Преимущество Крузака,перед другими топовыми внедорожниками,только в качестве,ресурсе и надёжности. По остальным параметрам, все конкуренты на голову выше,по динамике, экономичности, фаршу и т.д. Только вот качество,ресурс и надёжность,остались только у бензиновых Крузаков,у дизелей этого нет,соответственно нет смысла и логики в их покупке...
Странно, разве может один и тот же производитель делать "вечный" двигатель и откровенное г у которого ЭТОГО НЕТ и почему им ЭТО никто не запретит?!
У меня вот к примеру трактор уже 8лет исправно служит, почти две сотни скоро пробегу, а я и недогадывался что он у меня ненадежный...что ж теперь буду осторожней с трактором

и где ж ты раньше то был, когда я еще на дроме перед покупкой ЭТОТ вопоос задавал почти две пятилетки назад

А во всем остальном омерик ты не открыл или думаешь тут все клубни начали свой автопуть сразу с крузаков не попробовав ничего другого?!
Дизель имеет свои плюсы(не буду повторятся их тут уже неоднократно обоснованно доводили) которые бензин не сможет произвести даже за всю свою вечность, так и наоборот бензинка мне очень нравится в коротких поездках...у каждого типа двигла есть свои плюсы и минусы и еще никто не смог сделать нечто универсальное, что бы на все случаи жизни.
Пээс: если есть какае то иная конкретика(исследования проведенные на серийном аппарате прокомментированные экспертом в официальном виде-ведь были случаи когда наш ЛЕвша всему миру глаза открывал на искреннее заблуждение...), которую ты можешь нам рассказать и это спасет нас "от всех бед" то поведуй, лично я не исключения всемирного спасителя именно на нашем форуме , тем более время настало, но все же начни лучше со спасения рубля,

это более актуально, а с проблемами в автомобилестроении мы уж как нибудь разберемся при помощи ...ОД
