Я видимо чего то то недопонимаю, но динамика за 5 или 6 сек до сотни у рамного джипа - это то к чему нужно стремится?
Рамный авто и зажигалка - это два совсем разных авто. Тут надо определиться в приоритетах, бешеная динамика, соответствующий расход за 20 с лишним л/100км, малая автономность - запас хода, или авто для повседневной нелегкой эксплуатации в условиях действительности РФ, дизельный, с хорошим запасом хода, малым расходом, зачетной проходимостью, низкими ценами на з/п и возможностью беспроблемной эксплуатации от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, последнее вообще мало кому достижимо кроме ТМС.
Лично мне, так не хватает 150л бака как на арабах. Зря в дилерских авто нет такого.
Давайте честно,есть дизеля V6 и V8,машины едут охренительно,гораздо лучше чем 1KD,при этом расход у них не больше а даже меньше.По поводу низких цен на запчасти,может это было но явно не на 150,фара сколько стоит биксеноновая ?
По беспроблемной эксплуатации и заездам от ТО до ТО,очень видно по постам на форуме и темам это уже не 120 и уж тем более не 90 Прадики,тут уже и электроники валом и качество осталось в прошлом. К тому же что значит мало достижимо,просто для всех разные понятия надежности,можно ждать и не ездить пока машина на ходу,а я например за каждый скрип который мне не нравится вынесу ОД весь мозг и это будет поездка по гарантии.
Фара стоит чуть более 19т.р. А знаете ск-ко стоит фара на Х3 F25?
118 т.р. Дык никто ж не спорит что дизели V6 и V8 едут лучше чем старый 1KD. И тут конечно минус ТМС, что кроме V8 для 200ки, у них нет больше дизеля кроме 1KD, т.к. 2.2 D-4D или 2.2 D-САТ от РАВ4 ставить на 150ый вообще смешно. Хотя отчасти это можно объяснить тем, что ТМС приоритетными рынками позиционирует США, Индию и Китай. Европа у них по остаточному принципу.
Но при всем анахронизме 1KD он не страдает жором масла, коим грешат все примиумы. И к тому же, и это самое главное для конечного потребителя, себестоимость этого двигателя очень низка, что в итоге дает цену авто ниже чем бензинового 4.0л. И это является приоритетным. Т.к. дизели у МБ, БМВ, ОООО и причих на 200-300 т.р. дороже бензиновых авто. И эту разницу в цене ни отобьешь ни каким расходом и трасп. налогом в ближайшие 5-7 лет. Т.е. получается, что экономически покупка дизельного БМВ, МБ, ОООО и т.п. будет невыгодна. Тогда спрашивается, зачем они нужны, если они дороже, технически сложнее, дороже в обслуживании??? Применительно к реалиям РФ - покупка немецкого дизеля за гранью экономического обоснования.
И вот тут Прадо, как и 200ка бьет всех одном махом. Никто не может выдержать цену на дизельный авто на уровне бензинового, это я про 200ку, чтобы не было аргументов что 1KD стар и поэтому и дешев. У 200ки и дизель V8, и мощность в 235 л.с. очень удобная для уплаты трасп. налога и агрегатируется этот дизель с 6 АКПП, а не 5 АКПП как у бензиновой 200ки.