'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #270 : 13 12 2012, 13:40:00 »

fraks, не важно куда дует вторая печка, тепло идет вверх и оно везде. Зато из багажника холодом не тянет.
Намного хуже без второй печки.
А то что идет не горячий воздух из потолка, так это потому что магистрали длинные, на слабом режиме воздух немного остывает на выходе и на их прогрев тоже надо время
Записан

Bula

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Казахстан, Актобе
    • Prado 120, 2.7
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #271 : 13 12 2012, 17:57:11 »

Bula: вопрос в теме про 120-ки надо было разместить )))) хотя может кто и поможет

да и в приветствие неплохо было б зайти , поздароваться ))) icon_friendsну
Звиняюсь. Поприветствовался. Просто поиск по ключевому "ЦИРКУЛЯЦИЯ" дал более менее подходящую по смыслу эту ветку. Хотя я честно несколько раз по полдня с первой по последнюю страницу просматривал все темы в 120-ом и не нашёл решение своего вопроса.
Попробуйте поставить режим "Авто" и максимальную температуру. В подобных режимах (летом - минимальная температура, зимой - максимальная) как правило включается рециркуляция.
Попробовал, всё равно при запуске с внешки берёт. Не пойму, ведь буквально на прошлой неделе срабатывал алгоритм : заглушил-включил зажигание-поставил на рециркуляцию-выключил зажигание
Записан
Лучше пусть износится, чем заржавеет

Bula

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Казахстан, Актобе
    • Prado 120, 2.7
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #272 : 13 12 2012, 18:00:41 »

Не помню где, но уже было, по крайней мере на 150 точно, режим автоматического переключения циркуляции/рециркуляции меняется через сканер...
А если не трудно, что значит "через сканер"? Это аппаратик, который ошибки всякие считывает с мозгов?
Записан
Лучше пусть износится, чем заржавеет

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #273 : 13 12 2012, 18:17:24 »

Не помню где, но уже было, по крайней мере на 150 точно, режим автоматического переключения циркуляции/рециркуляции меняется через сканер...
А если не трудно, что значит "через сканер"? Это аппаратик, который ошибки всякие считывает с мозгов?
Действительно, в 150-м есть переключение на ручной, а не кнопкой "AUTO", выбор режима рециркуляции. А вот сохраняется ли этот выбор после глушения ДВС на несколько часов?... Надо проверять.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #274 : 13 12 2012, 19:19:44 »

Не помню где, но уже было, по крайней мере на 150 точно, режим автоматического переключения циркуляции/рециркуляции меняется через сканер...
А если не трудно, что значит "через сканер"? Это аппаратик, который ошибки всякие считывает с мозгов?
Air Inlet Mode
Эта функция позволяет автоматически изменять режим на режим рециркуляции после включения системы кондиционирования.
Automatic или Manual (по умолчанию Automatic)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #275 : 13 12 2012, 20:46:34 »

Не помню где, но уже было, по крайней мере на 150 точно, режим автоматического переключения циркуляции/рециркуляции меняется через сканер...
А если не трудно, что значит "через сканер"? Это аппаратик, который ошибки всякие считывает с мозгов?
Действительно, в 150-м есть переключение на ручной, а не кнопкой "AUTO", выбор режима рециркуляции. А вот сохраняется ли этот выбор после глушения ДВС на несколько часов?... Надо проверять.

Не сохраняется. Только через сканер убирать режим AUTO.
Записан
Игорь

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #276 : 14 12 2012, 05:02:23 »

fraks, не важно куда дует вторая печка, тепло идет вверх и оно везде. Зато из багажника холодом не тянет.
Намного хуже без второй печки.
А то что идет не горячий воздух из потолка, так это потому что магистрали длинные, на слабом режиме воздух немного остывает на выходе и на их прогрев тоже надо время

Там влияет даже не длина воздуховодов а то что они идут между обшивкой потолка и крышей, т.е. то же самое что по улице. Греют крышу :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #277 : 14 12 2012, 05:36:13 »

там они изолированы и обклеены паралоном
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #278 : 14 12 2012, 07:31:43 »

там они изолированы и обклеены паралоном

При -38 за бортом поролон помогает очень слабо ;)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Юрий гост

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #279 : 24 12 2012, 19:06:00 »

Добрый день! Я вошел впервые, но много раз бывал, читая форум и благодаря всем участникам, сложилось ощущение, что я уже и не новичок.
Всем огромное спасибо за их советы, отзывы и сообщения.
Вот, я тоже решил поделиться результатом, который я получил исходя из просчитанного и своих мыслей.
 Прошлой зимой, в холода машина плохо грелась и я эксперимент игровая с отключением второй печки. Не очень понравилось, т.к. Нет равномерного распределения теплого воздуха в салоне. Спереди более жарко чем сзади, а там дети часто у меня.
В этом году, еще осенью (в октябре) купил авто одеяло 1400 р. Номер 11. В ноябре заехал в авто сервис, арендовал на пару часов подъемник и сам утеплил трубопровод на вторую печку. Утеплил с помощью трубки из вспененного пенопропилена и сверху лентой самоклейкой из алюминия. Причем полностью закрыть не удалось, т.к. Не стал снимать хомуты и осталось сантиметров 30-50 открытого трубопровода. Потом начались холода. Положил одеяло. Машина стала прогрева тьмы нормально. Включал зажигание потом ждал когда КК на режиме авто дойдет до трех палок и стопорил его на таком режиме. Машина прогневалась нормально и я был доволен. В салоне тепло и пригрев хороший. Когда стрелка доходила до рабочей зоны начинал движение, включая авто режим КК. Но это при обычных морозах. Вчера стало намного холодные, как у всех по России и я решил закрыть решетку. Думал чем закрыть. Читал ваш форум. Предложений много. Советов тоже. Я решил и сделал вот что. Взял и купил в обычном магазине черные трубки для кондоров, которые служат утеплителем. Их несколько диаметров. Взял два и подобрал по размеру один из них. Подбирала по размеру щелей в решетке между пластиковыми пластинами. Купил 4 метра - две трубки по два. Взял ножницы разрезал и вставил в решетку. Сначала вставил через один . Посмотрел. Стало лучше. Потом добавил в боковые. Стало просто здорово. Внутри машины Ташкент. Снаружи внешний вид остался прежним. Трубки полностью внешне совпадают с решеткой и никто и не поймет изменений , только близко и приглядевшись. Потом мне надо было в морозы съездить в село. Я взял и добавил еще пару трубок, закрыв еще пару щелей. На трассе машина шла,как летом. Движок работал легко и спокойно. Температура внутри и в движке отличная. Когда приехал в город решил отписаться и не мог не поделиться маленьким своим опытом с вами. Может кому пригодится. Я буду очень рад. Из того,что я сделал могу сказать, что одеяло плюс утепление трубопровода(не полное) и закрывание решетки с помощью трубки для кондоров, которое можно регулировать в зависимости от морозов и необходимости дает прекрасный и комфортный эффект,как для машины, так и для пассажиров и водителя. Завтра снова у нас будут морозы и я за 15 секунд смогу добавить еще трубок в решетку,дополнительно закрыв еще пару щелей,если не будет хватать, а как будет теплей также за секунду сниму лишние. Вот,что я хотел отписать. Всем спасибо. С уважением ко всем. Юрий.
Записан