'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто разочаровался в 150м ?  (Прочитано 67771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #180 : 07 01 2012, 18:40:07 »



Лично мне, так не хватает 150л бака как на арабах. Зря в дилерских авто нет такого.
По поводу низких цен на запчасти,может это было но явно не на 150,фара сколько стоит биксеноновая ?



7L6941039C  Volkswagen, Германия     ФАРА HEADLAMP  19 764, Москва
8118560E30  Toyota, Япония     ФАРА UNIT, HEADLAMP     17 284  Москва
ну и что мегаспецвовсехнаправлениях? где дешевле?  >:D
Во-первых первый номер не верный,это на старый,на новый даже чуть дороже но туда входит лампа + блок,а на 150 не входит,теперь посчитай вместе с ними,еще +10.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #181 : 07 01 2012, 18:41:33 »

По коже,не знаю что там не в РФ,но в РФ именно такой "кожанный" салон,средняя часть типичная клиенка,грубая,жесткая,почти пластик,дубеет и трескается,боковушки из голимой резины,кто не верит,можно провести эксперимент,поджечь эту резину,она будет капать и чадить.
Передние сидения такие же.

Посмотри на фотку !!! Там в левом верхнем углу кусок голубым отливает
Вот это зам , а остальное кожа
Да на ней даже соль выступает как на ботинках
CUSCO! Вот приеду домой сразу полезу посмотрю
И тогда от 2,5 лямов не открутишься ))))))))))))))
Давай смотри,может снять и сделать экспертизу ?
Я сделаю,подписываешься на машину ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #182 : 07 01 2012, 18:42:59 »



Лично мне, так не хватает 150л бака как на арабах. Зря в дилерских авто нет такого.
По поводу низких цен на запчасти,может это было но явно не на 150,фара сколько стоит биксеноновая ?



7L6941039C  Volkswagen, Германия     ФАРА HEADLAMP  19 764, Москва
8118560E30  Toyota, Япония     ФАРА UNIT, HEADLAMP     17 284  Москва
ну и что мегаспецвовсехнаправлениях? где дешевле?  >:D
Во-первых первый номер не верный,это на старый,на новый даже чуть дороже но туда входит лампа + блок,а на 150 не входит,теперь посчитай вместе с ними,еще +10.

партномер новой фары с блоком в студию! пока только слова!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #183 : 07 01 2012, 18:45:21 »

Я видимо чего то то недопонимаю, но динамика за 5 или 6 сек до сотни у рамного джипа - это то к чему нужно стремится?  8D
Рамный авто и зажигалка - это два совсем разных авто. Тут надо определиться в приоритетах, бешеная динамика, соответствующий расход за 20 с лишним л/100км, малая автономность - запас хода, или авто для повседневной нелегкой эксплуатации в условиях действительности РФ, дизельный, с хорошим запасом хода, малым расходом, зачетной проходимостью, низкими ценами на з/п  и возможностью беспроблемной эксплуатации от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, последнее вообще мало кому достижимо кроме ТМС.

Лично мне, так не хватает 150л бака как на арабах. Зря в дилерских авто нет такого.
Давайте честно,есть дизеля V6 и V8,машины едут охренительно,гораздо лучше чем 1KD,при этом расход у них не больше а даже меньше.По поводу низких цен на запчасти,может это было но явно не на 150,фара сколько стоит биксеноновая ?
По беспроблемной эксплуатации и заездам от ТО до ТО,очень видно по постам на форуме и темам это уже не 120 и уж тем более не 90 Прадики,тут уже и электроники валом и качество осталось в прошлом. К тому же что значит мало достижимо,просто для всех разные понятия надежности,можно ждать и не ездить пока машина на ходу,а я например за каждый скрип который мне не нравится вынесу ОД весь мозг и это будет поездка по гарантии. 

Фара стоит чуть более 19т.р. А знаете ск-ко стоит фара на Х3 F25? 118 т.р. :o :o :o

Дык никто ж не спорит что дизели V6 и V8 едут лучше чем старый 1KD. И тут конечно минус ТМС, что кроме V8 для 200ки, у них нет больше дизеля кроме 1KD, т.к. 2.2 D-4D или 2.2 D-САТ от РАВ4 ставить на 150ый вообще смешно. Хотя отчасти это можно объяснить тем, что ТМС приоритетными рынками позиционирует США, Индию и Китай. Европа у них по остаточному принципу.
Но при всем анахронизме 1KD он не страдает жором масла, коим грешат все примиумы. И к тому же, и это самое главное для конечного потребителя, себестоимость этого двигателя очень низка, что в итоге дает цену авто ниже чем бензинового 4.0л. И это является приоритетным. Т.к. дизели у МБ, БМВ, ОООО и причих на 200-300 т.р. дороже бензиновых авто. И эту разницу в цене ни отобьешь ни каким расходом и трасп. налогом в ближайшие 5-7 лет. Т.е. получается, что экономически покупка дизельного БМВ, МБ, ОООО и т.п. будет невыгодна. Тогда спрашивается, зачем они нужны, если они дороже, технически сложнее, дороже в обслуживании??? Применительно к реалиям РФ - покупка немецкого дизеля за гранью экономического обоснования.
И вот тут Прадо, как и 200ка бьет всех одном махом. Никто не может выдержать цену на дизельный авто на уровне бензинового, это я про 200ку, чтобы не было аргументов что 1KD стар и поэтому и дешев. У 200ки и дизель V8, и мощность в 235 л.с. очень удобная для уплаты трасп. налога и агрегатируется этот дизель с 6 АКПП, а не 5 АКПП как у бензиновой 200ки.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #184 : 07 01 2012, 18:46:32 »

По коже,не знаю что там не в РФ,но в РФ именно такой "кожанный" салон,средняя часть типичная клиенка,грубая,жесткая,почти пластик,дубеет и трескается,боковушки из голимой резины,кто не верит,можно провести эксперимент,поджечь эту резину,она будет капать и чадить.
Передние сидения такие же.

Посмотри на фотку !!! Там в левом верхнем углу кусок голубым отливает
Вот это зам , а остальное кожа
Да на ней даже соль выступает как на ботинках
CUSCO! Вот приеду домой сразу полезу посмотрю
И тогда от 2,5 лямов не открутишься ))))))))))))))
Давай смотри,может снять и сделать экспертизу ?
Я сделаю,подписываешься на машину ?
Тыж знаешь, что при экспертизе должны присутствовать обе заинтересованные стороны
А это невозможно! Я ща в Минске а потом в Нур
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #185 : 07 01 2012, 18:49:58 »



Лично мне, так не хватает 150л бака как на арабах. Зря в дилерских авто нет такого.
По поводу низких цен на запчасти,может это было но явно не на 150,фара сколько стоит биксеноновая ?



7L6941039C  Volkswagen, Германия     ФАРА HEADLAMP  19 764, Москва
8118560E30  Toyota, Япония     ФАРА UNIT, HEADLAMP     17 284  Москва
ну и что мегаспецвовсехнаправлениях? где дешевле?  >:D
Во-первых первый номер не верный,это на старый,на новый даже чуть дороже но туда входит лампа + блок,а на 150 не входит,теперь посчитай вместе с ними,еще +10.

партномер новой фары с блоком в студию! пока только слова!
7P1941753
Записан

kostello

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • LC 200 DISEL
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #186 : 07 01 2012, 18:50:19 »

Всех с праздником!
Да, LC 150 очень не хватает современного V6. В дизелестроении чувствуется серьезное отставание Toyota от европейских автопроизводителей- не зря договорились с BMW о закупке дизелей. Зато есть рама и живучая подвеска, что для наших дорог серьезный
плюс. Очень удивляет, что сами менеджеры в салоне утвержают, что салон-кожа, а не 100% ДЕРМАНТИН или тойотовцы выдумали новый
вид натуральной кожи? Поэтому взял Элеганс. Альтернативы другого "крепкого" авто в данной ценовой категории нет, если не брать стоимость топовых комплектаций 150. 
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #187 : 07 01 2012, 18:51:49 »

По коже,не знаю что там не в РФ,но в РФ именно такой "кожанный" салон,средняя часть типичная клиенка,грубая,жесткая,почти пластик,дубеет и трескается,боковушки из голимой резины,кто не верит,можно провести эксперимент,поджечь эту резину,она будет капать и чадить.
Передние сидения такие же.

Посмотри на фотку !!! Там в левом верхнем углу кусок голубым отливает
Вот это зам , а остальное кожа
Да на ней даже соль выступает как на ботинках
CUSCO! Вот приеду домой сразу полезу посмотрю
И тогда от 2,5 лямов не открутишься ))))))))))))))
Давай смотри,может снять и сделать экспертизу ?
Я сделаю,подписываешься на машину ?
Тыж знаешь, что при экспертизе должны присутствовать обе заинтересованные стороны
А это невозможно! Я ща в Минске а потом в Нур
Ну за 2.5 ляма можно выделить время и прилететь или я могу куда скажешь.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #188 : 07 01 2012, 18:53:15 »

Всех с праздником!
Да, LC 150 очень не хватает современного V6. В дизелестроении чувствуется серьезное отставание Toyota от европейских автопроизводителей- не зря договорились с BMW о закупке дизелей. Зато есть рама и живучая подвеска, что для наших дорог серьезный
плюс. Очень удивляет, что сами менеджеры в салоне утвержают, что салон-кожа, а не 100% ДЕРМАНТИН или тойотовцы выдумали новый
вид натуральной кожи? Поэтому взял Элеганс. Альтернативы другого "крепкого" авто в данной ценовой категории нет, если не брать стоимость топовых комплектаций 150. 

Просто дешевле купить, чем самим разрабатывать наверняка. Но там дизеля на легковушки.

VW хотел в свое время акции Suzuki прикупить, чтобы Тойоту догнать к 2018 году по продажам

_http://www.kommersant.ru/doc/1289516
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #189 : 07 01 2012, 18:55:54 »

Я видимо чего то то недопонимаю, но динамика за 5 или 6 сек до сотни у рамного джипа - это то к чему нужно стремится?  8D
Рамный авто и зажигалка - это два совсем разных авто. Тут надо определиться в приоритетах, бешеная динамика, соответствующий расход за 20 с лишним л/100км, малая автономность - запас хода, или авто для повседневной нелегкой эксплуатации в условиях действительности РФ, дизельный, с хорошим запасом хода, малым расходом, зачетной проходимостью, низкими ценами на з/п  и возможностью беспроблемной эксплуатации от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, последнее вообще мало кому достижимо кроме ТМС.

Лично мне, так не хватает 150л бака как на арабах. Зря в дилерских авто нет такого.
Давайте честно,есть дизеля V6 и V8,машины едут охренительно,гораздо лучше чем 1KD,при этом расход у них не больше а даже меньше.По поводу низких цен на запчасти,может это было но явно не на 150,фара сколько стоит биксеноновая ?
По беспроблемной эксплуатации и заездам от ТО до ТО,очень видно по постам на форуме и темам это уже не 120 и уж тем более не 90 Прадики,тут уже и электроники валом и качество осталось в прошлом. К тому же что значит мало достижимо,просто для всех разные понятия надежности,можно ждать и не ездить пока машина на ходу,а я например за каждый скрип который мне не нравится вынесу ОД весь мозг и это будет поездка по гарантии. 

Фара стоит чуть более 19т.р. А знаете ск-ко стоит фара на Х3 F25? 118 т.р. :o :o :o

Дык никто ж не спорит что дизели V6 и V8 едут лучше чем старый 1KD. И тут конечно минус ТМС, что кроме V8 для 200ки, у них нет больше дизеля кроме 1KD, т.к. 2.2 D-4D или 2.2 D-САТ от РАВ4 ставить на 150ый вообще смешно. Хотя отчасти это можно объяснить тем, что ТМС приоритетными рынками позиционирует США, Индию и Китай. Европа у них по остаточному принципу.
Но при всем анахронизме 1KD он не страдает жором масла, коим грешат все примиумы. И к тому же, и это самое главное для конечного потребителя, себестоимость этого двигателя очень низка, что в итоге дает цену авто ниже чем бензинового 4.0л. И это является приоритетным. Т.к. дизели у МБ, БМВ, ОООО и причих на 200-300 т.р. дороже бензиновых авто. И эту разницу в цене ни отобьешь ни каким расходом и трасп. налогом в ближайшие 5-7 лет. Т.е. получается, что экономически покупка дизельного БМВ, МБ, ОООО и т.п. будет невыгодна. Тогда спрашивается, зачем они нужны, если они дороже, технически сложнее, дороже в обслуживании??? Применительно к реалиям РФ - покупка немецкого дизеля за гранью экономического обоснования.
И вот тут Прадо, как и 200ка бьет всех одном махом. Никто не может выдержать цену на дизельный авто на уровне бензинового, это я про 200ку, чтобы не было аргументов что 1KD стар и поэтому и дешев. У 200ки и дизель V8, и мощность в 235 л.с. очень удобная для уплаты трасп. налога и агрегатируется этот дизель с 6 АКПП, а не 5 АКПП как у бензиновой 200ки.
А что скажете когда Тойота все же сделает дизель V6 и он будет дороже бенза ? а это будет,иначе конкуренции в классе она не выдержит.
Записан