Снова, добрый вечер! Вновь вошел на форум. Прочитал свои сообщения и поранился. Куча ошибок. Прошу извинить. Все, никак, не перейду на очки. Пытаюсь омолодиться.
Сегодня целый день ездил и следил за тем, как ведет себя машина.
Вот, выводы.
Утром,как я уже писал было -27. Завелась прекрасно. Хорошо прогрелась. В ходу держала нормальную температуру и все было в норме. В салоне тепло. Ставил и перед нюню и заднюю печки на авто режим и все было прекрасно. В течение дня температура поднялась до -17. Я следил за тем, что чувствует машина и движок. При очередной остановке взял и за одну секунду открыл несколько щелей. Снова ездил по делам. Был в пробках и на трассе. Результат понравился. Короче. Я пришел к выводу. Очень удобный способ на зиму. Всегда можно, без проблем, в зависимости от температуры регулировать открытие и закрытие решетки радиатора и соответственно поток холодного воздуха в движок. Занимает это всего пару секунд. Посмотрел погоду на завтра. Завтра еще теплей. Значит, я начну прогреваться и во время прогрева удалю еще несколько трубок. Было бы холодной, то, я бы добавил. Вот, мой опыт. Я доволен. Если, кому поможет, буду рад. Если, кому то не понравится, прошу не гневаться. Каждому свое. Главное для меня, это то, что я нашел мобильное и быстрое решение своих проблем. Всем удачи. С уважением. Юрий.