Ты вот всё про колотун в машине............. Ну нету его! неужели японцы на столько тупые что сделали PRADO в большинстве комплектаций!!!! с одной печкой? ты посмотри у кого стоит вторая печка - у нас (у арабов) да у 4-хлитровых ЛЮКСОВ, ВСЁ!!! как же другие? тоже в колотуне ездят??? Я кстати и поднял эту тему что бы поинтересоваться у тех у кого ЛЮКС 4-хлитровый - как у них с прогревом.... где трубки идут на заднюю печку.. Чё то молчат.
У меня люкс 4-х литровый с двумя печками. Температура за окном -30 -38. Как раз вчера полазил по машине с целью исследовать как и куда задняя печка дует.
Реально эта печка зимой напрямую касается только третьего ряда хотя пульт от нее стоит на втором.
Когда стоит дуть только в ноги - она дует в ноги третьему ряду, с правой стороны. На второй ряд достается только правому пассажиру в щель между седушкой и дверью, в район почки
![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
Направив воздух в положение "в лицо" получаем выхлоп из четырех сопел расположенных на потолке, 2 - попадает третьему ряду а 2 - второму. Однако, после часа езды когда салон полностью прогрет, воздух дойдя до левого верхнего сопла второго ряда становится холодным и смысла направлять его вверх практически нет, разве что только на стекла подуть если их сильно затягивает.
Из задней печки сопел в ноги второго ряда нет, туда дует только передняя печка. Однако, когда у водителя ноги уже кипят на втором ряду ноги могут мерзнуть. В идеале хорошо бы что бы было перераспределение.
Как и где идут трубки на заднюю печку - не смотрел и сейчас лезть никакого желания нету, гараж без ямы а ползать - холодно.
Кстати, при работе полностью прогретого ДВС на ХХ задняя печка даже при выставлении на температуры на КК в
HI - дует весьма теплым но все же не горячим воздухом. Для полноты диагностики надо было бы поднять обороты и посмотреть повлияет ли это на выходную температуру, но че-то не догадался, да собственно и не обращал внимания на этот вопрос, искал только направления дутья.