вот в чём дело: что бы салон нагрелся надо что бы из печки дул горячий воздух, а с одной печкой нагревается он быстрее, и причём на ХО. если печка нагревается быстрее, то и салон нагреется быстрее, даже если у тебя ОДНА печка, владельцы 120 японцев (не арабов), а у них одна печка, говорят, что одной вполне достаточно что бы в салоне было тепло. У меня сейчас двигатель до, ну практически, рабочей температуры нагревается на ХО (время не засекал), а с двумя печками этого не происходило ВООБЩЕ. поэтому сейчас утром сажусь в тёплую машину, прогретую на ХО, а не на ходу.
Во первых- прогревать двс до раб\темп на холостом ходу это вред для авто. Давление масла слабое- износ повышенный.
Во вторых- у меня до 150 был 120 с одной печкой, так вот в 150, когда включены обе печки, то утром в салоне теплее однозначно.
В третьих- когда тепература ож стала градусов 50-60, то уже дует горячий воздух. И салон нагреется быстрее если дует со всех мест теплый, а не с одного горячий.
В четвертых- задние трубки со своим объемом в 70грамм не способны сильно охладить ож, тк их теплоотдача небольшая, даже при температуре -20. Если будет на улице -40, то возможно.
В пятых- все наблюдения (про глушение печки и ускоренный прогрев) снимаются со стрелки температуры, которая на арабе ведет не привычным для всех образом. При температуре тосола в 60 она стоит на нуле, а в 70 она почти поднялась, в то время как на "привычной" стрелке она уже на 30 сдернулась с места на 55 уже стоит посредине.
Поэтому для человека (не с северного края, где -40) просто кажется, что в салоне теплее на порядок чем было, тк он видит, что стрелка уже пошла, а значит ож нагрелась хорошо
И точка!