статистику, бензиновых моторов 4,6 - 4,7 - 5,7 на кап ремонт двигателя с пробегом меньше 500 т. км
Я понимаю что у вас на дизеле свет клином сошелся, пусть хоть другие читают и думают нужно ли оно им.
Учитвая что в России (а не еще где либо) бензинок менее чем в 10 раз меньше, а количество попавших даже с ваших слов такое же, то если бы бензинок было продано в РФ столько же сколько и дизельных, то количеество кап.ремонтов было бы в 10 раз выше -как минимум.
Поэтому не стоит так нагнетать, тем более что нового вы ничего не сообщили.
Машина у меня бензиновая, поэтому "ваш клин сошедшийся"- явно не по адресу.
Будьте хоть немного объективны и вас тогда правильно поймут. Особенно те кто и без вас знает что и как ему думать.
в этой теме проголосовало почти 900 человек, дизель 63% /бензин 37%, возьмем погрешность и пусть это будет 70/30, это максимум 2-3 раза, а никак не 10.
На форуме вроде нет ни одного поста о кап ремонте бенз движка на 200, а вот по дизелям регулярно.
Регулярно один случай из тысяч-один и тот же крузер дизельный (у которого криворукий мастер не поставил направляющуб маслянного фильтра) обсуждают всем миром , под видом национальной угрозы

...так в бензинке -фильтр точно такой же- поэтому без разницы- попадись ты ему на бензинке-он тебетак же непоставит и до ближайшего СТО на веревке...
Голосовалка- это не статистика. Ты о чем вообще.
Зайди хотя бы на проф.форум крузерный и увидишь сколько там бензинок капиталится. Но статистика есть только у ОД и серых ввезенных.
Дизельные же ломаются-только единицы, да и то из них в основном со скрученным перепробегом. Так что если кто то тешит себя купив двухостку десятилетнюю с пробегом в 80-150 т.км., а потом ни с того ни с сего удивляется и ругает последними словами изобретателя дизеля

не думая, что на авто уже "вывернули матку" и никогда не меняли моторного масла и фильтра надлежащим образом...
Так что не надо все грести в одну кучу.