'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66588 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


тесты на оба клапана сделал, они работают, на данной картинке есть отклонения?


Обороты высокие и расходомер воздуха много показывает перекос по показаниям одного из батуту катализатора ну и коррекции топливные немного перекошены переливает Бенза
Каты убрал недавно, стоят обманки евро-4, в этот момент двигатель работал на газу, может ли это повлиять?

Может. И скорее всего- причина не в муфтах. Либо обманки, либо ГБО.
Есть возможность вернуть сток конфигурацию? В таком "букете" причину мы не найдем.
Пока муфты не трогайте. Снимайте сетки-фильтры клапанов ВВТи, и сами клапаны.
Порядок действий:
1) Клапаны чистить, подаете на них 12В и смотрите на шейки штока, если задиров не видно- ставите назад.
2)Сетки чистить, ставить назад. Момент 3,4кг.
3)Ищите каты б/у- ставите.
4)Снимаете ГБО.

Я бы сделал так.

В муфтах ЖРа- всего два тела,- внешняя обойма и внутр. Сопряжение идет через композитные уплотнители.
Проверить вращение можете с одетыми на р/валы муфтами- по схеме в мануале- подавая воздух в отверстия, т.е. сняв их с паркинга.
По умолчанию, на заглушенном моторе муфты паркуются и не имеют вращения.   

Если мне память не изменяет, снять внешнюю рубашку муфты можно вообще без снятия самой звезды/р/вала или чего-либо-там три 5и гранника. Нужен спец инструмент и муфта разъединяется на 2 части- та, которая Вам нужна- алюминиевая как раз и отходит от вала. Стальной подпятник со звездой остается на валу.
Посмотрите  на предмет загрязнения, если все норм- ставите назад. С анаэробом. Момент 2,5. 
Записан

RuDron

  • Гость

А внутри двига чисто?) горловина маслозаливная грязная?
все чистое.
Записан

RuDron

  • Гость

Может. И скорее всего- причина не в муфтах. Либо обманки, либо ГБО.
Есть возможность вернуть сток конфигурацию? В таком "букете" причину мы не найдем.
Пока муфты не трогайте. Снимайте сетки-фильтры клапанов ВВТи, и сами клапаны.
Порядок действий:
1) Клапаны чистить, подаете на них 12В и смотрите на шейки штока, если задиров не видно- ставите назад.
2)Сетки чистить, ставить назад. Момент 3,4кг.
3)Ищите каты б/у- ставите.
4)Снимаете ГБО.

Я бы сделал так.

В муфтах ЖРа- всего два тела,- внешняя обойма и внутр. Сопряжение идет через композитные уплотнители.
Проверить вращение можете с одетыми на р/валы муфтами- по схеме в мануале- подавая воздух в отверстия, т.е. сняв их с паркинга.
По умолчанию, на заглушенном моторе муфты паркуются и не имеют вращения.   

Если мне память не изменяет, снять внешнюю рубашку муфты можно вообще без снятия самой звезды/р/вала или чего-либо-там три 5и гранника. Нужен спец инструмент и муфта разъединяется на 2 части- та, которая Вам нужна- алюминиевая как раз и отходит от вала. Стальной подпятник со звездой остается на валу.
Посмотрите  на предмет загрязнения, если все норм- ставите назад. С анаэробом. Момент 2,5.

клапана буду смотреть, ГБО 13 лет стоит, уже второе оборудование сменилось. Клапана новые заказал, завтра уже менять планирую. Зачем каты бу искать? За ними диагностические только лябда-зонды стоят, они на работу не влият, хоть без обманок, только чек загорится. Проблема либо масло не проступает в муфту или муфте хана.
Записан

RuDron

  • Гость

Отпишись о результатах!
но химию быстро не откатаешь. Могу видео снять, что было и что стало, только надо оно кому-то?

а до это еще 2 полных бака нужно откатать:

Залить 2 штуки в бак Liqui Moly 1989 Очиститель клапанов "Ventil Sauber", 250мл

2 бак - залить 7553 и 7555
Liqui Moly 7553 Очиститель инжектора усиленного действия "Injection Reiniger High Performance", 300мл
Liqui Moly 7555 Эффективный очиститель инжектора "Injection Reiniger Effectiv", 300мл
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В Вашем случае это можно сделать позже))) после промывок это не критично
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сначала я бы промыл и посмотрел результат а после клапана поменял иначе непонятно будет откуда изменения
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

RuDron

  • Гость

Сначала я бы промыл и посмотрел результат а после клапана поменял иначе непонятно будет откуда изменения
Жалко масло менять, только 2000 км откатал, до этого тоже менял 2000 км всего проехал, по причине его ухода(поддон пропускал) или съел не ясно, но по факту за 2000км осталось 3,5 литра, специально сливал, чтобы проверить уровень, а то у меня лампочка загоралась желтая.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Было время я менял и через 500 км и через 1000 пока разбирался с маслами и промывками и стуками шумами в двс))).  Дело хозяйское))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

RuDron

  • Гость

Было время я менял и через 500 км и через 1000 пока разбирался с маслами и промывками и стуками шумами в двс))).  Дело хозяйское))))
Устал я с этой машиной заниматься, вместо езды одни проблемы. Теперь из города далеко не отъехать. Каждый раз какие-то проблемы.
Масло тоже есть новое, но 200км за завтра, если только круг по МКАД мотануть.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Зачем за завтра?) за неделю!).  А чего уставать с машиной найти проблему и устранить и радоваться вождению! Либо купить что другое и потом жалеть!) кстати мотор жр 150 и он просто тошнилово против 120 го! Потому сравнив и не поменял свое на 150ку!) а вы менять вещь на шило! )) налог больше динамика хуже зато экология!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)