с несущим кузовом на плохой дороге, читай везде по РФ.
Да не,не комфортнее,тот же паджик 2 козел еще тот,тут больше от характеристик подвески зависит,от настройки пружин,амортизаторов,от материала рычагов и их расположения.
Но согласитесь, что мчать по нашим дорогам на 200ке намного комфортнее и безопаснее чем на S600.
А все почему? Рама.
Потому как он не джип,а вот на ГЛ например комфортнее и на МЛ тоже,тут еще многое от колес зависит.
Не надо про ML, не напоминайте.
За нефиксируемый поворотник, или рычак АКПП на ML там где у людей управление дворниками, или за левый суперперегруженный подрулевой переключатель вообще надо стрелять.
Но нельзя, у них же пластик на дверях офигенный, разноцветный такой. Комфорт понимаешь, ли.
З.Ы. Я когда первый раз прокатился на ML, погоды стояли облачные и дождливые, еду, впереди лужа, обгоняет меня кто то и мощными брызгами засирает всю лобовуху. Я хвать, хвать. А подрулевого переключателя дворников то и нет. Пришлось тормозить как мог, по памяти, вслепую.
И только потом я увидел где ж таки находится управление дворников. Я тогда серьезно испугался, ладно никого не было впереди, и все обошлось.