Добавлю от себя.
Было Mitsubishi Montero Sport (3.0, бенз 177лс), Toyota RAV4 III (2.0, бенз, 152лс)
По сравнению с ними Прадо конечно очень выигрывает. За рулем места достаточно при моем росте в 190. Рулиться как РАВ, т.е. в повороты за счет KDSS можно входить с такой же скоростью как и кроссовер.
В городе проблем по габаритам нет, но все же машина не маленькая, на РАВе было удобнее.
Из дальняка ездил на РАВе в Европу, проехал 12500 км никаких пробелм не заметил. На Праде пока ездил только 2000 км по Украине. Расход топлива просто сказка, заправился всего 2 раза. На РАВе приходилось заправляться каждые 350-400км по трассе.
В городе вообще молчу.
У Прадо без чипа не хватает на мой взгляд мощьности после 120-130 км/ч на обгонах, но я еще не ставил чип. Надеюсь ситуация будет получше. Так же очень раздражает задержка в 1-2 сек при педальке в пол. Но с этим можно смириться учитывая сколько можно проехать дизель)
Разгон в городе отличный, для примера с 0 до 60 км с места прадо рвет audi A4 2.0 turbo бенз. Но потом начинается как яма и с 60 до 100 уже разгон вялый и ауди уходит вперед) Хочеться верить, что это исправит чип.
В общем машиной доволен. При выборе машины сначала на крузак и не засматривался, думал дорого слишком. Но Правдо по цене выходит оптимально. В общем получил то, о чем даже не мог мечтать.