'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shaman

  • город: Якутск
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: г. Якутск
    • TLC Prado 150 2.7 араб
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #200 : 01 02 2012, 13:43:17 »

скажи вот мне, ты при -40 машину глушишь? если глушишь, то на сколько? я вот например вообще её стараюсь не глушить уже при -35, так как через 30 минут машина остывает полностью, и в салоне и двигатель. так вот если на улице -35 и ниже, то без отключения второй печки машина на ХО уже через 5 минут поднимает обороты до 1000-1100. мне например часто приходится бросать машину в таких условиях под окнами и она у меня молотит и по часу и по 2. вот и скажи, что лучше для машины: стоять молотить 2 часа с ХО равными 1100 зато с двумя печками или с Х оборотами 650 но с одной печкой? у меня сейчас работает с ХО 650 и сможет так простоять и 3 часа при -45 (проверено).
При - 40 я машину обычно не глушу, сильного изменения оборотов не заметил, хотя возможно просто не приглядывался. По моему, что 650, что 800 - разница не принципиальна. И так и так, долгая работа на ХХ ничего хорошего автомобилю не приносит, но что делать. Если оставлять машину надолго на ХХ, то конечно вторую печку лучше не включать, тут все просто, на двух печках больше потеря тепла, а на ХХ двигатель не может компенсировать эту потерю. Понятно, что само наличие второй печки тоже влияет, но даже если ее не глушить, насколько я помню по примеру своего товарища на микроавтобусе, утепление патрубков ситуацию прилично улучшело.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #201 : 01 02 2012, 14:58:06 »

а я уже 1000 раз говорил что данная процедура пригодна там где -40 это норма. По поводу того что на ходу всё гуд и с двумя печками я и не спорю, всё верно. прочитай мой предыдущий пост 193 - что ты думаешь по этому поводу?
Что я думаю...
Для двс молотить лучше на 1200, чем на 650, что бы не было масляного голодания. Если на это навалить, то лучше 650 конечно.
А что, если оставить в -40 на холостых и включить переднюю печку на одну палку, а вторую не включать, то темпер будет падать все-равно?
Как можно ездить в -30,40 на дальняк без задней печки? В багажнике пельмени не растаят даже, а дети задубеют.
Естественно темпер будет падать , ведь циркуляция то идет и при выключенной печке.И кстати там объем далеко не 70 грамм как ты сказал, иначе она бы не оказывала такого влияния на температуру.Про вредность работы двигателя на ХХ- я думаю , что это настолько не критично, может это и влияет  на жизнь двиги , но рпоцент влияния ничтожно мал, иначе половина бы авто пало смертью храбрых на пробеге тысяч в 120-150 , а они ездют и еще столь ко же проездют.Нах мне что бы авто в котором ОЖ уже нагрета и дует теплый , уже нагретый воздух стояло и долбило пр и каждом прогреве 15 минут на оборотах 1200, когда  с таким же успехом авто может работать на 650.Т.е. в два раза меньше?Я в среднем за рабочий день прогреваю авто полностью 3-5 раз.Смысл какой ?
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #202 : 01 02 2012, 15:29:58 »

трубки тонкие, если в них 70-100гр наберется и то с большим трудом.
Ты сегодня выехал с гаража температура ож была 65гр например. С незаглушенной второй печкой была бы 58. Большая разница?
Разница в бензе при 650 и 1200 оборотах копеечная. В чем плюсы? В салоне колотун, зато обороты 650.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #203 : 01 02 2012, 15:56:37 »

трубки тонкие, если в них 70-100гр наберется и то с большим трудом.
Ты сегодня выехал с гаража температура ож была 65гр например. С незаглушенной второй печкой была бы 58. Большая разница?
Разница в бензе при 650 и 1200 оборотах копеечная. В чем плюсы? В салоне колотун, зато обороты 650.
Даже если эти несколько градусов не дают оборотам упасть на до нормальных на ХХ, то какя разница вообще сколько этих градусов.А по поводу разницы в бензе ты зря так говоришь.Это конечно не 5 литров на 100 км, но все же существенно.Иначе бы расход зимой не подпрыгивал на несколько литров.На 1200-1300 оборотов уже можно потихоньку ехать , а на 650 только накатом и то сгорки или совсем потихой по прямой.
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #204 : 01 02 2012, 19:35:45 »

Чё за бред про масленое голодание на 650 об. ?  ;D  Это кто вас так надоумил ?
P.S.Ради интереса, хотя бы, померьте давление манометром на 650 об,прежде чем пугать народ !
Записан

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #205 : 01 02 2012, 21:28:00 »

Некоторое время обратил внимание, что дизель иногда прогревается быстрее,а иногда медленнее. Соответственно при включенной кнопке Power Heat. Так вот, пока заметил такую закономерность. Если климат на авто и температура где то 22 градуса на климате, то машинка долго греется даже при включенном Power Heat. Именно двигатель,т.е. стрелка температуры долго добирается до рабочей температуре, даже при езде.  Если температуру выставить более 25, то мотор чуть быстрее прогревается.  Сегодня за бортом -30. Решил поставить климат в ручной и температуру на HI (максимум), так мне сегодня показалось, что стрелка целый день болталась в рабочей зоне (на 6 часов). Пока сделал вывод, что эта виско мувта (или как её там) может по разному нагревать ОЖ. Завтра должно быть на улице -32 - -34. Буду еще экспериментировать.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #206 : 01 02 2012, 21:37:03 »

стрелка целый день болталась в рабочей зоне (на 6 часов).

это как? чет не пойму.
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #207 : 02 02 2012, 01:13:00 »

видимо где то на середине была
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #208 : 02 02 2012, 01:22:15 »

а я уже 1000 раз говорил что данная процедура пригодна там где -40 это норма. По поводу того что на ходу всё гуд и с двумя печками я и не спорю, всё верно. прочитай мой предыдущий пост 193 - что ты думаешь по этому поводу?
Что я думаю...
Для двс молотить лучше на 1200, чем на 650, что бы не было масляного голодания. Если на это навалить, то лучше 650 конечно.
А что, если оставить в -40 на холостых и включить переднюю печку на одну палку, а вторую не включать, то темпер будет падать все-равно?
Как можно ездить в -30,40 на дальняк без задней печки? В багажнике пельмени не растаят даже, а дети задубеют.

про масляное голодание на ХО что то ты по-моему загнул....
В -40 оставлял на 2 палки печку (вторую вообще на OFF держал) - остывает, при чём довольно быстро, и обороты столько же быстро взлетают до 1000-1100.
На дальняк можно ездить и с одной печкой- хвататет ему прогреться, ну по крайней мере 2 ряда сидений прогреть, вот на третьем будет уже наверное не очень...
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #209 : 02 02 2012, 01:30:23 »

трубки тонкие, если в них 70-100гр наберется и то с большим трудом.
Ты сегодня выехал с гаража температура ож была 65гр например. С незаглушенной второй печкой была бы 58. Большая разница?
Разница в бензе при 650 и 1200 оборотах копеечная. В чем плюсы? В салоне колотун, зато обороты 650.

Ты вот всё про колотун в машине............. Ну нету его! неужели японцы на столько тупые что сделали PRADO в большинстве комплектаций!!!! с одной печкой? ты посмотри у кого стоит вторая печка - у нас (у арабов) да у 4-хлитровых ЛЮКСОВ, ВСЁ!!! как же другие? тоже в колотуне ездят???    Я кстати и поднял эту тему что бы поинтересоваться у тех у кого ЛЮКС 4-хлитровый - как у них с прогревом.... где трубки идут на заднюю печку..   Чё то молчат.
Записан