'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 653135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6440 : 23 11 2018, 21:00:56 »

Разница в качестве дизельного топлива в РФ и ЕС-есть,кто бы что не говорил,что "из одной трубы!" icon_hallo
Россия крупнейший поставщик дизтоплива в Европу, а и подозреваю на Украину, где 15000, тоже.
И это абсолютно не означает,что это топливо поступает напрямую из РФ в цистерны заправок Европы,без какой-либо подготовки.
По трубе транспортируется полуфабрикат!
Дизтопливная труба из России пустая уже с 2006 года.
Цитировать
И перед поступлением в розницу должны привести в соответствие с нормами ЕС:содержание серы и цетановое число;в топливо как минимум должны добавить  5% биотоплива,обязательные в ЕС,также необходимые присадки-(топливо с разбавленными в нем присадками не транспортируется на большие расстояния из-за ограниченного срока хранения).
В некоторых странах добавляется 5% дерьма соевого, что делает только ХУЖЕ и ДОРОЖЕ. В Латвии добавляют :( в летнее, но не зимнее. Присадки (бессмысленные) добавляются в "премиальные" марки,  так и Вы в России можете забухать чего-нибудь из бутылочки из ближайшего гастронома. Про серу и очистку от нее готового дизтоплива экспортерами и владельцами бензоколонок просто насмешили :). Требования к цетановому числу и сере в европе и россии не отличаются - "доводить" нечего. Российский ГОСТ в настояшее время полная калька EN 590:2009, посему и называется ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6441 : 23 11 2018, 21:18:13 »

zlt, тебе ещё предложу (почему ещё, потому как уже предлагал кому-то тут же) съездить в Дагестан и пару недель (или месяц, для пущего эффекта) покататься по нему, заправляясь на их заправках. Когда потом на общественном транспорте вернёшься к себе в Европу, будешь опять рассказывать нам о единстве ГОСТа и EN.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6442 : 23 11 2018, 21:19:41 »

И добавлю. Знаешь, чем обеспечиваются очень серьезные требования российских ГОСТов? Их не исполнением. Это я тебе как метролог метрологу.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6443 : 23 11 2018, 21:45:29 »

Про серу и очистку от нее готового дизтоплива экспортерами и владельцами бензоколонок просто насмешили :). Требования к цетановому числу и сере в европе и россии не отличаются - "доводить" нечего.

Что,и правда смешно? sdfdsf.  И это при том,что введение норм выбросов ЕВРО в РФ -запаздывает по сравнению с ЕС на 5-6лет! icon_hallo
И соответственно характеристики дизтоплива в РФ-получается никогда не совпадает с топливом в ЕС!

 Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.
С 2014 года в России на ввозимые автомобили действует стандарт Евро-5. С 2016 года он стал применяться и на все производимые автомобили.

Сроки введения норм ЕВРО В ЕС:  (а у нас еще пока ЕВРО-5!)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6444 : 23 11 2018, 21:54:54 »

В некоторых странах добавляется 5% дерьма соевого, что делает только ХУЖЕ и ДОРОЖЕ. В Латвии добавляют :( в летнее, но не зимнее. Присадки (бессмысленные) добавляются в "премиальные" марки,  так и Вы в России можете забухать чего-нибудь из бутылочки из ближайшего гастронома.
Чушь. ???


Достоинства биодизеля
Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нём кислорода. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем.

Более высокое цетановое число
Для минерального дизтоплива 42-45,
Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51.

Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60 %. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.

Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6445 : 23 11 2018, 22:32:46 »

Даже по результатам «голосовалки» с дизеля на бенз больше народу хочет перескочить), чем наоборот!
Если смотерть на рез-ты голосовалок- то можно обратить что мнимое большинство и против пенс.реформы и пр., а по факту в реале все наоборот- все только ЗА, поэтому и приняли...так и в данном случае- не стоит выдавать мнение толпы за реальное большинство  rtfm

 8D
Разговор конкретный в пределах одного форума, при чем тут параллели выгодные дизелистам?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6446 : 23 11 2018, 22:43:48 »

В некоторых странах добавляется 5% дерьма соевого, что делает только ХУЖЕ и ДОРОЖЕ. В Латвии добавляют :( в летнее, но не зимнее. Присадки (бессмысленные) добавляются в "премиальные" марки,  так и Вы в России можете забухать чего-нибудь из бутылочки из ближайшего гастронома.
Чушь. ???


Достоинства биодизеля
Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нём кислорода. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем.

Более высокое цетановое число
Для минерального дизтоплива 42-45,
Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51.

Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60 %. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.

Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом.
Мое восхищение лохом восхищающимся буквами из интернета! Я в отличие от Вас на этом чудесном дерьме езжу. Заправлясь на одной и тойже сети заправок в Латвии (обязательные 5% добавки рапса в стандартное дизтопливо)и соседних странах (не обязательны и их нет) я получаю разницу в расходе в поллитра. Зимой это дерьмо не используется по причине повышения температуры фильтрации.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6447 : 23 11 2018, 23:00:18 »

Мое восхищение лохом восхищающимся буквами из интернета! Я в отличие от Вас на этом чудесном дерьме езжу. Заправлясь на одной и тойже сети заправок в Латвии (обязательные 5% добавки рапса в стандартное дизтопливо)и соседних странах (не обязательны и их нет) я получаю разницу в расходе в поллитра. Зимой это дерьмо не используется по причине повышения температуры фильтрации.
Если учесть,что теплотворная способность биодизеля составляет 0,88 от теплотворной способности дизтоплива из нефти, 5% ! добавка такого топлива в обычное дизтопливо даст разницу в расходе в поллитра только у лоха,которому на заправке недоливают! 8D. И в школе считать не научили.  :'(
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6448 : 23 11 2018, 23:20:09 »

Про серу и очистку от нее готового дизтоплива экспортерами и владельцами бензоколонок просто насмешили :). Требования к цетановому числу и сере в европе и россии не отличаются - "доводить" нечего.

Что,и правда смешно? sdfdsf.  И это при том,что введение норм выбросов ЕВРО в РФ -запаздывает по сравнению с ЕС на 5-6лет! icon_hallo
И соответственно характеристики дизтоплива в РФ-получается никогда не совпадает с топливом в ЕС!
Не различаете Гоголя от Бабеля :(. Требования к топливу и требования к выбросам это разные вещи.
Требования к топливу всегда имели совпадения с западными стандартами. В ГОСТ-ах допускались и допускаются более высокие содержания серы для судовых и подобных дизелей и для печного топлива. Но для автомобилей всегда были и типы топлива соответствующие и западным.
Требования к топливу появившегося в 2008 году TLC200 и его экологический класс никакого отношения к сегодняшним требованим к автомобилям не имеют.  Требования российского TLC200 2008 года к топливу по содержанию серы вообще НЕ нормированы.
Но 5000км смену масла российскоое ООО для него нарисовало :).
Впервые я увидел требования по сере у Тойоты в 2011 году для 150 с сажевым фильром и эти требования 350мг вписывались ГОСТ 2006 года, а может и более ранние. Не смотрел за ненадобностью.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6449 : 23 11 2018, 23:31:02 »

Мое восхищение лохом восхищающимся буквами из интернета! Я в отличие от Вас на этом чудесном дерьме езжу. Заправлясь на одной и тойже сети заправок в Латвии (обязательные 5% добавки рапса в стандартное дизтопливо)и соседних странах (не обязательны и их нет) я получаю разницу в расходе в поллитра. Зимой это дерьмо не используется по причине повышения температуры фильтрации.
Если учесть,что теплотворная способность биодизеля составляет 0,88 от теплотворной способности дизтоплива из нефти, 5% ! добавка такого топлива в обычное дизтопливо даст разницу в расходе в поллитра только у лоха,которому на заправке недоливают! 8D. И в школе считать не научили.  :'(
Я же уже написал, что Ваша проблема слепой вере :( то долбанутым экологам и прочим чем-то озабоченным. C доливом на заправках в моих краях и окресностях все нормально. Бак всегда заливаюсь по пробку и ниак иначе. Учет по чекам ведется. Расход с бортовым совпадает хорошо. Так что то, что доливают у нас в Латвии по факту ничем не оличается от варианта иногда заливаемой в Германии честной водяной эмульсии :(, хоть и счтается "топливной" добавкой. За бугор езжу не резе трех раз в месяц и половина пробега там. Так что поллитра, как с куста.
 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»