Короче разобрался полностью...
Нашел в магазе электроники похожий моторчик. Купил, благо 150 рЭ... Поставил....
Крутить-крутит... Но как-то не очень. Получается, что недовключается и недовыключается...
Голову сломал пока разобрался...
Там шестерня есть одна, которая управляет (или коммутирует) "плюс" и "минус", подающийся на моторчик...
То есть когда вы нажимаете клавишу, чтоб включить блокировку, моторчик крутит в одну сторону. Чтобы блокировку выключить- он крутит в другую...
Так вот...
У меня эта шестерня при включении блокировки не доходит до нужного места буквально один-два зуба. То есть шток вышел, блокировка включилась, а блок управления не видит, что включение произошло и продолжает подавать на моторчик напругу... Я эту шестеренку доворачиваю рукой- всё в поряде. Моторчик останавливается, иконка на панели перестаёт моргать, горит постоянно, как и положено...
При выключении блокировки та-же хня... Шестерня не доходит до места те-же пару зубъев (1.5-2 мм). Помогаю рукой- всё нормально...
Вот тут у меня небольшой ступор возник... Как так?!!! Не хватает хода штока! То есть шток выйдя полностью при включении или войдя полностью в раздатку при выключении, тормозит шестерню и не даёт завершить процесс... Но ведь оно всё работало! Я-же видел!
Ларчик просто открывался... Та шестерня, которая водит вал и эту коммутирующую шестерню, имеет пружину внутри себя... То есть, когда вал вышел/ зашел, моторчик доворачивает её ещё на какое-то расстояние, выжимая пружину и давая коммутирующей шестерне завершить процесс включения/выключения блокировки.
Вывод: Гранаты у меня не той системы Моторчик у меня слабоват всё-таки. Не хватает ему силенок продавить пружинку...
Всё остальное в порядке. Значит надо искать моторчик... Уже легче! Всё-же не 20 тыр за новый актуатор отдавать... А моторчиков можно несколько разных подыскать и опытным путем вычислить необходимый...