Еще по поводу тепла в салоне. В дизеле ни холодней, чем в бензине, единственное, что тепло приходит буквально на минуту-две позже, чем в бензине. Но этот минус не стоит того, чтобы купить бензиновую 200ку и потом кататься на ней вокруг заправки.
не нужно себя уговаривать)
какую минуту-две)) дизель зимой тупо холодный, я когда детей везу, даже не беру дизель (стоят рядом в паркинге). Бензин прогревается буквально до перекрестка (в паркинге +10, когда на улице -20), если взять дизель, тепло будет минут через 10-15. Детям уже выходить пора в школу/сад, а тачка еще не прогрелась. Спасает только вебаста, которую надо включать сразу(+ доп обогрев штатный), тогда быстрее тепло приходит, но с бензом не сравнится никак, на бензе даже думать не нужно об этом.
У дизеля только один плюс - налог меньше, все остальное минусы по сравнению с бензом, по крайней мере для меня в городе, это даже без учета ночных холодов, т.к. в теплом паркинге.
Такое ощущение что владельцы дизелей глаза закрывают и себя уговаривают, что сделали правильный выбор. Дизель = куча гемора с которым нужно мириться. Если ездить на дальняк по трассе часто, можно мириться с минусами, если для города... вообще смысла не вижу.