'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

КУМ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: Россия, Хабаровск
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #180 : 29 01 2012, 14:36:59 »

вобщем так: положение "в  ноги" можно включить тремя способами - в ноги и в лицо, в ноги и стекло, только в ноги. дак вот, при положениях в ноги и стекло и просто ноги дует с нормальным напором (именно в ноги), кстати открыл для себя что ещё и из двух направлений: из угла и с середины подножного пространства. а  вот если направить в положение ноги и лицо, то разница силы обдува и естественно и температуры воздуха очень различаются: в лицо дует на много сильнее и соответственно горячее

При направлении "ноги" поток воздуха при режиме вентилятора 3 сильный?
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #181 : 29 01 2012, 14:43:39 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
    сегодня сделал эту штуку за бортом -29 с включеной печкой в AVTO прогрев до нормальной температуры составил 14 минут
Ты скажи-это ж полюбому быстрее и лучше , чем было до этого?Я думаю при -29 ваще норм.
однозначно лучше спасибо за идею
Да я то че- я не че :)Спасибо человеку , который  полазил, разобрался , а я лишь донес до масс ^-^ icon_beeer
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #182 : 29 01 2012, 16:01:39 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
    сегодня сделал эту штуку за бортом -29 с включеной печкой в AVTO прогрев до нормальной температуры составил 14 минут
Ты скажи-это ж полюбому быстрее и лучше , чем было до этого?Я думаю при -29 ваще норм.
однозначно лучше спасибо за идею
Да я то че- я не че :)Спасибо человеку , который  полазил, разобрался , а я лишь донес до масс ^-^ icon_beeer
этот человек у нас на работе сидит в соседнем кабинете от меня, мы с ним давно эту тему тёрли, но он раньше до этого решения дошёл
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #183 : 29 01 2012, 16:03:47 »

вобщем так: положение "в  ноги" можно включить тремя способами - в ноги и в лицо, в ноги и стекло, только в ноги. дак вот, при положениях в ноги и стекло и просто ноги дует с нормальным напором (именно в ноги), кстати открыл для себя что ещё и из двух направлений: из угла и с середины подножного пространства. а  вот если направить в положение ноги и лицо, то разница силы обдува и естественно и температуры воздуха очень различаются: в лицо дует на много сильнее и соответственно горячее

При направлении "ноги" поток воздуха при режиме вентилятора 3 сильный?
ну в принципе не плохо дует если направить только ноги
 
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #184 : 01 02 2012, 01:40:31 »

я вот о чём тут подумал...  ну ладно мы "арабы" тут сидим и мучаемся с прогревом... вроде как разобрались что стрелка то что не на середине - это ерунда (рабочая температура достигается), патрубки на заднюю печку проложены по улице - причина быстрого остывания и долгого нагрева на ХХ: отключили стало лучше; то есть виновата в долгом прогреве вторая печка - ну вроде как согласились. это я к чему?, но ведь и в самом что ни есть официальном ПРАДО с 4 литрами под капотом и в максимальной комплектации с тремя рядами кресел тоже присутствует задняя печка, так вот А как там проложены магистрали на вторую печку? тоже на улице? дак мне кажется что он бы тоже тогда не прогревался нормально на ХХ или как?  АУ, прадоводы с 4-литровыми движками с двумя печками, подскажите как у вас там дела обстоят с этим вопросом...
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #185 : 01 02 2012, 02:03:36 »

Я себе купил сканер-переходник и подключал к ноутбуку на выходных, ковырялся в авто интереса ради, выводил проводок скорости из щитка для приблуды одной.. Так вот.
Стоит японский щиток, стрелка почти посредине, сканер показывает температуру 68. Включаю арабский спидометр, стрелка темп-ры в нулях, у сканера темп 67. И у меня 2 печки.

Лично мне надо сидеть в теплой машине утром, а с двумя печками салон нагревается гораздо быстрее. Сел в тепло и поехал, а авто донагрелась по пути.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #186 : 01 02 2012, 03:21:58 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
    сегодня сделал эту штуку за бортом -29 с включеной печкой в AVTO прогрев до нормальной температуры составил 14 минут
Ты скажи-это ж полюбому быстрее и лучше , чем было до этого?Я думаю при -29 ваще норм.
однозначно лучше спасибо за идею
Да я то че- я не че :)Спасибо человеку , который  полазил, разобрался , а я лишь донес до масс ^-^ icon_beeer
этот человек у нас на работе сидит в соседнем кабинете от меня, мы с ним давно эту тему тёрли, но он раньше до этого решения дошёл
Слушай, бывает же такое .Привет с Дрома передавай!
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #187 : 01 02 2012, 06:21:41 »

Я себе купил сканер-переходник и подключал к ноутбуку на выходных, ковырялся в авто интереса ради, выводил проводок скорости из щитка для приблуды одной.. Так вот.
Стоит японский щиток, стрелка почти посредине, сканер показывает температуру 68. Включаю арабский спидометр, стрелка темп-ры в нулях, у сканера темп 67. И у меня 2 печки.

Лично мне надо сидеть в теплой машине утром, а с двумя печками салон нагревается гораздо быстрее. Сел в тепло и поехал, а авто донагрелась по пути.

вот в чём дело: что бы салон нагрелся надо что бы из печки дул горячий воздух, а с одной печкой нагревается он быстрее, и причём на ХО. если печка нагревается быстрее, то и салон нагреется быстрее, даже если у тебя ОДНА печка, владельцы 120 японцев (не арабов), а у них одна печка, говорят, что одной вполне достаточно что бы в салоне было тепло. У меня сейчас двигатель до, ну практически, рабочей температуры нагревается на ХО (время не засекал), а с двумя печками этого не происходило ВООБЩЕ. поэтому сейчас утром сажусь в тёплую машину, прогретую на ХО, а не на ходу. 
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #188 : 01 02 2012, 06:26:28 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
    сегодня сделал эту штуку за бортом -29 с включеной печкой в AVTO прогрев до нормальной температуры составил 14 минут
Ты скажи-это ж полюбому быстрее и лучше , чем было до этого?Я думаю при -29 ваще норм.
однозначно лучше спасибо за идею
Да я то че- я не че :)Спасибо человеку , который  полазил, разобрался , а я лишь донес до масс ^-^ icon_beeer
этот человек у нас на работе сидит в соседнем кабинете от меня, мы с ним давно эту тему тёрли, но он раньше до этого решения дошёл
Слушай, бывает же такое .Привет с Дрома передавай!
ОК, обязательно передам. он кстати сразу после покупки сообразил что что то не так с этим прогревом, так как буквально за месяц до этого слез со 120 прадика японского, вот и начал ковырять....   предлагали и термостат поменять (причём в официальном сервисе ТОЁТЫ - говорят знают эту проблему), и вискомуфту на вентиляторе поменять (а цена вопроса 12 тыщ), и предположение что радиаторы с помпой другие чем на японцах....   вобщем всё пересмотрел. оказалось дело во второй печке. сейчас говорит нет абсолютно никакой разницы в работе прежнего 120-го и нынешнего 150-го араба.
Записан

shaman

  • город: Якутск
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: г. Якутск
    • TLC Prado 150 2.7 араб
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #189 : 01 02 2012, 06:51:15 »

я вот о чём тут подумал...  ну ладно мы "арабы" тут сидим и мучаемся с прогревом... вроде как разобрались что стрелка то что не на середине - это ерунда (рабочая температура достигается), патрубки на заднюю печку проложены по улице - причина быстрого остывания и долгого нагрева на ХХ: отключили стало лучше; то есть виновата в долгом прогреве вторая печка - ну вроде как согласились. это я к чему?, но ведь и в самом что ни есть официальном ПРАДО с 4 литрами под капотом и в максимальной комплектации с тремя рядами кресел тоже присутствует задняя печка, так вот А как там проложены магистрали на вторую печку? тоже на улице? дак мне кажется что он бы тоже тогда не прогревался нормально на ХХ или как?  АУ, прадоводы с 4-литровыми движками с двумя печками, подскажите как у вас там дела обстоят с этим вопросом...
Тут вопрос именно во второй печке. Дело не только в "арабах" или Прадиках вобще. У меня у товарища на микроавтобусе (японец праворульный) тоже самое, патрубки открытые идут под днищем. В сильные морозы на холостом ОЖ активно остывала. Он их не глушил, а просто утеплил. Стало намного лучше.
Я так думаю, что никто не заморачивается с этим вопросом именно потому, что таких холодов, кроме как у нас нигде нет, или есть , но очень кратковременно, поэтому и проблемы как бы нет. Тем более, после прогрева и на ходу, температура держится нормально и вторая печка дует горячим воздухом. А в наших условиях, на холостом ходу она сильно охлаждает ОЖ, и начинает дуть теплым, а негорячим воздухом. Лично я не запариваюсь, у меня "араб", вторую печку включаю редко, но и глушить не собираюсь, изредко, но нужна. Для справки, живу в Якутске, и морозы у нас будь здоров, но вот зима уже почти кончилась - проблем не испытал, а было и мину 50 в этом году.
Записан