В моих краях бензиновых 200 не было вообще. Сейчас, правда уже нет и не будет никаких. Первый в жизни дизель был 150. Да, как то настороженно относился, ибо всяких баек-страшилок про дизеля в интернете явный перебор

. Впрочем, как и про, например, коробки автомат раньше было, а теперь все еще есть про вариаторы... Просто дизеля все еще как бы "новинка" на российском рынке. Для меня же возврата на бензиновые (не гибридные) на тяжелых машинах уже НЕ будет. Слишком уж велика разница в расходе и цене топлива в европейских условиях. Да и с так называемой "экологией" тоже дело темное, ибо не может быть двигатель на машине типа 200 сжигающий раза в полтора топлива больше, более "экологичным". Все долбанутые "экологи" любят рассуждать о процентах чего либо в выхлопных газах в отрыве от их количества. Кода смотришь на выбросы CO2 на 100 километров, а это теперь обязательный пераметр для налога, то у дизеля они меньше. Так что пришлось "экологам" нового врага придумать - NO. Но с ним-то абсолютно такая же история, тем более после того, как впыск мочевины стал де-факто обязательным. Уймется буря в стакане воды про электромобили и вообще останется за бензиновыми сектор турбированных городских машинок с движками до литра и гибридных машин.