'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: со 150-го на 200-тый  (Прочитано 28845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #70 : 28 09 2014, 13:06:03 »

Раз пересели со 120 на 200, напишите пожалуйста что да как. Думаю такой уж принципиальной разницы, кроме внешнего вида 120 и 150 нет.
Ну я бы так не сказал. 150-й понапичканее и 200-ки в топе был до текущего рестайлинга, а 120-й - попроще. Я его, как и японцы, неубиваемым прозвал. За 3 года езды по грассе и по "говнам" ничего не случилось с машиной. Пластиковый обвес у крыльев очень выручал не поцарапать сам металл. Простоватая по текущим меркам машина, но очень классная. У меня лично об ней остались только хорошие воспоминания.
Чем 200-ка отличается:
1. Устойчивостью на трассе и в поворотах.
2. НЕ так чувствуется скорость и боковой ветер
3. Нет конца запасу мощи дизельной версии
4. Нет ручки над головой, как у 120-го торчащей. Я пару раз стукнулся об нее, снял.
5. Кожа сидений очень хорошая. В Прадо была спина сырая. Ну это субьективно.
6. Салон просторнее. Сидишь неподжавшись, не упираешся рукой во вставку под дерево на двери как в 120-м.
7. Звук музыки очень приличный.
8. Салон после 120-го казался верхом творения.
Это по сравнению с 120-м, а вот со 150-м сравнивать труднее, т.к. только у знакомых немного ездил. Все почти понравилось. Не нравится только ступенька от сидений 3-го ряда в багажнике - высоковато грузить, да ящик панели приборов в центре, но это на любителя.
Основное же отличие - поведение машина на дороге. У 200-ки шире колея, она тяжелееи из-за этого, устойчивее. Мне очень нравится. А рамная конструкция + 10 ПБ не лишни на дороге.

Вроди все верно.
Сам думаю менять ли 120 на 200 (150 не расматриваю вообще - машинка очень на любителя).
Выше указаны преимущества 200-ки.
1. Да устойчив, ...потому, что он при этом почти на тонну тяжелее, а от сюда ....сами понимаете. Есть и "+" и " -".
2 Боковой ветер - это точно, сам еще не сравнивал, но то что Прадик не любит сильный ветер, это всем известно.
3. Запас мощности,....спорный вопрос, на еденицу веса Прадик мощнее.
4. Какая то ручка.....вообще не понятно о чем.
5. Опять же не скажу за кожу 200, но про 120 - согласен полностью. Часто спина мокрая.
6. Салон да, просторнее. Но за это мы "платим"  огромными размерами и хужей маневринностью.
7. Звук. Опять, я не слышал музыку на 200-ке.  (Мне на 120 пришлось заменить голову на Алпайн 505 и усилитель).  Соглашусь.
8. Салон....я сидел в “Brownstone” да салон классный. Тестдрайв проводил на обычной рестайлинговой версии 200-ки, что что то прямо "Ва-у!" по салону - не скажу.

Из восьми пунктов, по мне, лучше только 3.
- ....боковой ветер не страшен.
- Кожа сидений лучше
- Звук аудиосистемы.
Ну еще отнес бы сюда:
- экономичен (на своем 4 литровом Прадике, довольно часто заезжаю на АЗС)
Ну это так все .....лирика.
Меня во всей этой истории пугает РАЗМЕР. (Да, при этом радует размер багажника).  И почему то все владельцы 200 это замалчивают. Я уже писал, что на 120 уже ....тысячу раз чертыхался, что на ....меньшем бы авто....я бы уже десять раз ....проехал бы,....развернулся бы,......встал бы, .....и пр.
Наверное, жителям Севера, (а тут смотрю много таких) наверное по барабану размер, там как в той песне:...."туда 500км   сюда 500км". Но кто был в Краснодаре, Сочи, летом в Анапе, Гелинжике и пр. краевых городах.....мама не горюй!   Пробка - дом родной.

смарт, скутер или велосипед в помощь))


дружище, с таким терзаниями "ты слона не продашь")))


подкину Вам еще один минус, в 200-ке искусственная кожа, т.е. грубо говоря дермонтин)))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #71 : 28 09 2014, 13:13:59 »

Цитата: 23 регион


смарт, скутер или велосипед в помощь))


дружище, с таким терзаниями "ты слона не продашь")))


подкину Вам еще один минус, в 200-ке искусственная кожа, т.е. грубо говоря дермонтин)))

С размерами   есть проблема,  Вы же местный!
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #72 : 28 09 2014, 13:17:44 »

Цитата: 23 регион


смарт, скутер или велосипед в помощь))


дружище, с таким терзаниями "ты слона не продашь")))


подкину Вам еще один минус, в 200-ке искусственная кожа, т.е. грубо говоря дермонтин)))

С размерами   есть проблема,  Вы же местный!

ну зачем что-то доказывать, давай сядешь со мной, да по городу покатаемся))


п.с. на 200-й пересел со 120-го
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Томат

  • Гость
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #73 : 28 09 2014, 13:34:53 »

Ошибочное мнение, что вес авто тем более внедорожника, добавляет устойчивость, если конечно не в самой нижней точки как в правительственных лимузинах.
На 200ке стоит КДСС, также и на 150ке, это явной устойчивости не добавляет, а вот уверенности да.
150 ку не кидает от потока воздуха, встречных фур не знаю как у 120ке.
По городу удобнее в патоке именно на 150ке чем на 200ке из за тормозов, а тяги 150ки хватает.
Если говорить о трассе то чем больше колесная база, тем лучше, тогда лидер в этом ХайЛюкс, если конечно убрать рессоры так как, как раз из за его жёсткости, на неровностях переставляет заднюю ось.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #74 : 28 09 2014, 13:57:13 »

Раз пересели со 120 на 200, напишите пожалуйста что да как. Думаю такой уж принципиальной разницы, кроме внешнего вида 120 и 150 нет.
Ну я бы так не сказал. 150-й понапичканее и 200-ки в топе был до текущего рестайлинга, а 120-й - попроще. Я его, как и японцы, неубиваемым прозвал. За 3 года езды по грассе и по "говнам" ничего не случилось с машиной. Пластиковый обвес у крыльев очень выручал не поцарапать сам металл. Простоватая по текущим меркам машина, но очень классная. У меня лично об ней остались только хорошие воспоминания.
Чем 200-ка отличается:
1. Устойчивостью на трассе и в поворотах.
2. НЕ так чувствуется скорость и боковой ветер
3. Нет конца запасу мощи дизельной версии
4. Нет ручки над головой, как у 120-го торчащей. Я пару раз стукнулся об нее, снял.
5. Кожа сидений очень хорошая. В Прадо была спина сырая. Ну это субьективно.
6. Салон просторнее. Сидишь неподжавшись, не упираешся рукой во вставку под дерево на двери как в 120-м.
7. Звук музыки очень приличный.
8. Салон после 120-го казался верхом творения.
Это по сравнению с 120-м, а вот со 150-м сравнивать труднее, т.к. только у знакомых немного ездил. Все почти понравилось. Не нравится только ступенька от сидений 3-го ряда в багажнике - высоковато грузить, да ящик панели приборов в центре, но это на любителя.
Основное же отличие - поведение машина на дороге. У 200-ки шире колея, она тяжелееи из-за этого, устойчивее. Мне очень нравится. А рамная конструкция + 10 ПБ не лишни на дороге.

Вроди все верно.
Сам думаю менять ли 120 на 200 (150 не расматриваю вообще - машинка очень на любителя).
Выше указаны преимущества 200-ки.
1. Да устойчив, ...потому, что он при этом почти на тонну тяжелее, а от сюда ....сами понимаете. Есть и "+" и " -".
2 Боковой ветер - это точно, сам еще не сравнивал, но то что Прадик не любит сильный ветер, это всем известно.
3. Запас мощности,....спорный вопрос, на еденицу веса Прадик мощнее.
4. Какая то ручка.....вообще не понятно о чем.
5. Опять же не скажу за кожу 200, но про 120 - согласен полностью. Часто спина мокрая.
6. Салон да, просторнее. Но за это мы "платим"  огромными размерами и хужей маневринностью.
7. Звук. Опять, я не слышал музыку на 200-ке.  (Мне на 120 пришлось заменить голову на Алпайн 505 и усилитель).  Соглашусь.
8. Салон....я сидел в “Brownstone” да салон классный. Тестдрайв проводил на обычной рестайлинговой версии 200-ки, что что то прямо "Ва-у!" по салону  (именно по отделке) (серо-черный обычный салон)- не скажу.

Из восьми пунктов, по мне, лучше только 3.
- ....боковой ветер не страшен.
- Кожа сидений лучше
- Звук аудиосистемы.
Ну еще отнес бы сюда:
- экономичен (на своем 4 литровом Прадике, довольно часто заезжаю на АЗС)
Ну это так все .....лирика.
Меня во всей этой истории пугает РАЗМЕР. (Да, при этом радует размер багажника).  И почему то все владельцы 200 это замалчивают. Я уже писал, что на 120 уже ....тысячу раз чертыхался, что на ....меньшем бы авто....я бы уже десять раз ....проехал бы,....развернулся бы,......встал бы, .....и пр.
Наверное, жителям Севера, (а тут смотрю много таких) наверное по барабану размер, там как в той песне:...."туда 500км   сюда 500км". Но кто был в Краснодаре, Сочи, летом в Анапе, Гелинжике и пр. краевых городах.....мама не горюй!   Пробка - дом родной.
Пока ты будешь "собирать" "плюсы" и "минусы" всех 200-ых уже разберут.... Я тебе уже неоднократно писал, что нельзя сравнивать по одинаковым требованиям 120-го-150-го с 200-ым, это разные по классу машины....
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #75 : 28 09 2014, 14:01:10 »

Вес на тонну больше? Разница с люксом 300 кг. Дерматин? Нет, лицевые поверхности кожа. С боков да, кожзам
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #76 : 28 09 2014, 14:01:34 »

Я особо и не сравниваю.
Доля правды в Ваших словах есть.
Но и общего у них много.
Меня размер....пугает.
(Но радует размер салона и багажника).
Как по городу на 200-ке?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #77 : 28 09 2014, 14:08:43 »

Я особо и не сравниваю.
Доля правды в Ваших словах есть.
Но и общего у них много.
Меня размер....пугает.
(Но радует размер салона и багажника).
Как по городу на 200-ке?
Я на 200-го пересел со 150-го, да, первые километры размеры пугали, я даже сиденье водительское приподнял как можно выше, чтобы обзорность была лучше, но все пришло в норму, сейчас сиденье занимает "вальяжную" позицию, по городу когда еду просто балдею, смотрю на всех "со второго этажа", "второй этаж" позволяет видеть дорожную ситуацию намного впереди, чем у других машин меньшего класса. Бери 200-го и не мучайся...
Записан

Томат

  • Гость
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #78 : 28 09 2014, 14:11:17 »

Все правильно пишут, что автомобили разного класса, и их сравнивать нужно, нужен ли тебе данный класс?!
200ка однозначно лучше идет по трассе, но вот если по грунтовкам это уже другое дело, так как подвеска без КДСС дает более мягкий ход подвески (прогрессию), и комфортный ход если мы говорим о 120ке (150 комфорт).
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #79 : 28 09 2014, 14:23:58 »

Вес на тонну больше? Разница с люксом 300 кг. Дерматин? Нет, лицевые поверхности кожа. С боков да, кожзам

в дорестайле однозначно кожзам
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!