'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: со 150-го на 200-тый  (Прочитано 28825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #30 : 17 01 2012, 02:27:51 »

Раз пересели со 120 на 200, напишите пожалуйста что да как. Думаю такой уж принципиальной разницы, кроме внешнего вида 120 и 150 нет.
Ну я бы так не сказал. 150-й понапичканее и 200-ки в топе был до текущего рестайлинга, а 120-й - попроще. Я его, как и японцы, неубиваемым прозвал. За 3 года езды по грассе и по "говнам" ничего не случилось с машиной. Пластиковый обвес у крыльев очень выручал не поцарапать сам металл. Простоватая по текущим меркам машина, но очень классная. У меня лично об ней остались только хорошие воспоминания.
Чем 200-ка отличается:
1. Устойчивостью на трассе и в поворотах.
2. НЕ так чувствуется скорость и боковой ветер
3. Нет конца запасу мощи дизельной версии
4. Нет ручки над головой, как у 120-го торчащей. Я пару раз стукнулся об нее, снял.
5. Кожа сидений очень хорошая. В Прадо была спина сырая. Ну это субьективно.
6. Салон просторнее. Сидишь неподжавшись, не упираешся рукой во вставку под дерево на двери как в 120-м.
7. Звук музыки очень приличный.
8. Салон после 120-го казался верхом творения.
Это по сравнению с 120-м, а вот со 150-м сравнивать труднее, т.к. только у знакомых немного ездил. Все почти понравилось. Не нравится только ступенька от сидений 3-го ряда в багажнике - высоковато грузить, да ящик панели приборов в центре, но это на любителя.
Основное же отличие - поведение машина на дороге. У 200-ки шире колея, она тяжелееи из-за этого, устойчивее. Мне очень нравится. А рамная конструкция + 10 ПБ не лишни на дороге.
Спасибо и от меня
Записан
С Уваженим,Эдуард.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #31 : 17 01 2012, 09:34:38 »

Почему то я на легковой лексус пересел, полноприводный,     :
 200й мне не нравился, может потому, что тормоза пытались испортить,
 150й дизель рабочая лошадка,
120й бензин хорош, но кренится сильно и качается,
а на легковушке стало хорошо ездить, старею наверное :)
Записан
Будем жить!

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #32 : 17 01 2012, 15:07:18 »

У меня тоже есть полноприводный седан, но сравнить его с Прадо  невозможно, разные машины, разное предназначение, разные возможности. Отказаться от одного в пользу другого невозможно (за исключением материальной необходимости продать).
Записан

Хмурый

  • Рабинович, а вы случайно не шахтёр? — Нет, не случайно, я принципиально не шахтёр!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Столица Российской Империи
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #33 : 23 01 2012, 21:47:54 »

Мне показалось что салон у 150 какашка
 Внешность старого китайского джипа
мотор еле тянет
Тарахтит как на пашне
Мне почему то кажется логичной замена на 200ку
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #34 : 23 01 2012, 22:16:00 »

Мне показалось что салон у 150 какашка
 Внешность старого китайского джипа
мотор еле тянет
Тарахтит как на пашне
Мне почему то кажется логичной замена на 200ку
+1
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #35 : 24 01 2012, 09:35:25 »

Мне показалось что салон у 150 какашка
 Внешность старого китайского джипа
мотор еле тянет
Тарахтит как на пашне
Мне почему то кажется логичной замена на 200ку
+1
если есть доп. средства, то да.
Записан

Расул

  • Гость
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #36 : 24 01 2012, 11:41:37 »

Мне показалось что салон у 150 какашка
 Внешность старого китайского джипа
мотор еле тянет
Тарахтит как на пашне
Мне почему то кажется логичной замена на 200ку
это верно, я вот именно и за этих минусов пересел на 200 ку
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #37 : 24 01 2012, 17:34:10 »

 ;)
Мне показалось что салон у 150 какашка
 Внешность старого китайского джипа
мотор еле тянет
Тарахтит как на пашне
Мне почему то кажется логичной замена на 200ку
это верно, я вот именно и за этих минусов пересел на 200 ку
так ведь и не пожалел,а!?
Записан

Расул

  • Гость
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #38 : 24 01 2012, 20:23:12 »

конечно не жалею )))))))))))
Записан

Хмурый

  • Рабинович, а вы случайно не шахтёр? — Нет, не случайно, я принципиально не шахтёр!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Столица Российской Империи
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #39 : 25 01 2012, 00:40:52 »

конечно не жалею )))))))))))






Как брат расход по пробкам в городе
Записан