'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34721 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #240 : 04 02 2012, 02:09:15 »

От "прошивки стрелки" двигатель быстрее греется? Так что ли? :o

Ну типа глаза видят, что стрелка побежала быстрее, дают сигнал в мозг, мозг "говорит" организму, что стало теплее )))
Согласен, так и есть
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #241 : 04 02 2012, 03:53:53 »

Ясно.
Лучше прошей стрелку, так оно как-то правильнее, чем менять контуры. А то еще засрётся задний радиатор от застоя, выпадет  осадок какой, алюм и антифриз реагируют меж собой, не ?

Я выхожу минут через 5 на стоянку, стрелка уже на четверть поднялась, оборотов когда 1300, когда 900, печки обе дуют по одной палке, сидушки греют- уже жить можно. Выехал, доехал до баляево (500м), встал в пробку, добавил пе!м оборотов и оттаиваю....
Ты вообще то понимаешь, что советуешь? От "прошивки стрелки" двигатель быстрее греется? Так что ли? :o
Ну в общем то рациональное зерно в данном совете есть.Но только час тично.Теплопотери в контуре второй печки все равно будут, но может обороты ХХ падать быстрей будут.Воздух то в арабе и так теплый идет через 4-5 минут .
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #242 : 04 02 2012, 11:55:39 »

для 150
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #243 : 04 02 2012, 12:18:21 »

для 150

Там и про неэтилированный бензин написано.
Это относится именно к бензиновым, или и к дизельным тоже?
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39703/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204892
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #244 : 04 02 2012, 14:26:09 »

Скорее к бензиновым,и то как рекомендация. Дизеля сутками молотят.....
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #245 : 04 02 2012, 21:21:46 »

Я тоже думаю что это про бензин, для дизеля все ОК, на ХХ износ двигателя даже меньше чем под нагрузкой, а значит и прослужит дольше!
Записан
TLC 150 Престиж+

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #246 : 04 02 2012, 21:37:10 »

Почитайте внимательно! Там про износ  двигателя ничего не написано, а написано про причины выхода из строя каталического нейтрализатора!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #247 : 04 02 2012, 23:43:24 »

главное, штоп инсультов не было от чрезмерных переживаний за "положение стрелки температуры на приборной панели" Берегите себя и своих коней, дорогие клубни!
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #248 : 05 02 2012, 02:32:31 »

Почитайте внимательно! Там про износ  двигателя ничего не написано, а написано про причины выхода из строя каталического нейтрализатора!
Экология на первом месте!
Было бы все серьезно, гарантию до 100тыр не давали бы.
Записан

SVKozlov

  • KOZLOV
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 150 2011 г.в.
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #249 : 15 11 2012, 12:23:28 »

Хочу поделиться своим опытом утепления а/м:

1) сверху двигателя нужно положить войлок толщиной 1 см.
2) между радиаторами картонку
3) заднюю часть решетки, фар, бампера (те части которые между расстоянием от радиатора и передней решетки) обтянуть тем же войлоком или пенофолом
4) начиная от нижней части бампера заканчивая задней частью двигателя снизу обтянуть тканевым презентом
5) поставить дополнительное лобовое стекло

после всех этих работ смело включаем воздухазабор печки из внутри, эффект 100% в холодные морозы   ok

Я сам вчера все это сделал на своем 150, но пока дополнительное стекло еще не поставил, поэтому на холостом ходу включаю в печке воздухазабор из внутри, в таком варианте двигатель не остывает, а печки стоят и работают   ok

при такой вариации можно смело ездить в -50 -60  :)
Записан
TLC Prado 150 2.7 TX.L, 2011 г.в.
TLC Prado 70 1991 г.в.