'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пиндык актуатору...  (Прочитано 27558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #10 : 07 01 2012, 20:52:27 »

Ещё вопрос .Без этой хреновины машина едет или нет?
Машина едет так-же... , только в случае чего блокировку не включить.  То есть недоджип получается... Недопривод, матьего!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #11 : 07 01 2012, 21:02:30 »

ТО есть владелец никогда не включавший раздатку может и не знать,что она у его машины пиндык лет так несколько?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #12 : 07 01 2012, 21:20:49 »

ТО есть владелец никогда не включавший раздатку может и не знать,что она у его машины пиндык лет так несколько?
Ну да... Типа того.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #13 : 07 01 2012, 21:29:02 »

Я брал машину в феврале того года. При покупке всё проверил, все работало. Первый раз заметил, что блокировка не включилась, летом, когда по пескам к озерцу подъезжал. Но так, как проблем с проездом тогда не возникло и без блокировки, то забил на это большой и толстый.
Вспомнил только по осени, в предверии зимы... Типа снегу навалит, надо будет как-то сугробы штурмовать... Но всё как-то времени не было плотно заняться...
Да и снегов до сих пор толковых нет...
А вот сейчас выходные. Машинка пока стоит без дела, решил обслужить, масла поменять в трансмиссии... Ну добрались руки и до актуатора...
Завтра соберу, опробую. Если только шестерни попаду на свои места... Там несколько тонкостей... А разбирал в принципе без надежды на восстановление, потому, как зрелищем удручен был...
Но глаза боятся- руки сделают... Надеюсь.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #14 : 07 01 2012, 22:18:28 »

Удачи!!!
Записан

lawyer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #15 : 08 01 2012, 06:23:15 »

Карел,

Так для информации по поводу моторчика...
как вариант замены может подойти вот такой... судя по фоткам

_http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC10400/

Записан
Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь...

120 прадик на 4 литра

Карел

  • Гость
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #16 : 08 01 2012, 11:02:08 »

Спасибо. Но чего-то никаких характеристик не указано...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #17 : 08 01 2012, 14:41:06 »

Не получается...:(
Всё вроде собрал, как было прежде... Моторчику вроде, как мощности не хватает... Работает рывками...
Причем шестерни рукой крутятся без заеданий. Моторчик в холостую крутит, как молодой... Но стоит собрать всё в кучу- как будто тормозит что-то...
И тикает... Как камертон. Вот в такт этим тиканьям моторчик и проворачивает шестерни по чуть-чуть... Помог ему руками. Провернул до конца... Индикатор на приборке мыргает. Завел, тронулся вперед-назад... Индикатор мыргает... Но включение-то произошло! Я-ж вижу... Почему индикатор показывает, что не включено?

Вернул всё обратно, в разблокированное состояние... Кстати моторчик на РАЗблокирование работает так-же рывками...
Останавливается не доходя до конца, правда... Пришлось руками вернуть шток назад...
И ещё... Щас поехал в магазин. При наборе 2000 оборотов на любой передаче индикатор блокировки начинает беспорядочно моргать. Газ сбрасываешь- перестаёт...
Чозахрень?
Чую, где-то в электрике баг...
Да и моторчик наверное надо искать другой....
Блин! А щастье было так возможно...
И чо там "тикать" может? Релюха какая-нить?
Записан

lawyer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #18 : 08 01 2012, 15:14:35 »

Спасибо. Но чего-то никаких характеристик не указано...
у меня просто хобби - радиоуправляемые машинки и недалеко есть магаз.... как вариант сделайте замеры моторчика, в том чимле и диаметр вала я скорей всего смогу подобрать, поскольку их огромное множество! и есть возможность подаваемый машиной на него вольтаж померять...

а то что он под нагрузкой не тянет, то наверно проводке на валу абзац.

Вот тут еще посмотрте... но там не так их и много _http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=CKA
Записан
Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь...

120 прадик на 4 литра

Карел

  • Гость
Re: Пиндык актуатору...
« Ответ #19 : 08 01 2012, 20:31:25 »

Короче разобрался полностью...
Нашел в магазе электроники похожий моторчик. Купил, благо 150 рЭ... Поставил....
Крутить-крутит... Но как-то не очень. Получается, что недовключается и недовыключается...
Голову сломал пока разобрался...
Там шестерня есть одна, которая управляет (или коммутирует) "плюс" и "минус", подающийся на моторчик...
То есть когда вы нажимаете клавишу, чтоб включить блокировку, моторчик крутит в одну сторону. Чтобы блокировку выключить- он крутит в другую...
Так вот...
У меня эта шестерня при включении блокировки не доходит до нужного места буквально один-два зуба. То есть шток вышел, блокировка включилась, а блок управления не видит, что включение произошло и продолжает подавать на моторчик напругу... Я эту шестеренку доворачиваю рукой- всё в поряде. Моторчик останавливается, иконка на панели перестаёт моргать, горит постоянно, как и положено...
При выключении блокировки та-же хня... Шестерня не доходит до места те-же пару зубъев (1.5-2 мм). Помогаю рукой- всё нормально...
Вот тут у меня небольшой ступор возник... Как так?!!! Не хватает хода штока! То есть шток выйдя полностью при включении или войдя полностью в раздатку при выключении, тормозит шестерню и не даёт завершить процесс... Но ведь оно всё работало! Я-же  видел!

Ларчик просто открывался... Та шестерня, которая водит вал и эту коммутирующую шестерню, имеет пружину внутри себя... То есть, когда вал вышел/ зашел, моторчик доворачивает её ещё на какое-то расстояние, выжимая пружину и давая коммутирующей шестерне завершить процесс включения/выключения блокировки.
Вывод: Гранаты у меня не той системы Моторчик у меня слабоват всё-таки. Не хватает ему силенок продавить пружинку...

Всё остальное в порядке. Значит надо искать моторчик... Уже легче! Всё-же не 20 тыр за новый актуатор отдавать... А моторчиков можно несколько разных подыскать и опытным путем вычислить необходимый...
Записан