'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто разочаровался в 150м ?  (Прочитано 67503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15664
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #200 : 07 01 2012, 19:15:35 »

Бери резину, а потом возвращай )))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #201 : 07 01 2012, 19:15:49 »

Я видимо чего то то недопонимаю, но динамика за 5 или 6 сек до сотни у рамного джипа - это то к чему нужно стремится?  8D
Рамный авто и зажигалка - это два совсем разных авто. Тут надо определиться в приоритетах, бешеная динамика, соответствующий расход за 20 с лишним л/100км, малая автономность - запас хода, или авто для повседневной нелегкой эксплуатации в условиях действительности РФ, дизельный, с хорошим запасом хода, малым расходом, зачетной проходимостью, низкими ценами на з/п  и возможностью беспроблемной эксплуатации от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, последнее вообще мало кому достижимо кроме ТМС.

Лично мне, так не хватает 150л бака как на арабах. Зря в дилерских авто нет такого.
Давайте честно,есть дизеля V6 и V8,машины едут охренительно,гораздо лучше чем 1KD,при этом расход у них не больше а даже меньше.По поводу низких цен на запчасти,может это было но явно не на 150,фара сколько стоит биксеноновая ?
По беспроблемной эксплуатации и заездам от ТО до ТО,очень видно по постам на форуме и темам это уже не 120 и уж тем более не 90 Прадики,тут уже и электроники валом и качество осталось в прошлом. К тому же что значит мало достижимо,просто для всех разные понятия надежности,можно ждать и не ездить пока машина на ходу,а я например за каждый скрип который мне не нравится вынесу ОД весь мозг и это будет поездка по гарантии. 

Фара стоит чуть более 19т.р. А знаете ск-ко стоит фара на Х3 F25? 118 т.р. :o :o :o

Дык никто ж не спорит что дизели V6 и V8 едут лучше чем старый 1KD. И тут конечно минус ТМС, что кроме V8 для 200ки, у них нет больше дизеля кроме 1KD, т.к. 2.2 D-4D или 2.2 D-САТ от РАВ4 ставить на 150ый вообще смешно. Хотя отчасти это можно объяснить тем, что ТМС приоритетными рынками позиционирует США, Индию и Китай. Европа у них по остаточному принципу.
Но при всем анахронизме 1KD он не страдает жором масла, коим грешат все примиумы. И к тому же, и это самое главное для конечного потребителя, себестоимость этого двигателя очень низка, что в итоге дает цену авто ниже чем бензинового 4.0л. И это является приоритетным. Т.к. дизели у МБ, БМВ, ОООО и причих на 200-300 т.р. дороже бензиновых авто. И эту разницу в цене ни отобьешь ни каким расходом и трасп. налогом в ближайшие 5-7 лет. Т.е. получается, что экономически покупка дизельного БМВ, МБ, ОООО и т.п. будет невыгодна. Тогда спрашивается, зачем они нужны, если они дороже, технически сложнее, дороже в обслуживании??? Применительно к реалиям РФ - покупка немецкого дизеля за гранью экономического обоснования.
И вот тут Прадо, как и 200ка бьет всех одном махом. Никто не может выдержать цену на дизельный авто на уровне бензинового, это я про 200ку, чтобы не было аргументов что 1KD стар и поэтому и дешев. У 200ки и дизель V8, и мощность в 235 л.с. очень удобная для уплаты трасп. налога и агрегатируется этот дизель с 6 АКПП, а не 5 АКПП как у бензиновой 200ки.
А что скажете когда Тойота все же сделает дизель V6 и он будет дороже бенза ? а это будет,иначе конкуренции в классе она не выдержит.


У вас есть инфа, что ТМС разрабатывает новейший V6? Поделитесь с соклубниками.
Если он и будет и будет дороже бензинового, то будет как я описывал выше.

О какой конкуренции в классе вы говорите? Конкуренции в классе рамных внедорожников? Да Прадо и 200ка там давно лидеры, уже не один десяток лет, и конкурентов если честно не видать.

В первую очередь внедорожник отличается наличием рамой. При диагональном вывешивании несущий кузов может перекоситься так, что двери не откроешь/закроешь. С рамным авто такого быть не может.
Так же скажите что будет с авто если его, плотно засевшего, дернуть стальным тросом, особенно гусеничным трактором, которые дергают только рывком??? Правильно, у несущего кузова как минимум геометрия уйдет, опять же перекос. Что будет в той же ситуации с рамным авто? Да ничего, дернули и дернули.

Но это я не к тому, что авто с несущим кузовом плохи и не заслуживают внимания. Просто рамные авто дадут больше уверенности особенно на бездорожье чем авто с несущими кузовами.

И еще раз повторюсь, что Митсу ушли от рамы не потому что "они захотели двигаться вперед", а потому что тупо не было денег на разработку новой рамной платформы.

От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.

Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны, где дизели не в фаворе. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И Тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #202 : 07 01 2012, 19:17:29 »

Новый Патрол вообще то рамный.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #203 : 07 01 2012, 19:18:36 »

В остальном,прямо всем нужна рама,надежность может и нужна но не рама,многие бы отказались от нее в угоду лучшей управляемости и комфорта.
Записан

kostello

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • LC 200 DISEL
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #204 : 07 01 2012, 19:18:39 »

Надо обязательно затребовать за электропривод ремней. Жаль, что у меня в договоре небыло подобных ошибок.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #205 : 07 01 2012, 19:20:35 »

Новый Патрол вообще то рамный.

Но он больше паркетник, чем джип.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #206 : 07 01 2012, 19:22:45 »

Надо обязательно затребовать за электропривод ремней. Жаль, что у меня в договоре небыло подобных ошибок.
Самое интересное,я им позвонил,сказал,говаорю что предложите,они мол в замешательстве,менеджер такой говорит,извиняемся миллион раз а давайте переделаем договор,ага щаз,переделаем говорю но за 500 т.р.,не убудет,он побежал советоваться к директору,потом перезвонил,предлогают диски + резину 20 оригинал или деньгами 150 т.р.,я вот думаю,наверное пока подожду,пусть либо 500 либо к окончанию гарантии вернем,пусть пока соображают,время есть. )))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #207 : 07 01 2012, 19:23:39 »

Новый Патрол вообще то рамный.

Но он больше паркетник, чем джип.
это отчего,из-за того что мост убрали ? рама есть,понижайка и блокировки есть,почему паркет ?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #208 : 07 01 2012, 19:24:06 »

Так я и не утверждал, что рамный авто это НЕЧТО, а все остальное - фуфло не заслуживающее внимания. Я просто привел простой пример преимущества рамы.
Хотя согласен, подавляющему большинству рама не нужна. Просто альтернативы Прадо в этом бюджете нет, и раму мы получаем априори.

Удар от колеса по яме передается аммо, он ско-ко может в силу своих характеристик гасит удар, далее передается на кузов. У 150го еще и рама принимает на себя удары, и на кузов уже остатки. Именно поэтому рамные авто комфортнее авто с несущим кузовом на плохой дороге, читай везде по РФ.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #209 : 07 01 2012, 19:25:57 »

Так я и не утверждал, что рамный авто это НЕЧТО, а все остальное - фуфло не заслуживающее внимания. Я просто привел простой пример преимущества рамы.
Хотя согласен, подавляющему большинству рама не нужна. Просто альтернативы Прадо в этом бюджете нет, и раму мы получаем априори.

Удар от колеса по яме передается аммо, он ско-ко может в силу своих характеристик гасит удар, далее передается на кузов. У 150го еще и рама принимает на себя удары, и на кузов уже остатки. Именно поэтому рамные авто комфортнее авто с несущим кузовом на плохой дороге, читай везде по РФ.
Да не,не комфортнее,тот же паджик 2 козел еще тот,тут больше от характеристик подвески зависит,от настройки пружин,амортизаторов,от материала рычагов и их расположения.
Записан