'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: со 150-го на 200-тый  (Прочитано 28830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Семен55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Омск
  • Город:Омск
    • Prado 150
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #60 : 27 01 2013, 12:45:46 »

Для меня выбор был между 200 б/у и новым 150. Выбрал последний из-за больших пробегов 200 стоимостью до 2 млн. Если бы денег хватило на новый 200, то однозначно он!
Записан

Mihalych77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Ангарск Иркутской области
  • Все будет хорошо!!!
    • TLC 200, 4.7
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #61 : 30 01 2013, 14:08:22 »

Семен55,

Подскажите, а "большие пробеги для 200" - для Вас это сколько?? Какой пробег у 200-бензин и 200-дизель Вы считаете пограничным? После которого машину лучше менять.
Вопрос не из праздного любопытства - сейчас беру б/у TLC200 бензин 2008 года с пробегом 82 т.км. И считаю, что это небольшой пробег для такого авто. Хотелось бы услышать мнение других, которые выбирали между б/у классом выше и новым классом пониже.
Записан

petropavl

  • Гость
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #62 : 30 01 2013, 16:43:42 »

У кого то предел 100т. км, у кого то и 250. Это уже индивидуально.
Записан

Семен55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Омск
  • Город:Омск
    • Prado 150
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #63 : 30 01 2013, 19:13:36 »

Семен55,

Подскажите, а "большие пробеги для 200" - для Вас это сколько?? Какой пробег у 200-бензин и 200-дизель Вы считаете пограничным? После которого машину лучше менять.
Вопрос не из праздного любопытства - сейчас беру б/у TLC200 бензин 2008 года с пробегом 82 т.км. И считаю, что это небольшой пробег для такого авто. Хотелось бы услышать мнение других, которые выбирали между б/у классом выше и новым классом пониже.
Для себя определил, что больше 100 тыс уже потребует вложений, ну а если больше 150 тыс, то рассматривать не стоит. Ваш вариант вполне приемлем по моим меркам.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #64 : 30 01 2013, 20:28:38 »

Семен55,

Подскажите, а "большие пробеги для 200" - для Вас это сколько?? Какой пробег у 200-бензин и 200-дизель Вы считаете пограничным? После которого машину лучше менять.
Вопрос не из праздного любопытства - сейчас беру б/у TLC200 бензин 2008 года с пробегом 82 т.км. И считаю, что это небольшой пробег для такого авто. Хотелось бы услышать мнение других, которые выбирали между б/у классом выше и новым классом пониже.
При таком пробеге за 5 лет нет смысла задумываться об экономии дизельного двигателя.
Записан

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #65 : 30 01 2013, 21:38:59 »

извечный вопрос! большая часть просто глумится))))
п.с предположительный ответ - ЦЕЛЬ покупки того или иного авто post
Записан

Nfqcjyy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Пенза
  • Город:
    • Lexus RX 350
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #66 : 21 02 2013, 20:20:00 »

Семен55,

Подскажите, а "большие пробеги для 200" - для Вас это сколько?? Какой пробег у 200-бензин и 200-дизель Вы считаете пограничным? После которого машину лучше менять.
Вопрос не из праздного любопытства - сейчас беру б/у TLC200 бензин 2008 года с пробегом 82 т.км. И считаю, что это небольшой пробег для такого авто. Хотелось бы услышать мнение других, которые выбирали между б/у классом выше и новым классом пониже.
Для себя определил, что больше 100 тыс уже потребует вложений, ну а если больше 150 тыс, то рассматривать не стоит. Ваш вариант вполне приемлем по моим меркам.
А какие проблемы могут быть после 150 тысяч ? Вопрос не из праздного любопытства. Сам стою перед выбором 200 или 150, но тот или другой дизель и с пробегом. У самого 100 2002 года бензин и с пробегом более 300т. Каких либо проблем нет с машиной, просто хочется что то поновее .
150 9-10 года поновее, поменьше пробег и подешевле 200 2008(что могу себе позволить). Но при этом, немного почитав форум, уяснил, что у 150 детских болезней побольше чем у 200. 
Конечно же хочется 200, но не знаю какие могут быть проблемы с пробегом больше 150т., т.к. машину беру не один год .
Записан

Mihalych77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Ангарск Иркутской области
  • Все будет хорошо!!!
    • TLC 200, 4.7
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #67 : 22 02 2013, 11:52:00 »

Насчет пробега и состояния - 2 дня назад для получения страховки был на станции ТО, машинку проверяли по полной. По всем проверяемым показателям норма, а по тормозам (когда колесами заезжают на валы, которые крутятся ) вообще сказали, что давно таких машин не было, чтобы настолько идеальные показания. LC200, пробег 86000 км.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #68 : 22 02 2013, 16:59:22 »

Насчет пробега и состояния - 2 дня назад для получения страховки был на станции ТО, машинку проверяли по полной. По всем проверяемым показателям норма, а по тормозам (когда колесами заезжают на валы, которые крутятся ) вообще сказали, что давно таких машин не было, чтобы настолько идеальные показания. LC200, пробег 86000 км.
....диагностика не дает сведений ...о следующей диагностике!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #69 : 28 09 2014, 13:01:46 »

Раз пересели со 120 на 200, напишите пожалуйста что да как. Думаю такой уж принципиальной разницы, кроме внешнего вида 120 и 150 нет.
Ну я бы так не сказал. 150-й понапичканее и 200-ки в топе был до текущего рестайлинга, а 120-й - попроще. Я его, как и японцы, неубиваемым прозвал. За 3 года езды по грассе и по "говнам" ничего не случилось с машиной. Пластиковый обвес у крыльев очень выручал не поцарапать сам металл. Простоватая по текущим меркам машина, но очень классная. У меня лично об ней остались только хорошие воспоминания.
Чем 200-ка отличается:
1. Устойчивостью на трассе и в поворотах.
2. НЕ так чувствуется скорость и боковой ветер
3. Нет конца запасу мощи дизельной версии
4. Нет ручки над головой, как у 120-го торчащей. Я пару раз стукнулся об нее, снял.
5. Кожа сидений очень хорошая. В Прадо была спина сырая. Ну это субьективно.
6. Салон просторнее. Сидишь неподжавшись, не упираешся рукой во вставку под дерево на двери как в 120-м.
7. Звук музыки очень приличный.
8. Салон после 120-го казался верхом творения.
Это по сравнению с 120-м, а вот со 150-м сравнивать труднее, т.к. только у знакомых немного ездил. Все почти понравилось. Не нравится только ступенька от сидений 3-го ряда в багажнике - высоковато грузить, да ящик панели приборов в центре, но это на любителя.
Основное же отличие - поведение машина на дороге. У 200-ки шире колея, она тяжелееи из-за этого, устойчивее. Мне очень нравится. А рамная конструкция + 10 ПБ не лишни на дороге.

Вроди все верно.
Сам думаю менять ли 120 на 200 (150 не расматриваю вообще - машинка очень на любителя).
Выше указаны преимущества 200-ки.
1. Да устойчив, ...потому, что он при этом почти на тонну тяжелее, а от сюда ....сами понимаете. Есть и "+" и " -".
2 Боковой ветер - это точно, сам еще не сравнивал, но то что Прадик не любит сильный ветер, это всем известно.
3. Запас мощности,....спорный вопрос, на еденицу веса Прадик мощнее.
4. Какая то ручка.....вообще не понятно о чем.
5. Опять же не скажу за кожу 200, но про 120 - согласен полностью. Часто спина мокрая.
6. Салон да, просторнее. Но за это мы "платим"  огромными размерами и хужей маневринностью.
7. Звук. Опять, я не слышал музыку на 200-ке.  (Мне на 120 пришлось заменить голову на Алпайн 505 и усилитель).  Соглашусь.
8. Салон....я сидел в “Brownstone” да салон классный. Тестдрайв проводил на обычной рестайлинговой версии 200-ки, что что то прямо "Ва-у!" по салону  (именно по отделке) (серо-черный обычный салон)- не скажу.

Из восьми пунктов, по мне, лучше только 3.
- ....боковой ветер не страшен.
- Кожа сидений лучше
- Звук аудиосистемы.
Ну еще отнес бы сюда:
- экономичен (на своем 4 литровом Прадике, довольно часто заезжаю на АЗС)
Ну это так все .....лирика.
Меня во всей этой истории пугает РАЗМЕР. (Да, при этом радует размер багажника).  И почему то все владельцы 200 это замалчивают. Я уже писал, что на 120 уже ....тысячу раз чертыхался, что на ....меньшем бы авто....я бы уже десять раз ....проехал бы,....развернулся бы,......встал бы, .....и пр.
Наверное, жителям Севера, (а тут смотрю много таких) наверное по барабану размер, там как в той песне:...."туда 500км   сюда 500км". Но кто был в Краснодаре, Сочи, летом в Анапе, Гелинжике и пр. краевых городах.....мама не горюй!   Пробка - дом родной.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....