Разочарован только в одном - в линейке дизелей! Также не совсем нравится внешний вид салона, могли бы закосить под 200 или Хайлендер - куда красивее и практичней. Все остальное устраивает. Первоначально, после далеких лет...когда были еще Жигули ... Из опыта владения :
Вольксваген - машина супер, пластик супер, кузов без нареканий (нет ржавчин и т.п.), управляемость супер..А вот надежность - пипец, все хрупкое (я про торпеду, там где подсветка и т.п.), также подвеска - проблемная и дорогая, ТО дорого;
Ниссан - полный отстой. Кузов без проблем, салон тоже (но простоват, хуже чем в Тойоте отделка). Двигатель...не помню сколько раз приезжал на эвакуаторе и сколько раз регулировал холостые ... какие-то постоянно косяки, потом был отзыв машин...
Хонда - без нареканий, немного проблем доставила коробка - поменяли на 20 тысячах по гарантии, долго ждал примерно месяц, но ездил в аварийном режиме. В целом очень доволен, но ТО стоит дорого.
Сейчас у жены Хонда новая ЦРВ - проблем нет, только платим за ТО. Ах да, были проблемы с 5й дверью: взубичлась краска - перекрасили без проблем и на ручках взбучился хром - тоже поменяли. Пробег сейчас 50 тыс. полет нормальный.
Сузуки Гранд Витара (купил матери) - пробег тоже 50 тыс. - полет нормальный.
Субару (у тетки) - пробег пока 30 тыс. - без нареканий. Управляемость супер.
у Меня ранее 120 прадо: пробег на момент продажи 200 тыс.км, владел 4 года. Единственная машина которая продержалась 4 года и 200 км!!! Продавал со слезами на глазах. Очень доволен аппаратом.
Сейчас 150 Прадо. Пробез 4500 км. Полет нормальный - изучаю, присматриваюсь. Машина сильно отличается от 120 4 L.
У знакомых близких Ауди и БМВ и Вольксваген(сам думал менятть после 120 на немца). Вид, стиль, уважение и отделка - на высоте. Практичность - ужасная, То безумные, заезды в сервис - переодические и внеплановые.
Вот Вам и Тойота. Действительно надежна. Короче авто не для выеб...в, а для практичного человека.