'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 523414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1190 : 05 11 2017, 10:23:26 »

   Мне на специализированной СТО по автоматам тоже сказали, что фильтр можно и старый оставить.Смысла в новом нет т.к.сетка.

Я для самоуспокоения поменял. Тем более цена вопроса 2 500 или 3 000 руб.

Я тоже на 192 тыс поменял
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

HANTERART

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Серов
  • ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ!
    • TLC 150 3 дизель
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1191 : 05 11 2017, 10:35:16 »

Всем привет! только только разобрался на этом сайте, Механик, ты первый раз на 192 тыс поменял фильтр?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1192 : 05 11 2017, 11:28:38 »

Всем привет! только только разобрался на этом сайте, Механик, ты первый раз на 192 тыс поменял фильтр?

Да, на 150 тыс менял масло частично в первый раз, тогда в ОД в Клайпеде сказали, что фильтр не грязный, просто промыли и продули. Сейчас ездил на большое ТО, поменял все масла и жидкости в машине, ну и фильтр заменил. Почти все расходники были мои.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1193 : 17 11 2017, 08:09:47 »

А кто в курсе, можно самому менять вытяснением НЕ через аппарат?
На рав 4 форуме описывают так способ:
- для вытеснения старого масла используется родной насос от Вашей АКПП,
а не аппаратный, создающий большое давление.

Цитата, GRiNWOOD:
из преимуществ данного способа
- по сравнению с частичной тут замена полная, возни совсем чуток больше
- по сравнению с аппаратной вытеснением - нужно 8 а не 12 литров масла для полной смены
- делается самостоятельно на яме - экономим на сто с аппаратом
- для противников аппаратного способа по причине вреда создаваемого апааратом давления - в данном случае давление штатное создается насосом коробки

Я делал "почти сам" - у знакомого автомеханика в гараже за символическую плату, предварительно покурили форум и мануал к коробке, аккуратно с заранее запасенными мерными емкостями для замера сливаемой жидкости чтобы с первого раза залить свежей нужное количество.
Фильтр асакаши фетровый рекомендуется, с ним в комплекте прокладка поддона и колечко.
Этот способ по сравнению с частичной заменой разве что дороже, и то тлько на одну баклашку масла, и существенно дешевле аппаратной замены на СТО, не накладно раз в 2 года проводить такую процедуру, имхо самый оптимальный

Как делать:
Сливаем масло через пробку
Откручиваем поддон, моем
Ставим новый фильтр
прикручиваем на место поддон с новой прокладкой
заливаем новое масло сколько слилось (ок 4л)
снимаем нижний патрубок теплообменника
заводим мотор как сольется литр глушим, доливаем литр свежего
повторяем процедуру пока не польется чистое, 2х канистр по 4 л должно хватить.
ставим патрубок на место
катаемся 5-10 км до полного прогрва коробки и проверяем на заведенном моторе уровень
Поправьте если чего забыл
Конец цитаты
Не забываем, описан способ, соответственно, указаны объемы для Рав4
Люди добрые, кто таким способом менял масло на 120 Прадо или на 150? Коробка A750F. Откликнитесь. Реально все получается?
И еще вопрос стоит ли сразу производить замену всего объема масла на Прадо с пробегом в ~ 180 тыс? Замена будет первая. До этого не менялось и не доливалось.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24224/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32111
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1194 : 17 11 2017, 08:22:34 »

Это только тебе решать
Существует два мнения, стоит и не стоит
А вокруг этого много историй
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1195 : 17 11 2017, 09:02:15 »

Возможно такое что при таком большом пробеге на старом масле коробка к нему адаптировалась, а если все слить и новое залить она просто охереет и отправиться в мир иной? Возможно для начала лучше произвести частичную замену с фильтром, а потом тыс через ~50 уже полную?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1196 : 17 11 2017, 09:03:37 »

Xuanimo, мое мнение такое: если долго не менялось масло лучше частично заменить ( заодно и проверишь цвет и качество масла. Во второй раз ещё частично поменять через 20-30 тыс. Я почти так и сделал. На 150 тыс и на 192 тыс( с фильтром). Езжу без проблем. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24224/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32111
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1197 : 17 11 2017, 09:15:09 »

Xuanimo, мое мнение такое: если долго не менялось масло лучше частично заменить ( заодно и проверишь цвет и качество масла. Во второй раз ещё частично поменять через 20-30 тыс. Я почти так и сделал. На 150 тыс и на 192 тыс( с фильтром). Езжу без проблем. icon_friends

У него уже пробег 180, ему если частично, то надо менять через 5-10 тыщ
Мне на 100 тыщах мастер предлагал через 2-3 тыщи менять, а я ему доверяю
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1198 : 17 11 2017, 09:39:34 »

Xuanimo, мое мнение такое: если долго не менялось масло лучше частично заменить ( заодно и проверишь цвет и качество масла. Во второй раз ещё частично поменять через 20-30 тыс. Я почти так и сделал. На 150 тыс и на 192 тыс( с фильтром). Езжу без проблем. icon_friends

У него уже пробег 180, ему если частично, то надо менять через 5-10 тыщ
Мне на 100 тыщах мастер предлагал через 2-3 тыщи менять, а я ему доверяю

А мне наоборот сказали покататься тыс. 30-40. Специалисты везде разные. Я забугорным больше доверяю. Полностью менять - можно грязь сразу вынести, если она есть. Но каждый делает и поступает по своему.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1199 : 17 11 2017, 09:51:06 »

ИМХО, фигня все это, че коробке будет то.
Поменять полностью с фильтром и все дела.
Я на 150 так и сделал ))))

Мне мастер сказал, что на Прадо коробки практически не убиваемые, кузов раньше сгниет, чем коробка помрет.
Записан