'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу взять прадик с мотором 5L  (Прочитано 22942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EGER

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: урал
  • богатырь земли русской
    • 5L-e,D-4D,рестаил,FJ
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #30 : 30 01 2012, 12:25:13 »

130 не его скорость,его 100-110.на 100 где-то 2800 оборотов. с соткой не ставнивал но патрол 4.2 пошустрей будет.Межколесных блокировок нет.А вобще почитай-ка форум,там все не на раз пережеванно :) :)
Записан
3 литра НЕ турбовый был,теперь турбовый,а теперь рестаил был, бензинщиком FJ побыл

Ергазы

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Казахстан, Атырау
  • TLC Prado 150 2.7 TX.L
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #31 : 31 01 2012, 09:12:29 »

я на своей по трассе 130 км, редко 140 км, без проблем если ветер не лобовой
Записан

максончик

  • Усть-Илимск (Сибирь)
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
  • Город:
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #32 : 31 01 2012, 14:43:49 »

А еще скажите пожалуйста на 120ом 5LE прадо какая трансмисия (part-time 4wd).или (part-timе SuperSelect),

Описане: Подключаемый полный привод (part-time 4wd)Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.

Особняком от перечисленных выше вариантов схемы part-time стоит трансмиссия SuperSelect, применяемая на автомобилях Mitsubishi Pajero и дорогих версиях пикапа L200, а также система Multi-Mode, применявшаяся в Toyota HiLux Surf и 4Runner. Эти трансмиссии позволяют двигаться как в “недоприводном” режиме для экономии топлива, так и в режиме постоянного полного привода без ущерба для управляемости и риска повредить трансмиссию. Фактически, это трансмиссия full-time 4wd, которую можно принудительно перевести в режим, при котором крутящий момент передается только на два колеса. Такие системы более сложны и дороги, чем традиционный part-time с ручным управлением и имеют в своем составе межосевой дифференциал, который может быть заблокирован при необходимости. На мой взгляд, это наилучшее из конструктивных решений трансмиссий part-time, которым может быть оснащен автомобиль для выездов подальше от цивилизации.
Записан

GCC

  • Гость
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #33 : 31 01 2012, 15:53:11 »

А еще скажите пожалуйста на 120ом 5LE прадо какая трансмисия (part-time 4wd).или (part-timе SuperSelect),

если это вопрос, то ответ part-time простой не суперселект который.
Записан

максончик

  • Усть-Илимск (Сибирь)
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
  • Город:
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #34 : 01 02 2012, 12:54:32 »

А еще скажите пожалуйста на 120ом 5LE прадо какая трансмисия (part-time 4wd).или (part-timе SuperSelect),

если это вопрос, то ответ part-time простой не суперселект который.
Спасибо за ответ ! Получается на таком приводе нельзя чтоли по бездорожью (по сугробам несколько километров например). Ведь при таком подключении это как будто включил межосевую блокировку ??На 120 5 LE прадо есть же раздатка? Меня просто интересует как долго можно по бездорожью на парк тайме на прада 120 двс5 LE( для араб)
Записан

GCC

  • Гость
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #35 : 01 02 2012, 12:58:33 »

Получается на таком приводе нельзя чтоли по бездорожью (по сугробам несколько километров например). Ведь при таком подключении это как будто включил межосевую блокировку ??На 120 5 LE прадо есть же раздатка? Меня просто интересует как долго можно по бездорожью на парк тайме на прада 120 двс5 LE( для араб)

В режиме полного привода нежелательно ездить по дорогам с хорошим покрытием (асфальт, сухой грунт), а там где есть пробуксовка под колесами (песок, грязь, снег, лед) езди скока хочешь, без ограничений.
Записан

максончик

  • Усть-Илимск (Сибирь)
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
  • Город:
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #36 : 24 02 2012, 13:07:27 »

Привет не подскажите можно ли в эти прадики в задний мост установить дифлок?
Записан

GCC

  • Гость
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #37 : 24 02 2012, 13:23:13 »

в любой прадик можно установить задний диф-лок, т.к. есть комплектации изначально с ним, плюс можно установить фирмы ARB.
Записан

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #38 : 28 04 2012, 07:33:10 »

Mawina tfu tfu tfu ocen xorowa, net skorosti, zato bez skorosti nadejnee i bezopasnee,
u menya 5l-E.
Записан

Noah

  • Автомобиль-средство передвижения,Тойота Прадо-средство пилотирования.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Мос.обл.г.Коломна
  • LC Prado 95 5VZ АКПП 1998г был.4runner 215,2uz,
Re: хочу взять прадик с мотором 5L
« Ответ #39 : 30 05 2012, 22:27:45 »

Подскажите други.У знакомого прадо 120 араб с дизелем 5LE.Начал грется.Т.е. если скорость к 100км/ч,то начинает греться,а стОит скорость снизить всё приходит в норму.Термостат меняли,крышку радиатора тоже.
Записан