Раз пересели со 120 на 200, напишите пожалуйста что да как. Думаю такой уж принципиальной разницы, кроме внешнего вида 120 и 150 нет.
Ну я бы так не сказал. 150-й понапичканее и 200-ки в топе был до текущего рестайлинга, а 120-й - попроще. Я его, как и японцы, неубиваемым прозвал. За 3 года езды по грассе и по "говнам" ничего не случилось с машиной. Пластиковый обвес у крыльев очень выручал не поцарапать сам металл. Простоватая по текущим меркам машина, но очень классная. У меня лично об ней остались только хорошие воспоминания.
Чем 200-ка отличается:
1. Устойчивостью на трассе и в поворотах.
2. НЕ так чувствуется скорость и боковой ветер
3. Нет конца запасу мощи дизельной версии
4. Нет ручки над головой, как у 120-го торчащей. Я пару раз стукнулся об нее, снял.
5. Кожа сидений очень хорошая. В Прадо была спина сырая. Ну это субьективно.
6. Салон просторнее. Сидишь неподжавшись, не упираешся рукой во вставку под дерево на двери как в 120-м.
7. Звук музыки очень приличный.
8. Салон после 120-го казался верхом творения.
Это по сравнению с 120-м, а вот со 150-м сравнивать труднее, т.к. только у знакомых немного ездил. Все почти понравилось. Не нравится только ступенька от сидений 3-го ряда в багажнике - высоковато грузить, да ящик панели приборов в центре, но это на любителя.
Основное же отличие - поведение машина на дороге. У 200-ки шире колея, она тяжелееи из-за этого, устойчивее. Мне очень нравится. А рамная конструкция + 10 ПБ не лишни на дороге.
Вроди все верно.
Сам думаю менять ли 120 на 200 (150 не расматриваю вообще - машинка очень на любителя).
Выше указаны преимущества 200-ки.
1. Да устойчив, ...потому, что он при этом почти на тонну тяжелее, а от сюда ....сами понимаете. Есть и "+" и " -".
2 Боковой ветер - это точно, сам еще не сравнивал, но то что Прадик не любит сильный ветер, это всем известно.
3. Запас мощности,....спорный вопрос, на еденицу веса Прадик мощнее.
4. Какая то ручка.....вообще не понятно о чем.
5. Опять же не скажу за кожу 200, но про 120 - согласен полностью. Часто спина мокрая.
6. Салон да, просторнее. Но за это мы "платим" огромными размерами и хужей маневринностью.
7. Звук. Опять, я не слышал музыку на 200-ке. (Мне на 120 пришлось заменить голову на Алпайн 505 и усилитель). Соглашусь.
8. Салон....я сидел в “Brownstone” да салон классный. Тестдрайв проводил на обычной рестайлинговой версии 200-ки, что что то прямо "Ва-у!" по салону (именно по отделке) (серо-черный обычный салон)- не скажу.
Из восьми пунктов, по мне, лучше только 3.
- ....боковой ветер не страшен.
- Кожа сидений лучше
- Звук аудиосистемы.
Ну еще отнес бы сюда:
- экономичен (на своем 4 литровом Прадике, довольно часто заезжаю на АЗС)
Ну это так все .....лирика.
Меня во всей этой истории пугает РАЗМЕР. (Да, при этом радует размер багажника). И почему то все владельцы 200 это замалчивают. Я уже писал, что на 120 уже ....тысячу раз чертыхался, что на ....меньшем бы авто....я бы уже десять раз ....проехал бы,....развернулся бы,......встал бы, .....и пр.
Наверное, жителям Севера, (а тут смотрю много таких) наверное по барабану размер, там как в той песне:...."туда 500км сюда 500км". Но кто был в Краснодаре, Сочи, летом в Анапе, Гелинжике и пр. краевых городах.....мама не горюй! Пробка - дом родной.