'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не прогревается на холостых. Бензин.  (Прочитано 39846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

Живу в Якутии. Зимой стабильно 40 - 45, бывает 50-55. Двигло укутано со всех сторон, сверху войлок с фольгоизолом, снизу все затянуто брезентом,  радиатор закрыт. Термостат на 82. И полетели. Главное не глушить:) Завтра еще подогрев стоек поставлю:)
Записан
5VZ , TZ G-selection

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

Да и масло Mobil 0W-40
Записан
5VZ , TZ G-selection

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

надо вебасто и всё будет гуд !!!!!!!))))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Да и масло Mobil 0W-40

По маслу перебор, 0-30 куда лучче будет, но, об этом в соответствующей теме.
Записан

13

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
  • Город: Россия.
  • никто,кроме нас!
    • GX 470.

но не до середины......

Так середина (1/2) у нас это уже начало перегрева. Поэтому если у тебя как на фото, то это небольшой недогрев, а если стрелка в районе 1/4 находится, то термостат уже приоткрыт, это не недогрев.

меня больше беспокоит как это для движка, вроде как не гуд или всё расчитано, GCC, как думаешь?

думаю, что главное чтобы была залита качественная синтетика в двс. Я ваще первую зиму отъездил с бракованным недозакрывающимся термсотатом, у меня по сути не было полноценного малого круга, и ничего все нормально.

картонка на радаторе стоит)))

я пару зим так пробовал, вроде как чуть быстрее прогрев и чуть медленее остывает (если это конечно не сила самовнушения), но меня раздражает, что с картонкой муфта вентилятора часто включается и рычит, короче больше не буду ставить.
           сомнения некоторые отпали.  Спасибо!
Записан
Русские войны не начинают. Они их заканчивают.

юрец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Поправте, еслт я не прав. В120 печка врезана в большой круг (шланги на печку выходят из основного радиатора), а значит пока не нагреете машину до 83 градусов тепла не получите.Выход: врезать печку в малый круг (двигатель греем дольше, но в тепле).
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

Поправте, еслт я не прав. В120 печка врезана в большой круг (шланги на печку выходят из основного радиатора), а значит пока не нагреете машину до 83 градусов тепла не получите.Выход: врезать печку в малый круг (двигатель греем дольше, но в тепле).
имхо, печка в малом)))
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

всегда печка в малом круге,потомк и теплый воздух идет из нее когда еще даже стрелка температуры не дернулась
Записан
"Остановите землю - я сойду"

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Поправте, еслт я не прав. В120 печка врезана в большой круг (шланги на печку выходят из основного радиатора),
прочитай надпись на этих шлангах. ATF OIL на них написано. Печка в малом круге. Еще прочитай мануал. Там русским по белому написано "не греть на холостых". Это все экология. Не греется машина на холостых 550 оборотах. Чтобы было тепло нужно нагружать двиг - то бишь ехать.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

На самом деле в 120-м 4л не совсем по уму сделано с прогревом и печкой.
Во-первых вискомуфта работает постоянно: есть среднее включение и максимальное.
Соответственно все тепло постоянно выдувается.
Во вторых термостат и обратка печки разнесены и получается термостат не успевает быстро закрываться когда на холостых печка начинает двигло остужать и провал по температуре достигает до 10гр.
Вот наглядно все расписано ввв.zr.ru/a/9456
На двух волгах переделывали по этому принципу и печка и прогрев было небо и земля.

Остывает машина тоже прилично быстро. Lexus LS 460 на морозе -25 за час почти не падает температура по стрелке. У него все закрыто.
Записан