'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: со 150-го на 200-тый  (Прочитано 28840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #50 : 27 01 2012, 09:57:22 »

Вот дизель всем вроде хорош и экономичен и т.д.
Но убивает меня и оталкивает брать дизель это качество нашего диз.топлива. (хоть кто и что мне будет говорить....соляра у нас ховно)
Записан

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #51 : 27 01 2012, 10:02:34 »

Конечно абсолютно разные машины ....а насчёт мощи у меня бензик 4,0 поверьте хватает.
Но тем не менее жду 200 рейсталинг

+1, все тоже самое))) Но еще не решил, 200-ку дизель или бенз хочу, буду катать на тест-драйве обе))
Паш ты же МЛку новую хотел?))) 8D По теме бери Лекса лучше 570)))скоро налоги отменят  ;)
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #52 : 27 01 2012, 10:02:36 »

Алексей Иванов,ты тоже ждёшь рейсталинг?
да нет, думаю еще пару лет покатать эту.
Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #53 : 27 01 2012, 10:05:46 »

в семье 100 дизель 150 дизель 200 дизель....лучше всего сотка дизель..по всем параметрам. надежность расход неприхотливость и.т.д...увы сотки новых нет((((( я плакалъ
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #54 : 27 01 2012, 10:15:12 »

Насчёт отмены налога в нашей стране,то вряд ли отменят...как бы ещё не добавили :)
Типа налог на роскошь :)
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #55 : 27 01 2012, 12:11:53 »

Насчёт отмены налога в нашей стране,то вряд ли отменят...как бы ещё не добавили :)
Типа налог на роскошь :)
согласен!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #56 : 27 01 2012, 14:08:36 »

Насчёт отмены налога в нашей стране,то вряд ли отменят...как бы ещё не добавили :)
Типа налог на роскошь :)
согласен!
К сожалению, это так.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #57 : 26 03 2012, 14:12:55 »

Раз пересели со 120 на 200, напишите пожалуйста что да как. Думаю такой уж принципиальной разницы, кроме внешнего вида 120 и 150 нет.
Ну я бы так не сказал. 150-й понапичканее и 200-ки в топе был до текущего рестайлинга, а 120-й - попроще. Я его, как и японцы, неубиваемым прозвал. За 3 года езды по грассе и по "говнам" ничего не случилось с машиной. Пластиковый обвес у крыльев очень выручал не поцарапать сам металл. Простоватая по текущим меркам машина, но очень классная. У меня лично об ней остались только хорошие воспоминания.
Чем 200-ка отличается:
1. Устойчивостью на трассе и в поворотах.
2. НЕ так чувствуется скорость и боковой ветер
3. Нет конца запасу мощи дизельной версии
4. Нет ручки над головой, как у 120-го торчащей. Я пару раз стукнулся об нее, снял.
5. Кожа сидений очень хорошая. В Прадо была спина сырая. Ну это субьективно.
6. Салон просторнее. Сидишь неподжавшись, не упираешся рукой во вставку под дерево на двери как в 120-м.
7. Звук музыки очень приличный.
8. Салон после 120-го казался верхом творения.
Это по сравнению с 120-м, а вот со 150-м сравнивать труднее, т.к. только у знакомых немного ездил. Все почти понравилось. Не нравится только ступенька от сидений 3-го ряда в багажнике - высоковато грузить, да ящик панели приборов в центре, но это на любителя.
Основное же отличие - поведение машина на дороге. У 200-ки шире колея, она тяжелееи из-за этого, устойчивее. Мне очень нравится. А рамная конструкция + 10 ПБ не лишни на дороге.
+1
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #58 : 26 03 2012, 14:15:08 »

Мне показалось что салон у 150 какашка
 Внешность старого китайского джипа
мотор еле тянет
Тарахтит как на пашне
Мне почему то кажется логичной замена на 200ку
за 1 рубль с лишним разумная замена. Альтернатива какашке есть за ее деньги?
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #59 : 05 01 2013, 00:07:18 »

Мне показалось что салон у 150 какашка
 Внешность старого китайского джипа
мотор еле тянет
Тарахтит как на пашне
Мне почему то кажется логичной замена на 200ку
+1
Мне показалось что салон у 150 какашка
 Внешность старого китайского джипа
мотор еле тянет
Тарахтит как на пашне
Мне почему то кажется логичной замена на 200ку
покупая 150 мы сравнивали с паджеро 4-полное г.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown