'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RuDron

  • Гость

Зачем за завтра?) за неделю!).  А чего уставать с машиной найти проблему и устранить и радоваться вождению! Либо купить что другое и потом жалеть!) кстати мотор жр 150 и он просто тошнилово против 120 го! Потому сравнив и не поменял свое на 150ку!) а вы менять вещь на шило! )) налог больше динамика хуже зато экология!)
слишком много, что в ней было сделано и замено, половина, особенно по электрике  собственноручно.
Только все сделаешь, новая проблема вылезет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну так с каждым новым решением проблем становится на одну меньше! И это плюс!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

RuDron

  • Гость

Ну так с каждым новым решением проблем становится на одну меньше! И это плюс!)
Поменял клапана муфт vvt-i, сетки чистые, залил очиститель клапанов, сразу после замены клапанов ситуация не поменялась, после 40км звук почти ушел. скорее всего одна муфта была в клину, теперь работает, вот думаю только муфты сменить или капиталку сделать.  Скорее всего на самих клапанах нагар был, теперь уходит он.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Зачем при каждом вздутии живота бежать к хирургу на операцию?  Проще поставить клизму и радостно жить дальше?))) намек поняли?) инструкцию применения клизмы я расписал подробно! Выбор за вами!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

RuDron

  • Гость

Зачем при каждом вздутии живота бежать к хирургу на операцию?  Проще поставить клизму и радостно жить дальше?))) намек поняли?) инструкцию применения клизмы я расписал подробно! Выбор за вами!
Один раз сделать нормально и ездить еще 300 тысяч и не ждать проблем, я писал у меня была проблема, что цепь стояла на один зуб смещена, может нагар на клапанах теперь мешает им закрываться нормально.
На машине езжу в основном на дальние расстояния, хотел уверенности в ней.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хозяин барин!))) вот с таким же подходом врачи удаляют одним махом желчный пузырь вместо его восстановления а че уж там раз отрезал и ходи потом инвалидом всю жизнь?))). Только они об этом не говорят пациентам и все довольны до поры до времени(

Ну даладно удачи вам! У меня другая философия как и правильных врачей что то что ещё не отрезано прекрасно можно восстановить ! Поэтому у нас с вами разные пути.......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А нагары прекрасно удаляются очистителем лично видел на своих клапанах и фото даже есть!) неверите сдёрните коллектор и посмотрите потом сравните)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

RuDron

  • Гость

А нагары прекрасно удаляются очистителем лично видел на своих клапанах и фото даже есть!) неверите сдёрните коллектор и посмотрите потом сравните)
Так я и иду по пути очистителей, если все меры не помогут, тогда уже вскрытие, пока на очистителях клапанов езжу, хотя тысячи четыре назад, уже по Вашей теме делал профилактику. В общем, и в масло добавим перед сменой, посмотрю, единственное муфты хочу заменить, стук идет из мотора, тем более их не так сложно менять и они относительно недорогие. Если все это не поможет, тогда разбор, но пока надежды на химию, если был бы прогар или поломка, тяги не было бы и двигатель неровно работал бы. Да и расход по городу 13,8-14,2литров, поэтому признаков лезть в двигатель, кроме звука нет.
За одно зазоры хочу все проверить.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А нагары прекрасно удаляются очистителем лично видел на своих клапанах и фото даже есть!) неверите сдёрните коллектор и посмотрите потом сравните)
Так я и иду по пути очистителей, если все меры не помогут, тогда уже вскрытие, пока на очистителях клапанов езжу, хотя тысячи четыре назад, уже по Вашей теме делал профилактику. В общем, и в масло добавим перед сменой, посмотрю, единственное муфты хочу заменить, стук идет из мотора, тем более их не так сложно менять и они относительно недорогие. Если все это не поможет, тогда разбор, но пока надежды на химию, если был бы прогар или поломка, тяги не было бы и двигатель неровно работал бы. Да и расход по городу 13,8-14,2литров, поэтому признаков лезть в двигатель, кроме звука нет.
За одно зазоры хочу все проверить.

Перемещайтесь в тему по ремонту 1Gr. Читайте, изучайте. Мы там все по полкам разложили. Многие вопросы отпадут сами -собой.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.msg5892667#msg5892667
Записан

RuDron

  • Гость

А нагары прекрасно удаляются очистителем лично видел на своих клапанах и фото даже есть!) неверите сдёрните коллектор и посмотрите потом сравните)
Так я и иду по пути очистителей, если все меры не помогут, тогда уже вскрытие, пока на очистителях клапанов езжу, хотя тысячи четыре назад, уже по Вашей теме делал профилактику. В общем, и в масло добавим перед сменой, посмотрю, единственное муфты хочу заменить, стук идет из мотора, тем более их не так сложно менять и они относительно недорогие. Если все это не поможет, тогда разбор, но пока надежды на химию, если был бы прогар или поломка, тяги не было бы и двигатель неровно работал бы. Да и расход по городу 13,8-14,2литров, поэтому признаков лезть в двигатель, кроме звука нет.
За одно зазоры хочу все проверить.
Перемещайтесь в тему по ремонту 1Gr. Читайте, изучайте. Мы там все по полкам разложили. Многие вопросы отпадут сами -собой.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.msg5892667#msg5892667
там что не о чем все пишут и не по моей проблеме. пока тут посижу. Cпасибо за приглашение.
Записан