'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

но когда мотор прогреется, клапан так же разогревается, отдает тепло толкателю, на его поверхности масло разжижается и мы имеем стук.
Используем масло w40, w50 ( а, как известно, масло с меньшей высокотемпературной вязкостью лучше отводит тепло. А масло с большей высокотемпературной вязкостью создает большие потери на трение( читай- дополнительные тепловыделения).


вот тут не совсем согласен на маловязком масле стук больше по причине более тонкой пленки проверенно ! потому золотая середина и есть вязкость по SAE хW-30 и 12 сСт при 100С как и рекомендовано производителем ) 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

есть практически прямая зависимость громкости стука клапанов и вязкости масла.....проверенно лично!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

2 Серрёга . Кстати не подскажешь, где взять информацию по моментам затяжки вкладышей,  по размерам шеек, и диаметрам гильз цилиндров ? В книге нет такого
Не подскажу...  Могу в личку дать телефон моториста, который делал мне движок. У него книга.  Я себе менял кольца - встали стандарт ( зазор в замках как в книге - номинал 0.35), вкладыши не менял, оставил родные ( не смог подобрать все группы - на одном движке их может быть(если память не изменяет) 4, в частности у меня были 1 и 2-ой группы(не ремонта).   
Кольца , я так понимаю, поменял из за большого зазора в замках? А износ на гильзах был ? У меня на внешний вид гильзы в идеале, ступеньки нет, и хон как новый. А телефон скинь пожалуйста...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ранее уже писал это...

послушал - звук тот же - думаю это нормально - надо забить

Тоже малость "подзабил" на стук ...но ..решил подумать
1  возможно это все же стук толкателей клапанов тоесть большие зазоры ...то вполне может быть изза нагара на клапанах !
решил почистить этим ....

" DEPOSIT CLEANER
Восстанавливающая присадка для бензиновых двигателей.
Содержит РЕА высокой концентрации!
Очищение двигателя
Активное удаление загрязнений внутренней части двигателя.
 
 Очиститель нагара производства "DRIVE JOY" во время движения мощно очищает внутреннюю часть двигателя, играющую важную роль в ходовых свойствах автомобиля: камеру сгорания, свечи впускных клапанов, сопло форсунки и т.д. Это очиститель, обеспечивающий проявление исходных качеств двигателя.
Желательно регулярное применение в качестве элемента техобслуживания Вашего автомобиля.
Мощный ход Вашего автомобиля будет восстановлен.
  "
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7690.0

залили я жижу /спасибо Андрею!/ бутыль на 70 л бенза ...откатал бак и еще раз залил вторую на очередную порцию бенза ......

что могу уже сказать ....
1 то что вроде явно выраженный стук при прогретом двигателе пропал стал немного слышен и приглушен !!!!!!!!!!!! ....
2 общая работа двигателя вроде стала довольно мягкая ......типа "шепчет"
3 с другой стороны тоже все стучки мелкие стали еще меньше ......

Пока доволен т.т.т.    буду смотреть дальше докатаю вторую бутыль....жаль несравнил компрессию до и посл е..

аналог по применению японской жижи есть у Люли-Мули /Ликви Моли / цена 225 р
 


_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1.

и цена в два раза дешевле ! кто лучше сказать немогу есть мыслю затесить Ликви на другом Прадо с такими же симптомами .....
Володя, а масло тоже?
Володя, а масло тоже?

несовсем понял вопрос ....масло было 5-30 повышеный стук на прогретом авто в районе крышки клапанов со стороны водителя где аккумулятор ....смена на обратно ОД 5-40 ничего недала ....тот же стук ....тоесть масло почти не причем тут ....есть разница но невелика ...решил ...что стук это как раз и есть тот зазор равный нагару клапан не садиться на место...вот и стук ..пока в стадии проверки все .......но пока скажу что на слух мне работа двигателя ( очень/2 ) нравиться ))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

2 Серрёга . Кстати не подскажешь, где взять информацию по моментам затяжки вкладышей,  по размерам шеек, и диаметрам гильз цилиндров ? В книге нет такого
Не подскажу...  Могу в личку дать телефон моториста, который делал мне движок. У него книга.  Я себе менял кольца - встали стандарт ( зазор в замках как в книге - номинал 0.35), вкладыши не менял, оставил родные ( не смог подобрать все группы - на одном движке их может быть(если память не изменяет) 4, в частности у меня были 1 и 2-ой группы(не ремонта).   
Кольца , я так понимаю, поменял из за большого зазора в замках? А износ на гильзах был ? У меня на внешний вид гильзы в идеале, ступеньки нет, и хон как новый. А телефон скинь пожалуйста...
Да, колечки поменял из-за зазора. Был 0.75 где -то... Гильзы тоже в идеале - хон тоже как только прошлись, ступенек тоже не было.  Ты фото то видел? 
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

но когда мотор прогреется, клапан так же разогревается, отдает тепло толкателю, на его поверхности масло разжижается и мы имеем стук.
Используем масло w40, w50 ( а, как известно, масло с меньшей высокотемпературной вязкостью лучше отводит тепло. А масло с большей высокотемпературной вязкостью создает большие потери на трение( читай- дополнительные тепловыделения).


вот тут не совсем согласен на маловязком масле стук больше по причине более тонкой пленки проверенно ! потому золотая середина и есть вязкость по SAE хW-30 и 12 сСт при 100С как и рекомендовано производителем ) 
Так я и имею ввиду, что использовать надо w30. И что стук на менее вязком масле больше, тоже согласен. Но этим мы боремся не с причиной, а со следствием( заливая w40, и w50)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

2 Серрёга . Кстати не подскажешь, где взять информацию по моментам затяжки вкладышей,  по размерам шеек, и диаметрам гильз цилиндров ? В книге нет такого
Не подскажу...  Могу в личку дать телефон моториста, который делал мне движок. У него книга.  Я себе менял кольца - встали стандарт ( зазор в замках как в книге - номинал 0.35), вкладыши не менял, оставил родные ( не смог подобрать все группы - на одном движке их может быть(если память не изменяет) 4, в частности у меня были 1 и 2-ой группы(не ремонта).   
Кольца , я так понимаю, поменял из за большого зазора в замках? А износ на гильзах был ? У меня на внешний вид гильзы в идеале, ступеньки нет, и хон как новый. А телефон скинь пожалуйста...
Да, колечки поменял из-за зазора. Был 0.75 где -то... Гильзы тоже в идеале - хон тоже как только прошлись, ступенек тоже не было.  Ты фото то видел? 
Да, видел.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Степан, вот здесь фото хона и старых колец, соврал немножко - зазор был более 1мм, при номинале 0,35-0.7
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.msg112240#msg112240
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Stepan ! и всетаки какое масло лили ране марка вязкость ..ведь оно тоже непоследнюю роль съиграло в том что теперь занимаетесь промерами.?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Stepan ! и всетаки какое масло лили ране марка вязкость ..ведь оно тоже непоследнюю роль съиграло в том что теперь занимаетесь промерами.?
Не знаю. Не последнюю, но и не первую.
Записан