'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не прогревается на холостых. Бензин.  (Прочитано 39843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сам ты не рабочий))))))-еслиб он не работал, закипел бы давно, газовал не стесняясь, сказал же стрелка как обычно на середине.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

Сам ты не рабочий))))))-еслиб он не работал, закипел бы давно, газовал не стесняясь, сказал же стрелка как обычно на середине.
ят рабочий ;D если стрелка на середине, значит температура двигла рабочая так?.....
а если рабочая, значит термостат должен открыться, а раз должен открыцца, то нижний патрубок должен нагреццо)))
ЗЫ. ну а ты газуй дальше, мож чё и нагазуешь ok
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

У меня так же было, на холостых не нагревался. А в сильные морозы ниже -30 на прогретом двигателе на холостых стрелка начинала падать. Правда вентилятор печки и температура на максимуме. Люблю тепло. Поменял термостат на новый. Ни чего не поменялось. Вывод все в порядке особенность авто.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Дык и я про тоже, сам удивился, сначала закрались мыслишки что термостат башмачит, но тогдабы температура полезла и верхний шланг кипятущий был...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Я приплюсуюсь, что нижний шланг холодный на холостых, на то он и радиатор, чтоб охлаждать. Газовать на холостых и газовать при езде немного разные вещи, потребление бенза и тепло, выделяемое при сгорании, разное. А то, что на валу карлсон дак это даже лучше. Нет потерь двигатель - генератор - электровентилятор. А то чую пришлось бы киловаттный пропеллер ставить инженерам.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

не пойму о чём вы?))стрелка показывает рабочую температуру, как может при исправном термостате нижний патрубок быть холодным, вовсяком случае он должен быть хотя бы тёплым)) ну да лан, завтра у себя посмотрю, чё там) заинтриговали, блин))
Записан

GCC

  • Гость

Цитировать
стрелка ниже 1/5 шкалы это закрытый термостат, стрелка выше 1/5 это разная степень открытости термостата, район 1/3 шкалы и выше - термостат открыт практически полностью.
Менял жижу недавно в радиаторе, перед этим залил промывку-по инструкции надо было прогреть чтоб термостат открылся-прогрел в гараже с выключеной печкой, стрелка на середине, трогаю нижний шланг а он цука холодный-значит термостат закрыт, стало интересно -газовал минут 15-20 вваливал до отсечки нифига не греется двигло, нижний шланг холодный, стрелка как прилипла на середине, вывод рубашка блока с запасом от перегрева сделана, у мну только такие мысли, ну и вентилятор постоянно молотит не могли эл. сделать...

Мля, я писал для "арабской стрелки", не ровняйтесь на нее у кого официал, у вас стрелка посередине уже при 80С, т.е. термостат еще не начал открываться.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

Я приплюсуюсь, что нижний шланг холодный на холостых, на то он и радиатор, чтоб охлаждать. Газовать на холостых и газовать при езде немного разные вещи, потребление бенза и тепло, выделяемое при сгорании, разное. А то, что на валу карлсон дак это даже лучше. Нет потерь двигатель - генератор - электровентилятор. А то чую пришлось бы киловаттный пропеллер ставить инженерам.
имхо какая разница)) согласен на холостых плохо прогреваецца, но kranium пишет што, стрелка на середине стоит, значит в этот момент термостат должен быть открытым, следственно нижний шланг полюбасу должен быть хотя бы тёплым)) тут или термостат неисправен или датчик температуры охл. жидкости)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

Цитировать
стрелка ниже 1/5 шкалы это закрытый термостат, стрелка выше 1/5 это разная степень открытости термостата, район 1/3 шкалы и выше - термостат открыт практически полностью.
Менял жижу недавно в радиаторе, перед этим залил промывку-по инструкции надо было прогреть чтоб термостат открылся-прогрел в гараже с выключеной печкой, стрелка на середине, трогаю нижний шланг а он цука холодный-значит термостат закрыт, стало интересно -газовал минут 15-20 вваливал до отсечки нифига не греется двигло, нижний шланг холодный, стрелка как прилипла на середине, вывод рубашка блока с запасом от перегрева сделана, у мну только такие мысли, ну и вентилятор постоянно молотит не могли эл. сделать...

Мля, я писал для "арабской стрелки", не ровняйтесь на нее у кого официал, у вас стрелка посередине уже при 80С, т.е. термостат еще не начал открываться.
херрасе, эт чё у них рабочая темпе-ра 80 гр.?
Записан

GCC

  • Гость

херрасе, эт чё у них рабочая темпе-ра 80 гр.?

Наша песня хороша, начинай сначала )))) Рабочая температура у всех крузеров находится в диапазоне 80С-95С, разница лишь в том, что у нас например при 80С (нижний патрубок холодный) и при 95С(нижний патрубок теплый) стрелка будет занимать разное положение на шкале, а у них при тех же температурах ОЖ, стрелка будет находится ровно посередине.
Записан