'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #250 : 15 11 2012, 12:28:39 »

По 5-му пункту можно по подробнее....
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #251 : 15 11 2012, 15:19:00 »

Я тоже думаю что это про бензин, для дизеля все ОК, на ХХ износ двигателя даже меньше чем под нагрузкой, а значит и прослужит дольше!
с этим не соглашусь, на ХХ оборотах давление в масляной системе ниже чем под нагрузкой, со всеми вытекающими, отсюда и реккомендации производителя о нежелательной продолжительной работе двигателя на ХХ. Бензин-дизель не важно.
Записан
Prado 150, 2TR

скептик

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #252 : 15 11 2012, 16:44:47 »

Я тоже думаю что это про бензин, для дизеля все ОК, на ХХ износ двигателя даже меньше чем под нагрузкой, а значит и прослужит дольше!
с этим не соглашусь, на ХХ оборотах давление в масляной системе ниже чем под нагрузкой, со всеми вытекающими, отсюда и реккомендации производителя о нежелательной продолжительной работе двигателя на ХХ. Бензин-дизель не важно.
фантазер... 8D
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #253 : 15 11 2012, 21:12:06 »

Я тоже думаю что это про бензин, для дизеля все ОК, на ХХ износ двигателя даже меньше чем под нагрузкой, а значит и прослужит дольше!
с этим не соглашусь, на ХХ оборотах давление в масляной системе ниже чем под нагрузкой, со всеми вытекающими, отсюда и реккомендации производителя о нежелательной продолжительной работе двигателя на ХХ. Бензин-дизель не важно.
фантазер... 8D
В СМЫСЛЕ?
Записан
Prado 150, 2TR

SVKozlov

  • KOZLOV
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 150 2011 г.в.
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #254 : 16 11 2012, 05:21:00 »

По 5-му пункту можно по подробнее....

у нас в Якутске зимой все ставят, если поподробнее - берем новое стекло и с внутренней части приклеиваем односторонний специальный оконный скочь толщиной 5 миллиметров по краям стекла, после этого устанавливаем это стекло с наружной стороны лобового стекла с помощью обычного черного скотча, данный метод помогает от залидинения окон когда в печку поступает воздух из внутри, благодоря этому двигатель не остывает на холостом ходу и внутри салона становится тепло когда едешь по трассе на высокой скорости, также данный методзащищает от сколов оригинального стекла при езде по гравийке  ok
Записан
TLC Prado 150 2.7 TX.L, 2011 г.в.
TLC Prado 70 1991 г.в.

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #255 : 16 11 2012, 10:13:38 »

Когда  салоне станет теплее быстрее?:
1. Кондиционер включен на циркуляцию воздуха в салоне.
2. Кондиционер включен на забор воздуха из вне.
Записан

Mechanic14

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Саха(Якутия)
  • Город: Айхал
    • Prado 150 3.0
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #256 : 16 11 2012, 10:17:16 »

Из предложенных вариантов при первом машина прогреется быстрее, да и не оснынет на холостых.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #257 : 16 11 2012, 11:10:56 »

Из предложенных вариантов при первом машина прогреется быстрее, да и не оснынет на холостых.
Если вообще А/С будет работать на морозе. При рециркуляции, конечно, салон греется быстрее, но запотевают стёкла (если в машине кто-то дышит)!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

скептик

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #258 : 16 11 2012, 11:22:23 »

Я тоже думаю что это про бензин, для дизеля все ОК, на ХХ износ двигателя даже меньше чем под нагрузкой, а значит и прослужит дольше!
с этим не соглашусь, на ХХ оборотах давление в масляной системе ниже чем под нагрузкой, со всеми вытекающими, отсюда и реккомендации производителя о нежелательной продолжительной работе двигателя на ХХ. Бензин-дизель не важно.
фантазер... 8D
В СМЫСЛЕ?
В смысле того, что версия про реккомендации производителя работы на ХХ из за давления масла является полной АХИНЕЕЙ
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #259 : 16 11 2012, 17:12:01 »

Я тоже думаю что это про бензин, для дизеля все ОК, на ХХ износ двигателя даже меньше чем под нагрузкой, а значит и прослужит дольше!
с этим не соглашусь, на ХХ оборотах давление в масляной системе ниже чем под нагрузкой, со всеми вытекающими, отсюда и реккомендации производителя о нежелательной продолжительной работе двигателя на ХХ. Бензин-дизель не важно.
фантазер... 8D
В СМЫСЛЕ?
В смысле того, что версия про реккомендации производителя работы на ХХ из за давления масла является полной АХИНЕЕЙ



Не берусь утверждать,есть такие рекомендации производителя, нет ли их, не читал мануал в этой части, но, мои друзья, занимаясь, довольно давно правда, поставкой автомашин из япии , переводили мануалы, с японского соответственно на русский. Так вот, запомнил четко, практически в каждом мануале бензиновых автомашин, присутствовала рекомендация о не долгой работе двигателя на холостых оборотах. А вот от давления ли масла, либо чего другого, повторюсь, утверждать не берусь. Почему то кажется, что это актуально и сегодня.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)