'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не прогревается на холостых. Бензин.  (Прочитано 39838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

нижняя отметка С это + 40С   

вооот, а у нас С это + 70С.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

проверил))) сканер гутарит следующее.....нижняя отметка С это + 40С    1/2 от прогретого это 70С  прогретое авто +83-85 С  .....выше невидел ни разу)
ну выходит всё прально как Джи Эс Эс сказал)) при 70С стрелка уже на середине, термостат открываеццо на 82С, стрелка тож на середине)))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
термостат открываеццо на 82С, стрелка тож на середине)))
Тебе и не говорил никто что он не открывается на 82, термостат так то с 2-х сторон омывается антифризом-пока температуры не сравняются он не откроется-или ты опять НЕВКУРРРСЕ )))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

проверил))) сканер гутарит следующее.....нижняя отметка С это + 40С    1/2 от прогретого это 70С  прогретое авто +83-85 С  .....выше невидел ни разу)

Чуть чуть неверно написал сегодня перепроверил еще раз..

итого нижнее деление с буквой С это  +50С середина прогревного участка это +70С и прогретая это +85С! ВСЕ!

с +10С прогрев идет быстро +1С за 3-5сек и так до +50-60С далее медленно.....

Все это касаемо ОД авто не арабских ..как там не скажу)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

Цитировать
термостат открываеццо на 82С, стрелка тож на середине)))
Тебе и не говорил никто что он не открывается на 82
а я и не говорю, что мне там кто то чёто говорил, сам сделал вывод, что при рабочей температуре(стрелка на середине, думая, что это как минимум 85град.) термостат не открыт
Цитировать
термостат так то с 2-х сторон омывается антифризом-пока температуры не сравняются он не откроется-или ты опять НЕВКУРРРСЕ )))))
а вот с этага места поподробнее если не затруднит, ато я как то точно "НЕВКУРРРСЕ")))))))))))
Записан

rogal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Самара

на камрятине жарит печка как надо. Даже на холостых. Хотя разница когда начиинаешь двигаться сильно отличается.

да у меня тоже камри когда ставлю обдув на лобовик (кнопка такая) врубается кондер + печка на всю через 2 минуты в -25 уже дует горячий воздух хотя мотор еще холодный из из трубы выхлопной еще даже не дует толком, а в салоне становиться тепло.
По всей видимости там идет привязка к кондеру... На прадике 120 у меня катается жена и я не могу сказать есть ли привязка к кондеру, но как она говорит что через 5 минут уже как тронулась из дому выключает печку вовсе т.к. становиться жарко не реально.
Ну так вот подскажите если ли зависимость у прадика от  кондера (на обогрев)? Когда на авто нажимаешь кондиционер всегда включается у меня в прадо в отличии от камри.

Лиса

  • Гость

rogal, Кондер включается для просушки салона, чтоб стекла не запотевали. Типо климат контроль. Не разу не было такого что окна потеют, пока просто обдув с печки идет, она продолжает потеть, а как только кондер плюс теплый воздух, быстро запотевание проходит? На крузере у мужа, при включение режима авто, аналогично загарается и кондер и печка.
Записан

rogal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Самара

Лиса, ну а на камри ты обращала что мотор холодный а воздух уже теплый дует когда на лоб ставишь обдув? печка на всю + кондер кнопка горит.
Просто у меня наоборот я жене крузака отдал уж в Самаре дороги плохие и во дворе она на сидане вечно буксует...

Лиса

  • Гость

Лиса, ну а на камри ты обращала что мотор холодный а воздух уже теплый дует когда на лоб ставишь обдув? печка на всю + кондер кнопка горит.
Просто у меня наоборот я жене крузака отдал уж в Самаре дороги плохие и во дворе она на сидане вечно буксует...
у меня привычка от вебасты в крузаке отключать печку полностью, она и на камрэ передалась мне, хотя стоит автозапуск. И как правило жду минут 5-10 пока помолотит, потом спускаюсь, пока чищу от снега, врубаю печку, дует слабый, но теплый ага. Честно, совсем на холодную не обращала внимание.
Записан

rogal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Самара

Лиса, ну а на камри ты обращала что мотор холодный а воздух уже теплый дует когда на лоб ставишь обдув? печка на всю + кондер кнопка горит.
Просто у меня наоборот я жене крузака отдал уж в Самаре дороги плохие и во дворе она на сидане вечно буксует...
у меня привычка от вебасты в крузаке отключать печку полностью, она и на камрэ передалась мне, хотя стоит автозапуск. И как правило жду минут 5-10 пока помолотит, потом спускаюсь, пока чищу от снега, врубаю печку, дует слабый, но теплый ага. Честно, совсем на холодную не обращала внимание.

попробуй ради интереса (перед тем как будешь выходить нажми утром на обдув лобовика включи, включится печка на всю и кондер и глуши утром сядещ в горячую машину а не в теплую в салоне будет ташкент) мне все говорили что это так и есть сегодня утром сам убедился через 2 минуту после пуска пощел горячий воздух мотор ледяной был вообще. Авто запуска у меня нету.