'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблок кузова(опоры между кузовом и рамой)  (Прочитано 19102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Приговорили передние подухи - смотрю на картинку, а в сборе одного номера нет? - из 6 номеров одна состоит.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

windekt, там все отдельно. 2 резинки, шайбы, втулки и гайка с болтом. Я закупил только резинки. Болты обещают нормально открутить, а не срезать. Начал мне мастеровой сказки гнать про ржавый метал шайб и резинки, типа съест он их - мастеровой был послан в лес. Шайба и резинка в этом сопряжении не крутится друг отностительно друга.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0

Интересно! У меня пробег 150, с подушками проблем нет. Но при езде по ямам или препятствиям кузов сильно болтает. Но это скорее аморты подустали ужеpif
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

windekt, там все отдельно. 2 резинки, шайбы, втулки и гайка с болтом. Я закупил только резинки. Болты обещают нормально открутить, а не срезать. Начал мне мастеровой сказки гнать про ржавый метал шайб и резинки, типа съест он их - мастеровой был послан в лес. Шайба и резинка в этом сопряжении не крутится друг отностительно друга.
Понял, спасибо, прикуплю резинки.  Еще про ступичный "курю" в другой теме, но пока его не слышно можно не торопиться менять.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Интересно! У меня пробег 150, с подушками проблем нет. Но при езде по ямам или препятствиям кузов сильно болтает. Но это скорее аморты подустали ужеpif
Уменя 180, на 170 вообще проблем ни с чем не было - сказали только что втулки стабилизатора подустали, на 180 уже написали и втулки, и подушки передние и подшипник левый.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

да я сам понять не могу принцип, по которому их приговаривают. Смотрел свои - без трещин, ходят мягко, вроди не стучат. А мастер твердит менять - вон как хорошо ходят, не должно быть такого. Так что резинки, конечно, купил, но похоже на очередной развод. Так как бряков ни каких спереди нет.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

да я сам понять не могу принцип, по которому их приговаривают. Смотрел свои - без трещин, ходят мягко, вроди не стучат. А мастер твердит менять - вон как хорошо ходят, не должно быть такого. Так что резинки, конечно, купил, но похоже на очередной развод. Так как бряков ни каких спереди нет.
говорят что слышно их при съезде с бордюра, плюс однократные стуки бывают при торможении. У меня звуков нет, но говорят что очень сильно устали и настойчиво рекомендуют поменять, все остальное вроде как еще не критично и можно ездить. По работе просят 2 нормочаса у оф. дилера (около 3000)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

windekt, мне замену одной оценили в 500. Значит совсем делать нечего - только гайку открутить. НО вспоминая УК и их постоянные "работы по остеклению остекленных подъездов" можно усомниться в дествительности проводимых работ.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

На самом деле все не так просто. Поменять только перед - это как один амортизатор махнуть. Этим летом менял все опоры. В принципе несложно. Первый ряд - убитые в хлам. Вторые - на подходе. Третьи и четвертые на вид как новые. Но это же просто резина. Она не может всю жизнь оставаться в одном состоянии.
А технология замены предельно проста - разбираешь немного салон (чтобы сверху можно было удержать от проворачивания), один залезает под машину, второй сверху держит болт. Откручиваются все четыре опоры. После этого под середину кузова (где-то в районе средней стойки) подкладывается доска и без фанатизма домкратиться кузов. Но надо следить, чтобы передний бампер не оторвать. Потом из под машины выталкиваются наверх болты, нижние части подушек сами выпадают, верхние вынимаются из пространства между рамой и кузовом и меняются на новые. Потом сверху болты на место и кузов можно опускать на раму.Вставляем нижние части подушек и затягиваем болты. С другой стороны - аналогично. Единственное, на левой стороне (водительской) нужно еще на рулевом валу ослабить муфту, чтобы не рвать сайленты рейки. На все про все у нас с товарищем ушло 3 часа. Но у нас был пневматический гайковерт, с ним намного удобнее.
После замены - машину не узнать. Все лишние покачивания и клевки ушли в прошлое.
Если менять только первый ряд, все равно нужно ослаблять все подушки. Поднимая ломом нос кузова, можно порвать силовые элементы. Кстати у FJ круизера есть такая известная болячка - у него рвутся силовые элементы кузова от сильной раскачки морды при штатных подушках. Народ там что-то усиленное мутит из полиуретана. Подозреваю что и на 120-м такое тоже возможно, особенно на дизелях - все таки на морде висит 2 аккумулятора, радиаторы, сепараторы, выбасты (последние два опционально). Все это хозяйство имеет свойство раскачиваться на ухабах и кочках.
Если не забуду - сегодня сфотаю снятые опоры, думаю многим будет интересно.
Да, пробег 150 тысяч (по спидометру). Думаю что немец скрутил около сотни.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

На самом деле все не так просто. Поменять только перед - это как один амортизатор махнуть. Этим летом менял все опоры. В принципе несложно. Первый ряд - убитые в хлам. Вторые - на подходе. Третьи и четвертые на вид как новые. Но это же просто резина. Она не может всю жизнь оставаться в одном состоянии.
А технология замены предельно проста - разбираешь немного салон (чтобы сверху можно было удержать от проворачивания), один залезает под машину, второй сверху держит болт. Откручиваются все четыре опоры. После этого под середину кузова (где-то в районе средней стойки) подкладывается доска и без фанатизма домкратиться кузов. Но надо следить, чтобы передний бампер не оторвать. Потом из под машины выталкиваются наверх болты, нижние части подушек сами выпадают, верхние вынимаются из пространства между рамой и кузовом и меняются на новые. Потом сверху болты на место и кузов можно опускать на раму.Вставляем нижние части подушек и затягиваем болты. С другой стороны - аналогично. Единственное, на левой стороне (водительской) нужно еще на рулевом валу ослабить муфту, чтобы не рвать сайленты рейки. На все про все у нас с товарищем ушло 3 часа. Но у нас был пневматический гайковерт, с ним намного удобнее.
После замены - машину не узнать. Все лишние покачивания и клевки ушли в прошлое.
Если менять только первый ряд, все равно нужно ослаблять все подушки. Поднимая ломом нос кузова, можно порвать силовые элементы. Кстати у FJ круизера есть такая известная болячка - у него рвутся силовые элементы кузова от сильной раскачки морды при штатных подушках. Народ там что-то усиленное мутит из полиуретана. Подозреваю что и на 120-м такое тоже возможно, особенно на дизелях - все таки на морде висит 2 аккумулятора, радиаторы, сепараторы, выбасты (последние два опционально). Все это хозяйство имеет свойство раскачиваться на ухабах и кочках.
Если не забуду - сегодня сфотаю снятые опоры, думаю многим будет интересно.
Да, пробег 150 тысяч (по спидометру). Думаю что немец скрутил около сотни.
Я спецом спросил про другие подушки сказали, что они нормальные, а передние это болячка.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0