тесты на оба клапана сделал, они работают, на данной картинке есть отклонения?
Обороты высокие и расходомер воздуха много показывает перекос по показаниям одного из батуту катализатора ну и коррекции топливные немного перекошены переливает Бенза
Каты убрал недавно, стоят обманки евро-4, в этот момент двигатель работал на газу, может ли это повлиять?
Может. И скорее всего- причина не в муфтах. Либо обманки, либо ГБО.
Есть возможность вернуть сток конфигурацию? В таком "букете" причину мы не найдем.
Пока муфты не трогайте. Снимайте сетки-фильтры клапанов ВВТи, и сами клапаны.
Порядок действий:
1) Клапаны чистить, подаете на них 12В и смотрите на шейки штока, если задиров не видно- ставите назад.
2)Сетки чистить, ставить назад. Момент 3,4кг.
3)Ищите каты б/у- ставите.
4)Снимаете ГБО.
Я бы сделал так.
В муфтах ЖРа- всего два тела,- внешняя обойма и внутр. Сопряжение идет через композитные уплотнители.
Проверить вращение можете с одетыми на р/валы муфтами- по схеме в мануале- подавая воздух в отверстия, т.е. сняв их с паркинга.
По умолчанию, на заглушенном моторе муфты паркуются и не имеют вращения.
Если мне память не изменяет, снять внешнюю рубашку муфты можно вообще без снятия самой звезды/р/вала или чего-либо-там три 5и гранника. Нужен спец инструмент и муфта разъединяется на 2 части- та, которая Вам нужна- алюминиевая как раз и отходит от вала. Стальной подпятник со звездой остается на валу.
Посмотрите на предмет загрязнения, если все норм- ставите назад. С анаэробом. Момент 2,5.