Я видимо чего то то недопонимаю, но динамика за 5 или 6 сек до сотни у рамного джипа - это то к чему нужно стремится?
Рамный авто и зажигалка - это два совсем разных авто. Тут надо определиться в приоритетах, бешеная динамика, соответствующий расход за 20 с лишним л/100км, малая автономность - запас хода, или авто для повседневной нелегкой эксплуатации в условиях действительности РФ, дизельный, с хорошим запасом хода, малым расходом, зачетной проходимостью, низкими ценами на з/п и возможностью беспроблемной эксплуатации от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, последнее вообще мало кому достижимо кроме ТМС.
Лично мне, так не хватает 150л бака как на арабах. Зря в дилерских авто нет такого.
Давайте честно,есть дизеля V6 и V8,машины едут охренительно,гораздо лучше чем 1KD,при этом расход у них не больше а даже меньше.По поводу низких цен на запчасти,может это было но явно не на 150,фара сколько стоит биксеноновая ?
По беспроблемной эксплуатации и заездам от ТО до ТО,очень видно по постам на форуме и темам это уже не 120 и уж тем более не 90 Прадики,тут уже и электроники валом и качество осталось в прошлом. К тому же что значит мало достижимо,просто для всех разные понятия надежности,можно ждать и не ездить пока машина на ходу,а я например за каждый скрип который мне не нравится вынесу ОД весь мозг и это будет поездка по гарантии.
Фара стоит чуть более 19т.р. А знаете ск-ко стоит фара на Х3 F25? 118 т.р.
Дык никто ж не спорит что дизели V6 и V8 едут лучше чем старый 1KD. И тут конечно минус ТМС, что кроме V8 для 200ки, у них нет больше дизеля кроме 1KD, т.к. 2.2 D-4D или 2.2 D-САТ от РАВ4 ставить на 150ый вообще смешно. Хотя отчасти это можно объяснить тем, что ТМС приоритетными рынками позиционирует США, Индию и Китай. Европа у них по остаточному принципу.
Но при всем анахронизме 1KD он не страдает жором масла, коим грешат все примиумы. И к тому же, и это самое главное для конечного потребителя, себестоимость этого двигателя очень низка, что в итоге дает цену авто ниже чем бензинового 4.0л. И это является приоритетным. Т.к. дизели у МБ, БМВ, ОООО и причих на 200-300 т.р. дороже бензиновых авто. И эту разницу в цене ни отобьешь ни каким расходом и трасп. налогом в ближайшие 5-7 лет. Т.е. получается, что экономически покупка дизельного БМВ, МБ, ОООО и т.п. будет невыгодна. Тогда спрашивается, зачем они нужны, если они дороже, технически сложнее, дороже в обслуживании??? Применительно к реалиям РФ - покупка немецкого дизеля за гранью экономического обоснования.
И вот тут Прадо, как и 200ка бьет всех одном махом. Никто не может выдержать цену на дизельный авто на уровне бензинового, это я про 200ку, чтобы не было аргументов что 1KD стар и поэтому и дешев. У 200ки и дизель V8, и мощность в 235 л.с. очень удобная для уплаты трасп. налога и агрегатируется этот дизель с 6 АКПП, а не 5 АКПП как у бензиновой 200ки.
А что скажете когда Тойота все же сделает дизель V6 и он будет дороже бенза ? а это будет,иначе конкуренции в классе она не выдержит.
У вас есть инфа, что ТМС разрабатывает новейший V6? Поделитесь с соклубниками.
Если он и будет и будет дороже бензинового, то будет как я описывал выше.
О какой конкуренции в классе вы говорите? Конкуренции в классе рамных внедорожников? Да Прадо и 200ка там давно лидеры, уже не один десяток лет, и конкурентов если честно не видать.
В первую очередь внедорожник отличается наличием рамой. При диагональном вывешивании несущий кузов может перекоситься так, что двери не откроешь/закроешь. С рамным авто такого быть не может.
Так же скажите что будет с авто если его, плотно засевшего, дернуть стальным тросом, особенно гусеничным трактором, которые дергают только рывком??? Правильно, у несущего кузова как минимум геометрия уйдет, опять же перекос. Что будет в той же ситуации с рамным авто? Да ничего, дернули и дернули.
Но это я не к тому, что авто с несущим кузовом плохи и не заслуживают внимания. Просто рамные авто дадут больше уверенности особенно на бездорожье чем авто с несущими кузовами.
И еще раз повторюсь, что Митсу ушли от рамы не потому что "они захотели двигаться вперед", а потому что тупо не было денег на разработку новой рамной платформы.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны, где дизели не в фаворе. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И Тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.