'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто ездит на дизеле без вебасто?  (Прочитано 83121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #130 : 20 01 2012, 21:45:45 »

Если бы я говорил, что официалы хуже, чем неофициалы, то в ваших словах был бы смысл. Я же всего лишь говорю, что НЕТ РАЗНИЦЫ. Где здесь оскорбление?
бесполезно, люди зомбированы ОД )))
Смысл надо еще и в правильном месте искать :), тогда и смысл в словах увидете.
За всех не скажу, но я, зная что у нас безбожно накручивают на импортных машинах, сознательно брал у официалов. И далеко не зомбированный ОД. Просто белый товар лучше чем серый. К тому же гарантия такова, что в крайнем случае если будут соответствующие проблемы, можно и до замены авто добиться. А Араб -он и в Африке Араб  ;D
Записан

GCC

  • Гость
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #131 : 20 01 2012, 21:52:10 »

Просто белый товар лучше чем серый.

Так он серый для вас, а в той стране откуда он привезен он белее вашего )))

А Араб -он и в Африке Араб  ;D

Еще бывают: азиат, латиноамериканец, австралиец и т.д. С чего вы решили, что именно ваше оно самое лучшее? Мне не понятно.
Записан

nikolank

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: НАО, Нарьян-Мар
  • Toyota Prado 150 Diesel
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #132 : 20 01 2012, 22:13:54 »

Все правильно когда дизель разогреется (минут 15 надо на ходу) и когда ездишь жарища!это так и есть!никаких щелей и не откуда вроди бы не дует! у меня точно не дует холодом с улицы!
Вопрос в том сколько надо времени дизелю разогрется (без фантазий) чтоб "БУЛКИ" не мерзли!руки не мерзли (особенно когда руль деревяшка) и в машине станет тепло стоячему дизелю? (вот ты например пришел в минус 20, сел в авто завел и сидишь и ждешь ЖАРЫ ДУХОТЫ) сколько надо времени чтоб в салоне было +20?

Сегодня только ехал по трассе утром. В машине жара, ничего не остывает. Ниоткуда не дует. Может у меня авто неправильное попалось?))
[/quote]
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #133 : 20 01 2012, 22:15:20 »

Специально искал араба. Его простая комплектация и понравилась.
И вышел он не многим дешевле официала.
И гарантию, по крайней мере в Москве на 50 тыс. или 3 года, давали.
Да и официал в Сибе за небольшую разовую плату ставил на гарантию.

Но как послушаю про общения с официалами, про запись за неделю, то развод на непонятную работу, про отказ в присутствии во время ремонта, про цену вообще молчу.....

Ну нах этих официалов !!!

И про качество. От дилерских машин, араб, ни чем не отличается - это факт. Все что приходилось делать по парт-номерам сходится один в один. Что машина сделана для жары это суеверия придуманные в 90-х. Единственное отличие так это откорректированное изображение температуры двигателя. Если у вас начало деления это 50 градусов, то у нас это 75.
У отца дилерский 120. В качестве разницы НЕТ !!! На его машине езжу очень часто.



И по теме. У меня дизель. Вебасты нет. Ночую в гараже. Вчера ездил в Новокузнецк. Там было -35. В машине жара. По крайней мере мне вебаста не нужна.

P.S. Правда у меня 120

P.P.S. Капот не гниет.

P.P.P.S.     GCC не спорь с ними. Они не умеют читать. Где-то что-то услышали и теперь доказывают всем что это факт.
Записан

GMS

  • http://www.rider.org.ua
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Ukraine, Lugansk
  • Город:
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #134 : 21 01 2012, 02:42:16 »

Ща придет в ветку GMS и начнет грузить

а GMS это кто?
;D ;D ;D
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #135 : 21 01 2012, 02:46:21 »

 >:( >:( >:( Меня не было во время этой полемики... >:( >:( >:(
genna, у тебя опять обострение? ??? Вроде уже было выяснили все полгода назад...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #136 : 21 01 2012, 03:19:08 »


Фактов хоть отбавляй, даже на нашем форуме!!! Почему одни не нагреваются зимой даже проехав 10 километров?? ?? У меня машина нагревается отлично (почитай выше). Почему сразу после сколов начинает ржаветь капот у людей?? ?? О своем капоте я писал (читай выше). Что, дальше перечислять?? ?? Я покупал машинку у официалов и не скрываю. Жалущиеся почему-то, как правило не пишут где куплена машина. А о заводах в японии - это уже демогогия: вы там были?? и я не был!! О том что "все одинаковое" это не факты. Факты то, что видели уже мы "одинаковые" навигации и прочие ГУ!!
1. Насчет нагрева: у тебя машина отлично нагревается? Да ты в Питере вообще по географии морозов не видел-нах судить за всех? ??? Для справки-у нас сейчас -29
2. Насчет ржавчины моего араба-это вообще фантастика. Ну, правда, и моя машина никогда реагентов не видела. Но под сколом, как у всех, нормальная белая грунтовка...
Что еще у тебя, genna? 2 АКБ-отлично, но и я с одной не бедствую: сутки стоянки при -22(проверено 3 дня назад) - завелся отлично. Что еще? Цена? Так мне мой араб полтора года назад встал в $59000.
Ну а сверчек на 1500 и поломанный фиксатор на задней двери-это, как у всех.
Но у меня есть 2 бака 150л, 2 кондиционера, холодильник, 7мест(правда 3ряд мне не нужен), защита переднего бампера
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #137 : 21 01 2012, 10:00:58 »

Лично скажу, что выбирал дилерский, сознательно.
Но не потому что араб плох, ломучий и недостоин внимания.
Тут дело такое, надо все взвесить и принять единственное правильное решение.
К примеру, у нас, в Казани, араба купить почти нереально, или за такое деньги, что он будет явно дороже дилерского.

В первую очередь, вопрос гарантии. Как показывает практика, Прадо очень надежен, как и вся линейка ТМС, но 100% вероятности не бывает в принципе. Скажем, трещина в головке цилиндров, ооооочень редкая вещь, скажем 0...001% , но ведь возможна? Возможна.
У моего приятеля, на новом дилерском авто, обнаружилась такая фигня. ОД сказал, что это второй случай вообще по всей РФ. И попало именно ему. Вероятность ничтожна. Но она есть. А если не было бы гарантии, то сумма ремонта вылезла бы в очень некрасивую для семейного бюджета.
Далее, у меня в бытность был РАВ4. В первые месяцы, сломался климат, ОД поменял по гарантии, хотя по документам вышло все почти 100 т.р. Потом рейка защелкала, тоже гарантия, или порядка 35 т.р. за свой счет на не гарантийном авто.
А я было дело, думал о возможной покупке американского длиннобазного, на тот момент дилерских длиннобазных не было.
Про мелочь типа втулок стабилизатора не упоминаю. Мелочь, но приятно что поменяли по гарантии.

Про экономию на техобслуживании не у ОД - это отдельная песня. Возможно в Москве и есть вероятность сэкономить, т.к. есть хорошие гаражи типа АМГ. Но у нас, в Казани, только ОД можно доверять. Другие сделать не сделают, но сломать смогут. Да и само обслуживание у ОД не скажу что дико дорогое, лично мне ТО 10 т.км. обошлось в 8.4 т.руб.

А применительно к данному времени, то я сейчас может и посмотрел бы на араба, но для этого должны быть веские аргументы. В первую очередь цена, но цена на него не такая уж и привлекательная по сравнению с дилерским авто. Комплектации, это да, есть неплохие. Во-вторых, сроки доставки, это уже не аргумент, сейчас дилерский можно найти любой, в пределах 2х месячной очереди, а если уж надо прям сейчас, то надо сеть за телефон, и обзванивать все ОД, что есть в пределах 500км. У меня так знакомый купил, в наличии, в Ульяновске.

Так что пока у ТМС не будет World Wide Waranty применительно к РФ, то мой выбор - это дилерский авто.


Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #138 : 21 01 2012, 10:18:59 »

Лично скажу, что выбирал дилерский, сознательно.
Но не потому что араб плох, ломучий и недостоин внимания.
Тут дело такое, надо все взвесить и принять единственное правильное решение.
К примеру, у нас, в Казани, араба купить почти нереально, или за такое деньги, что он будет явно дороже дилерского.

В первую очередь, вопрос гарантии. Как показывает практика, Прадо очень надежен, как и вся линейка ТМС, но 100% вероятности не бывает в принципе. Скажем, трещина в головке цилиндров, ооооочень редкая вещь, скажем 0...001% , но ведь возможна? Возможна.
У моего приятеля, на новом дилерском авто, обнаружилась такая фигня. ОД сказал, что это второй случай вообще по всей РФ. И попало именно ему. Вероятность ничтожна. Но она есть. А если не было бы гарантии, то сумма ремонта вылезла бы в очень некрасивую для семейного бюджета.
Далее, у меня в бытность была РАВ4. В первые месяцы, сломался климат, ОД поменял по гарантии, хотя по документам вышло все почти 100 т.р. Потом рейка защелкала, тоже гарантия, или порядка 35 т.р. за свой счет на не гарантийном авто.
А я было дело, думал о возможной покупке американского длиннобазного, на тот момент дилерских длиннобазных не было.
Про мелочь типа втулок стабилизатора не упоминаю. Мелочь, но приятно что поменяли по гарантии.

Про экономию на техобслуживании не у ОД - это отдельная песня. Возможно в Москве и есть вероятность сэкономить, т.к. есть хорошие гаражи типа АМГ. Но у нас, в Казани, только ОД можно доверять. Другие сделать не сделают, но сломать смогут. Да и само обслуживание у ОД не скажу что дико дорогое, лично мне ТО 10 т.км. обошлось в 8.4 т.руб.

А применительно к данному времени, то я сейчас может и посмотрел бы на араба, но для этого должны быть веские аргументы. В первую очередь цена, но цена на него не такая уж и привлекательная по сравнению с дилерским авто. Комплектации, это да, есть неплохие. В0-вторых, сроки доставки, это уже не аргумент, сейчас дилерский можно найти любой, в пределах 2х месячной очереди, а если уж надо прям сейчас, то надо сеть за телефон, и обзванивать все ОД, что есть в пределах 500км. У меня так знакомый купил, в наличии, в Ульяновске.

Так что пока у ТМС не будет World Wide Waranty применительно к РФ, то мой выбор - это дилерский авто.



Tim да все ты правильно говоришь. Продавался бы в KZ официал дизель-я бы не парился, и взял, конечно же, его. Лично мое мнение-джип должен быть toyota и дизель. А по сему-я очередной раз взял араба. Но, ущербной я свою машину никак не считаю. Зеркала с обогревом? Заменил без проблем сам. Ну нет вязкостного подогревателя-ерунда-от него нет особого толку. А в остальном-все как у Российских официалов. Но у меня 150 бак и видок, с колесом на двери получше(ИМХО)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

mihhak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Саратов
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #139 : 21 01 2012, 10:45:48 »

Мда, немного удивляет, когда взрослые, необделенные жизнью мужики устраивают такой детский срач.
По теме, живу и работаю в центре Саратова (средняя скорость 20км/ч), сегодня -20, машина всегда на улице. Три минуты на холостом ходу и поехал, через пять минут включается климат и становится терпимо. Еще через пять минут машина нагревается и становится комфортно, но уже приехал ;D. Считаю, что для средней полосы, необходимости в вебасто нет, но ее присутствие ощутимо добавит комфорта.
ЗЫ Пересел с кожанного салона на велюр, какой кайф!
Записан