ИМХО. Большинству без разницы разгон 3-х тонного сарая от 0 до 100 км/ч за 8,6 сек или за 9 )) Динамические характеристики дизеля и бензина при гражданской езде практически не отличаются. Есть нюансы на трассе, но это уже на уровне субъективных ощущений. Мне, в сравнении с предыдущим дизелем, больше нравится поведение бензина. А кто-то дизель предпочитает...
Все верно. Разгон 0-100 далеко не самая часто используемая функция в повседневной жизни )))
Полностью с этим согласен!
Но есть нюансы - ускорение(типо обгон имитируем) с 80-ти до 120-ти - 200-ка 4.6л и 150-ка 4л ускоряются за 4.5 сек -- 200-ка 4.5ТД за 7.5 сек. 
Ни о каких 7,5 секундах на дизельной 200 и речи быть не может. Такое тоскливое время это уже где то дизельнвя 150. Что есть, то есть

. 200 на обгонах одиночной фуры с 90 (по спидометру) выстреливает в конце обгона до 150-160 шустро и непринужденно. Время не засекал, но уже по конечной скорости НЕ в 120 километров в час, понятно, что рассказы за 7,5 секунд при 80->120 высосан, увы, из пальца. Обгон на дизельной 200 совершенно комфортен, только тормоза, если штатные, то реально напрягают

при оттормаживании после обгона. Когда первый раз обгонял на 200 по укоренившейся за 5 лет привычке к 150, то с дуру с педалью в пол на радостях разогнался и сильно сильно напрягся при торможении. Потом поменял диски и колодки на спортивную версию, испытал, резко лучше стало, но все равно уже с педалью в пол не обгоняю. Хватает и меньшей мощности.