'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 652521 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6700 : 23 12 2018, 19:39:34 »

На дизельные и не смотрю :)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6701 : 23 12 2018, 19:43:37 »

А где стоимость итоговая ? Интересно же . Прямо заинтриговали
ну соизмерима со стоимость новой лады гранты :)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21841
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6702 : 23 12 2018, 20:10:13 »

11-12 грант(лад) -стоит крузер бенз/диз. поэтому истратить раз в "столет" 1гранту- это вообще ни о чем. Тем более вероятность такого ремонта у бензинки-абсолютно не меньше, если не больше.
Статистику посмотрите.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6703 : 23 12 2018, 20:21:47 »

11-12 грант(лад) -стоит крузер бенз/диз. поэтому истратить раз в "столет" 1гранту- это вообще ни о чем. Тем более вероятность такого ремонта у бензинки-абсолютно не меньше, если не больше.
Статистику посмотрите.
Какую статистику, бензиновых моторов 4,6 - 4,7 - 5,7 на кап ремонт двигателя с пробегом меньше 500 т. км нет, а дизельные 4,5  начинаются от 150 и к 300 уже поршневая группа вне допуска, а допуск от размера заводского Три сотых.
Я понимаю что у вас на дизеле свет клином сошелся, пусть хоть другие читают и думают нужно ли оно им.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6704 : 23 12 2018, 20:24:47 »

дизельные 4,5  начинаются от 150
с новым рестайлом иногда уже раньше
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21841
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6705 : 23 12 2018, 20:33:36 »

статистику, бензиновых моторов 4,6 - 4,7 - 5,7 на кап ремонт двигателя с пробегом меньше 500 т. км
Я понимаю что у вас на дизеле свет клином сошелся, пусть хоть другие читают и думают нужно ли оно им.

Учитвая что в России (а не еще где либо) бензинок менее чем в 10 раз меньше, а количество попавших даже с ваших слов такое же, то если бы бензинок было продано в РФ столько же сколько и дизельных, то количеество кап.ремонтов было бы в 10 раз выше -как минимум.
Поэтому не стоит так нагнетать, тем более что нового вы ничего не сообщили.

Машина у меня бензиновая, поэтому "ваш клин сошедшийся"- явно не по адресу.

Будьте хоть немного объективны и вас тогда правильно поймут. Особенно те кто и без вас знает что и как ему думать.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6706 : 23 12 2018, 20:47:19 »

статистику, бензиновых моторов 4,6 - 4,7 - 5,7 на кап ремонт двигателя с пробегом меньше 500 т. км
Я понимаю что у вас на дизеле свет клином сошелся, пусть хоть другие читают и думают нужно ли оно им.

Учитвая что в России (а не еще где либо) бензинок менее чем в 10 раз меньше, а количество попавших даже с ваших слов такое же, то если бы бензинок было продано в РФ столько же сколько и дизельных, то количеество кап.ремонтов было бы в 10 раз выше -как минимум.
Поэтому не стоит так нагнетать, тем более что нового вы ничего не сообщили.

Машина у меня бензиновая, поэтому "ваш клин сошедшийся"- явно не по адресу.

Будьте хоть немного объективны и вас тогда правильно поймут. Особенно те кто и без вас знает что и как ему думать.
в этой теме проголосовало почти 900 человек, дизель 63% /бензин 37%, возьмем погрешность и пусть это будет 70/30, это максимум 2-3 раза, а никак не 10. 
На форуме вроде нет ни одного поста о кап ремонте бенз движка на 200, а вот по дизелям регулярно.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6707 : 23 12 2018, 20:54:47 »

У бензинок максимальные годовые пробеги 10-15тыс. вот их никто и не капиталит.)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21841
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6708 : 23 12 2018, 20:55:43 »

статистику, бензиновых моторов 4,6 - 4,7 - 5,7 на кап ремонт двигателя с пробегом меньше 500 т. км
Я понимаю что у вас на дизеле свет клином сошелся, пусть хоть другие читают и думают нужно ли оно им.

Учитвая что в России (а не еще где либо) бензинок менее чем в 10 раз меньше, а количество попавших даже с ваших слов такое же, то если бы бензинок было продано в РФ столько же сколько и дизельных, то количеество кап.ремонтов было бы в 10 раз выше -как минимум.
Поэтому не стоит так нагнетать, тем более что нового вы ничего не сообщили.

Машина у меня бензиновая, поэтому "ваш клин сошедшийся"- явно не по адресу.

Будьте хоть немного объективны и вас тогда правильно поймут. Особенно те кто и без вас знает что и как ему думать.
в этой теме проголосовало почти 900 человек, дизель 63% /бензин 37%, возьмем погрешность и пусть это будет 70/30, это максимум 2-3 раза, а никак не 10. 
На форуме вроде нет ни одного поста о кап ремонте бенз движка на 200, а вот по дизелям регулярно.
Регулярно один случай из тысяч-один и тот же крузер дизельный (у которого криворукий мастер не поставил направляющуб маслянного фильтра) обсуждают всем миром , под видом национальной угрозы  post  ;D ;D ;D  ...так в бензинке -фильтр точно такой же- поэтому без разницы- попадись ты ему на бензинке-он тебетак же непоставит и до ближайшего СТО на веревке...
Голосовалка- это не статистика. Ты о чем вообще.
Зайди хотя бы на проф.форум крузерный и увидишь сколько там бензинок капиталится. Но статистика есть только у ОД и серых ввезенных.
Дизельные же ломаются-только единицы, да и то из них в основном со скрученным перепробегом. Так что если кто то тешит себя купив двухостку десятилетнюю с пробегом в 80-150 т.км., а потом ни с того ни с сего удивляется и ругает последними словами изобретателя дизеля  icon_crazy2 не думая, что на авто уже "вывернули матку" и никогда не меняли моторного масла и фильтра надлежащим образом...
Так что не надо все грести в одну кучу.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6709 : 23 12 2018, 21:12:39 »

статистику, бензиновых моторов 4,6 - 4,7 - 5,7 на кап ремонт двигателя с пробегом меньше 500 т. км
Я понимаю что у вас на дизеле свет клином сошелся, пусть хоть другие читают и думают нужно ли оно им.

Учитвая что в России (а не еще где либо) бензинок менее чем в 10 раз меньше, а количество попавших даже с ваших слов такое же, то если бы бензинок было продано в РФ столько же сколько и дизельных, то количеество кап.ремонтов было бы в 10 раз выше -как минимум.
Поэтому не стоит так нагнетать, тем более что нового вы ничего не сообщили.

Машина у меня бензиновая, поэтому "ваш клин сошедшийся"- явно не по адресу.

Будьте хоть немного объективны и вас тогда правильно поймут. Особенно те кто и без вас знает что и как ему думать.
Откуда статистика про "в 10 раз"?
Кстати, если ноль бензиновых капиталок умножить на 10, то останется ноль.
Про дизель читайте в соответствующей ветке на этом форуме.
Последний рестайлинг сделал дизель ещё менее надёжным.
Надёжные и долговечные дизели стояли на 80ках и 105ках, те и правда надёжнее бензина
Записан