'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4810 : 28 10 2017, 22:05:55 »

Ну этот факт в Вашем комментарии совершенно не нуждается.
Ну а то, что регламенты смены масла дизельных и бензиновых даже в России, как минимум, одинаковы, могли бы "прокомментровать"  в свете Вашего выступления о неохобходимости 5000, как "недостатке" дизеля.
Это не недостаток, а объективная реальность и дополнительные расходы. Качество дизтоплива и качество масла диктуют такие требования. Новая машина проехала 10 ткм, уровень и вид масла в норме. После первой смены у ОД через 5 ткм требует долить литр масла, а по виду так лучше сразу поменять вместе с фильтром.
То есть этим постом Вы утверждете, что на своих "северах" в "особо тяжелых" условиях на дизеле меняете "как положено", через 5000, а на бензиновой через 10000?
Или разговор о том, что заливая неведомого качества масло в дизель, вас волнуют последствия, а в бензиновый нет? Вообще-то в дизелях более щадяшие условия для масла и обычно большее его количество, и по этим причинам, ну Вы уже знаете что :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4811 : 28 10 2017, 23:40:50 »

То есть этим постом Вы утверждете, что на своих "северах" в "особо тяжелых" условиях на дизеле меняете "как положено", через 5000, а на бензиновой через 10000?
Или разговор о том, что заливая неведомого качества масло в дизель, вас волнуют последствия, а в бензиновый нет? Вообще-то в дизелях более щадяшие условия для масла и обычно большее его количество, и по этим причинам, ну Вы уже знаете что :)
)) Да тут у нас прям инженер-дизелист?
"Неведомое" масло, кстати рекомендованное Тойотой, в дизель льет официальный дилер, причем его же льет в бензин. Но бензин на этом масле проезжает 10 ткм без вопросов, а дизель с пробегом 15 ткм ужирает его на литр за 5 ткм и просит сменить, в одинаковом режиме эксплуатации. Предлагаете самому выбирать масло? Но дилер строго придерживается рекомендаций производителя )) Про щадящие условия для масла в дизеле не нужно рассказывать, ладно? Особенно тем, кто его видел в процессе замены)) Никоим образом не доказываю, что дизель 4,5 на предыдущем рестайле плохой - отъездил пару лет без проблем, но особенности эксплуатации имеются. А дизель с сажевым фильтром - авто на период гарантии ИМХО.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4812 : 28 10 2017, 23:50:33 »

)) Да тут у нас прям инженер-дизелист?
Достаточно того, что вообще Инженер. Инженер-электронщик с дополнительным базовым образованим инженера-механика.
В советские времена работал в единственной в союзе Проблемной лаборатории износостойкости зубчатых передач Рижского Политехнического Института. Так что и процессах износа и о смазках знаю далеко не по рассказам "специалистов" из интернета.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4813 : 29 10 2017, 00:22:49 »

Цитировать
Ну вообще-то на самом деле нормальный для дизеля это 30, тяжелый 15, а особотяжелый 7.5...

+1.

У Тойоты на Украине межсервисный интервал 15, что для дизеля что для бензина
Записан

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4814 : 29 10 2017, 00:26:16 »

То есть этим постом Вы утверждете, что на своих "северах" в "особо тяжелых" условиях на дизеле меняете "как положено", через 5000, а на бензиновой через 10000?
Или разговор о том, что заливая неведомого качества масло в дизель, вас волнуют последствия, а в бензиновый нет? Вообще-то в дизелях более щадяшие условия для масла и обычно большее его количество, и по этим причинам, ну Вы уже знаете что :)
)) Да тут у нас прям инженер-дизелист?
"Неведомое" масло, кстати рекомендованное Тойотой, в дизель льет официальный дилер, причем его же льет в бензин. Но бензин на этом масле проезжает 10 ткм без вопросов, а дизель с пробегом 15 ткм ужирает его на литр за 5 ткм и просит сменить, в одинаковом режиме эксплуатации. Предлагаете самому выбирать масло? Но дилер строго придерживается рекомендаций производителя )) Про щадящие условия для масла в дизеле не нужно рассказывать, ладно? Особенно тем, кто его видел в процессе замены)) Никоим образом не доказываю, что дизель 4,5 на предыдущем рестайле плохой - отъездил пару лет без проблем, но особенности эксплуатации имеются. А дизель с сажевым фильтром - авто на период гарантии ИМХО.

цвет масла в дизеле не говорит о его сработанности. черный цвет - это сажа
Записан

Blackjack476

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • LC 200D Executive Black
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4815 : 29 10 2017, 00:36:50 »

Не люблю часто заправляться, поэтому дизель, бака хватает минимум на 500 км
Записан

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4816 : 29 10 2017, 00:41:25 »

бака хватает на 800км гарантированно... последний рест бенз

Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4817 : 29 10 2017, 01:23:19 »

Этим постом ты просто окончательно убил во мне потенциального покупателя 200-тки 4.5 D .  :o
Третий выбыл, остались 200 4.6 и Прадо 4.0 , но должен остаться только один. 8D
Личный опыт наблюдения за выбиральщиками по рассказам из интернету показывает, что они в лучшем случае остаются без машины а в худшем случае покупают не то, что им надо :(

Уверяю Вас, что когда придёт время делать заказ, претенденты будут всё теже:
1.Если с деньгами будет всё нормально и это будет не единственное авто в семье, + авто захочется взять на долго 6-7 лет , - то 200-тка дизель.
2. Если авто будет в семье единственное, и придётся МНОГО ездить по Москве на момент заказа машины, то наверное Прадо 4.0 ,
но по любому брать его лет на 5 не меньше.
3.Если Прадо не понравится в живую совсем, :-\  то при единственной машине в семье с дизелем рисковать не буду, закажу 200-тку   с 4.6 в той комплектации на которую хватит средств на день преобретения.  :-[

В принципе при любом раскладе, меня устроит любой вариант из этих, другие варианты марки модели даже не рассматриваю. Но как и многие тут, хочется сделать свой, оправданый  выбор .  :)
владел всеми тремя вариантами- сейчас заказал прадо 4.0
еще нюанс - пока не купишь 200 не поймешь, что он тебе в Мск не так то и нужен, облизываться будешь)))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4818 : 29 10 2017, 01:36:53 »

)) Да тут у нас прям инженер-дизелист?
Достаточно того, что вообще Инженер. Инженер-электронщик с дополнительным базовым образованим инженера-механика.
В советские времена работал в единственной в союзе Проблемной лаборатории износостойкости зубчатых передач Рижского Политехнического Института. Так что и процессах износа и о смазках знаю далеко не по рассказам "специалистов" из интернета.


А много ли в двигателях современных Тойот зубчатых передач? Инженер ты наш чухонский. Давай попробуем так. Ты на своем чудо-дизеле приезжаешь, например, в Дагестан или еще в какую российскую республику Северного Кавказа. Делаешь там ТО на обычном сервисе, потом 15000 км пытаешься проехать на любом из великолепнейших и беспроблемных, лёгких в обслуживании тойотовских дизелях. Всё это за мой счет. Но. Все проблемы, возникшие в процессе эксперимента или после него - за твой счет. Тебе какую машину больше не жалко? 150й или 200й?
Про "севера" - это для детей. Вы попробуйте свои керосинки на Кавказе заправить, где вариантов написания названия только "Росснефть" я видел шесть или семь.
Записан

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4819 : 29 10 2017, 02:02:11 »

Цитировать
еще нюанс - пока не купишь 200 не поймешь, что он тебе в Мск не так то и нужен, облизываться будешь)))))

По мне - в Москве какой нить седан лучше всего. Чтобы руль пальцем крутился. А еще лучше метро.

200ка реально напрягает себя управять. Маршрутка. Газель.

З.Ы. Седня съездил в Саундспид всего то через пробки на Мкаде. Устал.
Записан