'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не прогревается на холостых. Бензин.  (Прочитано 39842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:

Я зимой дополнительно закрываю масляный радиатор, тот что перед основным.
Это заметно улучшает прогрев, ведь этот радиатор работает без термостата и остужает масло всегда.
Записан

GCC

  • Гость

ведь этот радиатор работает без термостата и остужает масло всегда.

масло чего?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

ёксель-моксель, масленый радиатор :o ну ты придумал зёма  icon_acute7
Записан

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой

блин,ваще проблема, за бортом -21, а стрелка на холостых ни шолохнется...))) а в салоне тепло.
Че делать ))) ПОДСКАЖИТЕ.
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

Лиса

  • Гость

Сержик"70", У меня было такое на крузере, Ехала на межгород было где-то -30, машина замерзла и комп гнать начал, температуру показывал -99.) Приехала, поставила на теплую парковку, все стабилизировалось. Сибирские морозы не все могут выдержить.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Не включать печьку на авто,на малых оборотах покрутить до прогрева!
Ну и ехать,плавно разгоняясь,не стоять))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Могут!!!
Ехал далеко за сорок!
Всё отл!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Я зимой дополнительно закрываю масляный радиатор, тот что перед основным.
Это заметно улучшает прогрев, ведь этот радиатор работает без термостата и остужает масло всегда.
что за каша в голове. Этот радиатор охлаждает жижу АКПП. И дальже жижа поступает в коробку, не влияет на температуру антифриза никак, а вот на правильный режим коробки влияет и думаю не в лучшую сторону.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
стрелка ниже 1/5 шкалы это закрытый термостат, стрелка выше 1/5 это разная степень открытости термостата, район 1/3 шкалы и выше - термостат открыт практически полностью.
Менял жижу недавно в радиаторе, перед этим залил промывку-по инструкции надо было прогреть чтоб термостат открылся-прогрел в гараже с выключеной печкой, стрелка на середине, трогаю нижний шланг а он цука холодный-значит термостат закрыт, стало интересно -газовал минут 15-20 вваливал до отсечки нифига не греется двигло, нижний шланг холодный, стрелка как прилипла на середине, вывод рубашка блока с запасом от перегрева сделана, у мну только такие мысли, ну и вентилятор постоянно молотит не могли эл. сделать...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

Цитировать
стрелка ниже 1/5 шкалы это закрытый термостат, стрелка выше 1/5 это разная степень открытости термостата, район 1/3 шкалы и выше - термостат открыт практически полностью.
Менял жижу недавно в радиаторе, перед этим залил промывку-по инструкции надо было прогреть чтоб термостат открылся-прогрел в гараже с выключеной печкой, стрелка на середине, трогаю нижний шланг а он цука холодный-значит термостат закрыт, стало интересно -газовал минут 15-20 вваливал до отсечки нифига не греется двигло, нижний шланг холодный, стрелка как прилипла на середине, вывод рубашка блока с запасом от перегрева сделана, у мну только такие мысли, ну и вентилятор постоянно молотит не могли эл. сделать...
вывод, имхо такой, меняй термостат, он не рабочий, двиг греецо, рубашка ниричём)) перегреешь движёг так))
Записан