'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

КУМ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: Россия, Хабаровск
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #170 : 28 01 2012, 04:30:45 »

Думаю надо обратиться в сервис и  посмотреть как работает заслонка..., может не открывается до конца.
Записан

КУМ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: Россия, Хабаровск
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #171 : 28 01 2012, 10:29:02 »

Интересно, кто нибудь это делал...? :-\
Записан

vlk150

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Новосибирск
  • LC150 2.7 TXL
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #172 : 29 01 2012, 11:05:18 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
    сегодня сделал эту штуку за бортом -29 с включеной печкой в AVTO прогрев до нормальной температуры составил 14 минут
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #173 : 29 01 2012, 11:54:18 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
    сегодня сделал эту штуку за бортом -29 с включеной печкой в AVTO прогрев до нормальной температуры составил 14 минут
Ты скажи-это ж полюбому быстрее и лучше , чем было до этого?Я думаю при -29 ваще норм.
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #174 : 29 01 2012, 12:10:34 »

для КУМ: провёл эксперименты на вопрос как дует в ноги воздух.....
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #175 : 29 01 2012, 12:12:26 »

блин инет чё то глючит...
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #176 : 29 01 2012, 12:16:19 »

вобщем так: положение "в  ноги" можно включить тремя способами - в ноги и в лицо, в ноги и стекло, только в ноги. дак вот, при положениях в ноги и стекло и просто ноги дует с нормальным напором (именно в ноги), кстати открыл для себя что ещё и из двух направлений: из угла и с середины подножного пространства. а  вот если направить в положение ноги и лицо, то разница силы обдува и естественно и температуры воздуха очень различаются: в лицо дует на много сильнее и соответственно горячее
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #177 : 29 01 2012, 12:18:19 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
    сегодня сделал эту штуку за бортом -29 с включеной печкой в AVTO прогрев до нормальной температуры составил 14 минут
а нормальная - это сколько?
кстати, при -29 с двумя печками вообще он не должен нагреться до рабочей температуры на хх. ну покрайней мере у меня не нагревался. а сейчас прогревается и не остывает.
Записан

vlk150

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Новосибирск
  • LC150 2.7 TXL
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #178 : 29 01 2012, 12:32:11 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
    сегодня сделал эту штуку за бортом -29 с включеной печкой в AVTO прогрев до нормальной температуры составил 14 минут
а нормальная - это сколько?
кстати, при -29 с двумя печками вообще он не должен нагреться до рабочей температуры на хх. ну покрайней мере у меня не нагревался. а сейчас прогревается и не остывает.
у меня тоже не нагревался а теперь нагрелся до первого деления а как тронулся махом встала стрелка на 1\3 и после остановки с рабочей печкой держал туже позицию
Записан

vlk150

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Новосибирск
  • LC150 2.7 TXL
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #179 : 29 01 2012, 12:33:30 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
    сегодня сделал эту штуку за бортом -29 с включеной печкой в AVTO прогрев до нормальной температуры составил 14 минут
Ты скажи-это ж полюбому быстрее и лучше , чем было до этого?Я думаю при -29 ваще норм.
однозначно лучше спасибо за идею
Записан