'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #220 : 02 02 2012, 12:34:05 »



Я тоже сижу часами жду жену из магазина и не глушу. Пол дня в пробках стоишь, тч никто не морочится этим
Вебасто в помощь.
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #221 : 02 02 2012, 19:34:18 »

;D ;D ;D Это ты когда и тестировал в лабораторных условиях двигатель Toyota?  :o Не хрен сюда свои бредовые домыслы писать, а то кто нибудь подумает за правду icon_acute7
Ты тренируй своих кентов в кустанае
Я где-то писал что двс крякнет от ХХ ?
О том что авто долго тарахтело на холостом ходу узнает 3-4ый владелец авто, лет через 10

3-4ый владелец, лет через десять и без "эффекта холостого хода" откапиталит движку т.к.просто подойдёт его время! Появившаяся же в ваших комментах фраза "ВОЗМОЖНЫЕ проблемы ХХ " в очередной раз подтверждает тезис о том,что не страшно ошибаться , главное уметь признавать свои ошибки !
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #222 : 03 02 2012, 02:20:39 »

3-4ый владелец, лет через десять и без "эффекта холостого хода" откапиталит движку т.к.просто подойдёт его время! Появившаяся же в ваших комментах фраза "ВОЗМОЖНЫЕ проблемы ХХ " в очередной раз подтверждает тезис о том,что не страшно ошибаться , главное уметь признавать свои ошибки !
Читай внимательно все еще раз. Не было утверждения, что из-за длительного хх авто вклинит через год-два, было сказано о его вредности, если постоянно гонять на хх.
Об этом сказано в мануалах, есть писанина в инете.
На одних движках масло не хватает, на других локальный перегрев возможен, на третьих проблемы с впрыском, на четвертых закоксовка, на пятых и то и другое, а в общем это понятие называется "повышенный износ"
Ты ж книжки читай, мануалы. Если в газели с этим все в порядке, то не значит что у других авто так же.


Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #223 : 03 02 2012, 08:21:34 »

Прочитал тему, проехался на своем Арабе. Вроде нет проблем с прогревом (-23, влажность и ветер, машина стояла у берега моря. Владивостокцы знают какая это ЖЖЖ...а). Во всяком случае, пять минут прогрева, обороты упали ниже 1000, начал движение и через 0,5 км стал крутить КК и уменьшать температуру с 24 до 21(и на всех авто я так всегда делал, а юзаю я японце уже более 20 лет). У сына Трибьют и Мурано, у дочери Кашкай. Эксплуатация в идентичных условиях. Ну не греются они быстрее 150-го. Это при том, что там салоны меньше.  Наибольшее время прогрева у Кашкая, т.к. там вариатор, а эта «гадость» 1-2 км не переходит на повышенную передачу пока не прогреется (или как там у варика, короче неедет нормально). В мануале у него дословно написано «В холодное время года (машина 2009г. для России от ОД) прогревать 30 сек. и можно начинать движение соблюдая осторожность».  У нас я этого не нашел. И еще один момент. Порылся в темах и нигде не нашел. На 150-м есть режим самодиагностики? Я пока несколько дней без авто (ставят сигналку и т.п.) поэтому проверить не могу. Например на Трибьюте есть приблуда – глушишь двигатель, нажимаешь и удерживаешь  кнопку одометра, запускаешь двигатель и через 5 сек отпускаешь кнопку. Включается режим самодиагностики. Далее нажимая кнопку «пролистываешь» пункты самодиагностики.  Так вот, один из пунктов там температура ОЖ. Можно включить и контролировать постоянно температуру. Если такой режим самодиагностики есть в 150-м, то только это решит развернувшийся здесь спор. Подскажите, есть режим или нет у нас?  А то, что на вторую печку проходят открытые трубки, то это ерунда. Японцы не дураки. Доказательство этому следующие: у меня в  квартире горизонтальная разводка отопления и стоит индивидуальный теплосчетчик. Он показывает не только расход тепла, но скорость потока и температуру на входе и выходе. Так вот, на входе 79, а на выходе 68. И это притом, что теплоноситель проходит по 60 метров труб подогревающих пол и через 32 секции радиаторов. Теплопотери больше зависят от площади рассеивания. Поэтому при длине трубок на вторую печку в несколько метров, теплопотери будит просто незначительные даже при включенной печке (макс 2-3 градуса).  А «ощущения», что греется быстрее это, скорее всего только ощущения (без обид). Я никогда не отключу вторую печку, т.к на заднем сиденье ездят внуки. И делать это ради якобы ускорения прогрева на 1-2 мин нецелесообразно. Если холодно, то нужно искать другие причины. На Трибьюте, например, криворукие тонировщики порвали пленку в дверях и пока не обнаружил сзади все мерзли.
 Все, выдохнул, написал целую поэму. Надеюсь, никого не обидел. А если что извиняйте.  icon_friends
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #224 : 03 02 2012, 08:55:16 »

Не совсем корректное сравнение ! Тепло потери у носителя в  квартире буду  значительно меньше чем в аналогичных параметрах,но уже на  улицы где окружающая температура  не +, а...  -40  !  Вдобавок не стоит забывать,что  с увеличением скорости температура,а следственно и тепло потери  возрастают !
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #225 : 03 02 2012, 10:08:52 »

А квартира, что не с улицей связана? Просто она уже прогрета и температура поддерживается. Отключи на несколько дней отопление и в ней можно и минус получить. В большей степени на теплопотери влияет площадь поверхности. Длина трубок незначительна и на скорость нагрева сильного влияния не окажет. При увеличении скорости авто, увеличатся и обороты двигателя, во всяком случае они будут больше раза в два-три чем ХХ. Соответственно двигатель быстрее будет нагревать теплоноситель. Чтобы теплоноситель не перегревался выше нормы, насос при увеличении оборотов быстрее гоняет жидкость, а термостат пускает все по большому кругу для увеличения площади теплоотдачи. При увеличении скорости теплоносителя он не будет "успевать" быстро и сильно остывать проходя через трубки второй печки. Он больше остынет при прохождении радиатора печек. Но кто мешает не включать вторую печку при прогреве двигателя. Кстати если КК в режиме "АВТО", то печки не включаются до момента достижения определенной температуры ОЖ. Я думаю, что проблема не в трубках, а в размере салона. Он просто чуть дольше нагревается.  Я в сильные морозы всегда при прогреве машины и салона отключаю внешний приток воздуха. КК в режиме "АВТО". После включения климата поток направляю "ноги-стекла". А как только салон прогрелся и вижу что могут начать запотевать стекла включаю внешний приток. Так салон прогревается значительно быстрее.  Подтвердить это можно только отследив температуру ОЖ. А так мы будем теоретизировать очень долго. С сожалению должен отлучиться с форума минимум до понедельника. Позвонили, еду получать номера. Всем удачи на дорогах.

 
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #226 : 03 02 2012, 11:04:42 »

Не скажу за 2.7, но у меня на 3.0TD реально в 2 раза сократилось время прогрева до номинала при отключении 2 печки. Думаю в дальнейшем установить поворотный прямоточный водяной кран, для оперативного включения-отключения 2 печки. Описанный в начале ветки способ считаю слишком уж мудреным. Я сделал проще: изготовил конусную резиновую пробку, снял шланг, вставил ее в подающий патрубок, одел шланг. Циркуляция на 2 печку прекратилась, вся ОЖ пошла на переднюю печку. Доволен
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #227 : 03 02 2012, 12:23:40 »

Прочитал тему, проехался на своем Арабе. Вроде нет проблем с прогревом (-23, влажность и ветер, машина стояла у берега моря. Владивостокцы знают какая это ЖЖЖ...а). Во всяком случае, пять минут прогрева, обороты упали ниже 1000, начал движение и через 0,5 км стал крутить КК и уменьшать температуру с 24 до 21(и на всех авто я так всегда делал, а юзаю я японце уже более 20 лет). У сына Трибьют и Мурано, у дочери Кашкай. Эксплуатация в идентичных условиях. Ну не греются они быстрее 150-го. Это при том, что там салоны меньше.  Наибольшее время прогрева у Кашкая, т.к. там вариатор, а эта «гадость» 1-2 км не переходит на повышенную передачу пока не прогреется (или как там у варика, короче неедет нормально). В мануале у него дословно написано «В холодное время года (машина 2009г. для России от ОД) прогревать 30 сек. и можно начинать движение соблюдая осторожность».  У нас я этого не нашел. И еще один момент. Порылся в темах и нигде не нашел. На 150-м есть режим самодиагностики? Я пока несколько дней без авто (ставят сигналку и т.п.) поэтому проверить не могу. Например на Трибьюте есть приблуда – глушишь двигатель, нажимаешь и удерживаешь  кнопку одометра, запускаешь двигатель и через 5 сек отпускаешь кнопку. Включается режим самодиагностики. Далее нажимая кнопку «пролистываешь» пункты самодиагностики.  Так вот, один из пунктов там температура ОЖ. Можно включить и контролировать постоянно температуру. Если такой режим самодиагностики есть в 150-м, то только это решит развернувшийся здесь спор. Подскажите, есть режим или нет у нас?  А то, что на вторую печку проходят открытые трубки, то это ерунда. Японцы не дураки. Доказательство этому следующие: у меня в  квартире горизонтальная разводка отопления и стоит индивидуальный теплосчетчик. Он показывает не только расход тепла, но скорость потока и температуру на входе и выходе. Так вот, на входе 79, а на выходе 68. И это притом, что теплоноситель проходит по 60 метров труб подогревающих пол и через 32 секции радиаторов. Теплопотери больше зависят от площади рассеивания. Поэтому при длине трубок на вторую печку в несколько метров, теплопотери будит просто незначительные даже при включенной печке (макс 2-3 градуса).  А «ощущения», что греется быстрее это, скорее всего только ощущения (без обид). Я никогда не отключу вторую печку, т.к на заднем сиденье ездят внуки. И делать это ради якобы ускорения прогрева на 1-2 мин нецелесообразно. Если холодно, то нужно искать другие причины. На Трибьюте, например, криворукие тонировщики порвали пленку в дверях и пока не обнаружил сзади все мерзли.
 Все, выдохнул, написал целую поэму. Надеюсь, никого не обидел. А если что извиняйте.  icon_friends
Поддержу VALARа, сравнение не то что не совсем корректное, а совсем неправильное.Абсолютно разные случаи, условия.
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #228 : 03 02 2012, 13:36:31 »

Народ,дайте ссылочку на фотку,чёто заблудился!Не помню в какой теме она.ПОЖАЛУЙСТО!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #229 : 03 02 2012, 13:36:45 »

Нормальное сравнение. Суть одна. Теплоотдача от трубок минимальная, тк площадь их не велика.
Поэтому для владивостокского дубака это глушение похер.
Записан