Нудилка про "прокладку российского ООО"-это супернудилка.
Ну какая "прокладка" и какие проблемы создаваемые ей
такакя и "нудилка"
. Я понимаю, что внутри России наличие такого порядка вещей ведушего к ОТСУТСТВИЮ и сокращению многих обязательств исполняемых Тойотой, для многих как бы обычно и привычно. Но лично мне из-за бугра все это представляеся совершенно ненормальным.
Из личного опыта обращения по гарантии:
1) Бугор на сидухе - инженер по гарантии увидел и завис - точно так же спросил его "а не из своих ли средств ты, уважаемый, собираешься оплачивать - типо о чём думка-то

Ответ: фих знает чего менять? У меня первое обращение - сиденье целиком/всю подушку целиком/обивку подушки с термоэлементом или спм элемент - написал заменить обивку с термоэлементом - через неделю пришла и заменили;
2) кнопку замка багажника - заменили во время ТО - поставили в известность;
3) пороги - я помял левый и на ТО спросил есть ли в наличии - поменяю по страховке - узнав, что пепелац на гарантии поменяли по гарантии

4) форсунка правого омывателя фар - незамерзайка была летняя в мороз форсунка крякнула - вопрос про гарантию - поменяли по гарантии
