'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #190 : 01 02 2012, 07:44:59 »

вот в чём дело: что бы салон нагрелся надо что бы из печки дул горячий воздух, а с одной печкой нагревается он быстрее, и причём на ХО. если печка нагревается быстрее, то и салон нагреется быстрее, даже если у тебя ОДНА печка, владельцы 120 японцев (не арабов), а у них одна печка, говорят, что одной вполне достаточно что бы в салоне было тепло. У меня сейчас двигатель до, ну практически, рабочей температуры нагревается на ХО (время не засекал), а с двумя печками этого не происходило ВООБЩЕ. поэтому сейчас утром сажусь в тёплую машину, прогретую на ХО, а не на ходу. 
Во первых- прогревать двс до раб\темп на холостом ходу это вред для авто. Давление масла слабое- износ повышенный.
Во вторых- у меня до 150 был 120 с одной печкой, так вот в 150, когда включены обе печки, то утром в салоне теплее однозначно.
В третьих- когда тепература ож стала градусов 50-60, то уже дует горячий воздух. И салон нагреется быстрее если дует со всех мест теплый, а не с одного горячий.
В четвертых- задние трубки со своим объемом в 70грамм не способны сильно охладить ож, тк их теплоотдача небольшая, даже при температуре -20. Если будет на улице -40, то возможно.
В пятых- все наблюдения (про глушение печки и ускоренный прогрев) снимаются со стрелки температуры, которая на арабе ведет не привычным для всех образом. При температуре тосола в 60 она стоит на нуле, а в 70 она почти поднялась, в то время как на "привычной" стрелке она уже на 30 сдернулась с места на 55 уже стоит посредине.
Поэтому для человека (не с северного края, где -40) просто кажется, что в салоне теплее на порядок чем было, тк он видит, что стрелка уже пошла, а значит ож нагрелась хорошо
И точка!



Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #191 : 01 02 2012, 07:48:42 »

И еще добавлю.
Авто проектируется не для работы на холостом ходу, а для езды. Поэтому на ходу даже в сильные морозы вторая печка не будет влиять на остыв ож, тк при понижении температуры ож, термостат будет закрываться, а на ходу это даст по-любому повышение температуры.
Записан

@rt

  • LCP 150 2,7 2011 АРАБ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Новокузнецк
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #192 : 01 02 2012, 08:13:40 »

Пересоеденил патрубки, на улице моро - 35, поехал на меж город, в салоне стало еще холоднее, т.к. холодный воздух идет откудато сзади, стекла задних пассажиров ваабще замерзли, стрекла температуры как была до пересоединени ятак и осталась на том же месте ( примерно где кончаются волны на значке), Переделал все обратно назад ехал уже в тепле. Поэтому смысла в данной операции не вижу,
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #193 : 01 02 2012, 11:58:52 »

я вот о чём тут подумал...  ну ладно мы "арабы" тут сидим и мучаемся с прогревом... вроде как разобрались что стрелка то что не на середине - это ерунда (рабочая температура достигается), патрубки на заднюю печку проложены по улице - причина быстрого остывания и долгого нагрева на ХХ: отключили стало лучше; то есть виновата в долгом прогреве вторая печка - ну вроде как согласились. это я к чему?, но ведь и в самом что ни есть официальном ПРАДО с 4 литрами под капотом и в максимальной комплектации с тремя рядами кресел тоже присутствует задняя печка, так вот А как там проложены магистрали на вторую печку? тоже на улице? дак мне кажется что он бы тоже тогда не прогревался нормально на ХХ или как?  АУ, прадоводы с 4-литровыми движками с двумя печками, подскажите как у вас там дела обстоят с этим вопросом...
Тут вопрос именно во второй печке. Дело не только в "арабах" или Прадиках вобще. У меня у товарища на микроавтобусе (японец праворульный) тоже самое, патрубки открытые идут под днищем. В сильные морозы на холостом ОЖ активно остывала. Он их не глушил, а просто утеплил. Стало намного лучше.
Я так думаю, что никто не заморачивается с этим вопросом именно потому, что таких холодов, кроме как у нас нигде нет, или есть , но очень кратковременно, поэтому и проблемы как бы нет. Тем более, после прогрева и на ходу, температура держится нормально и вторая печка дует горячим воздухом. А в наших условиях, на холостом ходу она сильно охлаждает ОЖ, и начинает дуть теплым, а негорячим воздухом. Лично я не запариваюсь, у меня "араб", вторую печку включаю редко, но и глушить не собираюсь, изредко, но нужна. Для справки, живу в Якутске, и морозы у нас будь здоров, но вот зима уже почти кончилась - проблем не испытал, а было и мину 50 в этом году.
скажи вот мне, ты при -40 машину глушишь? если глушишь, то на сколько? я вот например вообще её стараюсь не глушить уже при -35, так как через 30 минут машина остывает полностью, и в салоне и двигатель. так вот если на улице -35 и ниже, то без отключения второй печки машина на ХО уже через 5 минут поднимает обороты до 1000-1100. мне например часто приходится бросать машину в таких условиях под окнами и она у меня молотит и по часу и по 2. вот и скажи, что лучше для машины: стоять молотить 2 часа с ХО равными 1100 зато с двумя печками или с Х оборотами 650 но с одной печкой? у меня сейчас работает с ХО 650 и сможет так простоять и 3 часа при -45 (проверено).
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #194 : 01 02 2012, 12:02:24 »

вот в чём дело: что бы салон нагрелся надо что бы из печки дул горячий воздух, а с одной печкой нагревается он быстрее, и причём на ХО. если печка нагревается быстрее, то и салон нагреется быстрее, даже если у тебя ОДНА печка, владельцы 120 японцев (не арабов), а у них одна печка, говорят, что одной вполне достаточно что бы в салоне было тепло. У меня сейчас двигатель до, ну практически, рабочей температуры нагревается на ХО (время не засекал), а с двумя печками этого не происходило ВООБЩЕ. поэтому сейчас утром сажусь в тёплую машину, прогретую на ХО, а не на ходу. 
Во первых- прогревать двс до раб\темп на холостом ходу это вред для авто. Давление масла слабое- износ повышенный.
Во вторых- у меня до 150 был 120 с одной печкой, так вот в 150, когда включены обе печки, то утром в салоне теплее однозначно.
В третьих- когда тепература ож стала градусов 50-60, то уже дует горячий воздух. И салон нагреется быстрее если дует со всех мест теплый, а не с одного горячий.
В четвертых- задние трубки со своим объемом в 70грамм не способны сильно охладить ож, тк их теплоотдача небольшая, даже при температуре -20. Если будет на улице -40, то возможно.
В пятых- все наблюдения (про глушение печки и ускоренный прогрев) снимаются со стрелки температуры, которая на арабе ведет не привычным для всех образом. При температуре тосола в 60 она стоит на нуле, а в 70 она почти поднялась, в то время как на "привычной" стрелке она уже на 30 сдернулась с места на 55 уже стоит посредине.
Поэтому для человека (не с северного края, где -40) просто кажется, что в салоне теплее на порядок чем было, тк он видит, что стрелка уже пошла, а значит ож нагрелась хорошо
И точка!
а я уже 1000 раз говорил что данная процедура пригодна там где -40 это норма. По поводу того что на ходу всё гуд и с двумя печками я и не спорю, всё верно. прочитай мой предыдущий пост 193 - что ты думаешь по этому поводу?
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #195 : 01 02 2012, 12:19:34 »

Я себе купил сканер-переходник и подключал к ноутбуку на выходных, ковырялся в авто интереса ради, выводил проводок скорости из щитка для приблуды одной.. Так вот.
Стоит японский щиток, стрелка почти посредине, сканер показывает температуру 68. Включаю арабский спидометр, стрелка темп-ры в нулях, у сканера темп 67. И у меня 2 печки.
ну это враки, что машина на хх нагреваетс ядо рабочей температыру-близко ничего похожего нет, остановишься тут же температура падает (на работающем двигателе)

Лично мне надо сидеть в теплой машине утром, а с двумя печками салон нагревается гораздо быстрее. Сел в тепло и поехал, а авто донагрелась по пути.

вот в чём дело: что бы салон нагрелся надо что бы из печки дул горячий воздух, а с одной печкой нагревается он быстрее, и причём на ХО. если печка нагревается быстрее, то и салон нагреется быстрее, даже если у тебя ОДНА печка, владельцы 120 японцев (не арабов), а у них одна печка, говорят, что одной вполне достаточно что бы в салоне было тепло. У меня сейчас двигатель до, ну практически, рабочей температуры нагревается на ХО (время не засекал), а с двумя печками этого не происходило ВООБЩЕ. поэтому сейчас утром сажусь в тёплую машину, прогретую на ХО, а не на ходу. 
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #196 : 01 02 2012, 12:27:49 »

Я так думаю, что никто не заморачивается с этим вопросом именно потому, что таких холодов, кроме как у нас нигде нет, или есть , но очень кратковременно, поэтому и проблемы как бы нет.

соглашусь.

Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #197 : 01 02 2012, 12:52:11 »

а я уже 1000 раз говорил что данная процедура пригодна там где -40 это норма. По поводу того что на ходу всё гуд и с двумя печками я и не спорю, всё верно. прочитай мой предыдущий пост 193 - что ты думаешь по этому поводу?
Что я думаю...
Для двс молотить лучше на 1200, чем на 650, что бы не было масляного голодания. Если на это навалить, то лучше 650 конечно.
А что, если оставить в -40 на холостых и включить переднюю печку на одну палку, а вторую не включать, то темпер будет падать все-равно?
Как можно ездить в -30,40 на дальняк без задней печки? В багажнике пельмени не растаят даже, а дети задубеют.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #198 : 01 02 2012, 13:29:16 »

а я уже 1000 раз говорил что данная процедура пригодна там где -40 это норма. По поводу того что на ходу всё гуд и с двумя печками я и не спорю, всё верно. прочитай мой предыдущий пост 193 - что ты думаешь по этому поводу?
Что я думаю...
Для двс молотить лучше на 1200, чем на 650, что бы не было масляного голодания. Если на это навалить, то лучше 650 конечно.
А что, если оставить в -40 на холостых и включить переднюю печку на одну палку, а вторую не включать, то темпер будет падать все-равно?
Как можно ездить в -30,40 на дальняк без задней печки? В багажнике пельмени не растаят даже, а дети задубеют.

Ездил в -38 - живой. У меня одна печка. Всё, лежавшее в багажнике, холодным не было. Обдув - голова-ноги.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #199 : 01 02 2012, 13:35:25 »

И еще добавлю.
Авто проектируется не для работы на холостом ходу, а для езды. Поэтому на ходу даже в сильные морозы вторая печка не будет влиять на остыв ож, тк при понижении температуры ож, термостат будет закрываться, а на ходу это даст по-любому повышение температуры.
Я думю, что не совсем так. ЛЮБАЯ печка это - дополнительный радиатор, запитанный из малого круга. Вспомните, что на Жигах, если в жару перегревался двигатель, включали на ходу печку, и этого хватало, чтобы привести температуру в норму. Другой вопрос в том, насколько это критично,..
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!