'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 524785 раз)

bebsk33 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +314/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1550 : 12 06 2018, 09:14:09 »

кто скажет с какого патрубка масляного радиатора, масло возвращается пройдя через радиатор! обратно в коробку, с верхнего или нижнего ?

хочу по такой схеме как нарисовал поменять масло .. если есть замечания пишите ... принцип- сперва сливаю с поддона-включаю насос - он качает масло в обратку - заведенный авто выкачивает масло в отработку..
скорость подачи и откачки примерно должна быть одинаковой .. если подача медленнее то просто глушится авто..

: на все закупил три канистры по 4л должно хватить ... да еще, на насосе патрубки закачки и отработки прозрачные что бы наблюдать цвет жидкости

в конце по сканеру смотрю температуру масла акпп  40-45 и с контрольной пробки должна течь тонкая струйка , как переходит в капли закручиваю...

выслушаю советы или критику  моего способа
Записан
    

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1551 : 12 06 2018, 14:06:47 »

В коробке не 12 литров, а 8.5-9  ::) icon_friends

В мануале (стр.414) дается цифра 10,9л, соответственно металлов износа еще меньше при частичной замене

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1552 : 12 06 2018, 14:53:29 »

Так и сливается практически 4 литра)) icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1553 : 12 06 2018, 14:55:55 »

Радиатор правильно нарисовал.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1554 : 12 06 2018, 14:56:17 »

Масло подается в нижний и вытесняет воздух))) соответственно сливать с верхнего)) не забывая поиграть ручкой для промывки клапанов)) icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1555 : 12 06 2018, 14:56:18 »

Так и сливается практически 4 литра)) icon_friends
Это,вероятно,если долго сливать.В поддоне+над блоком клапанов-3,9л.
Однако... ::)
Сегодня у ОД сделал частичную замену жидкости АКПП, автомобиль Прадо 150 (3.0 - 1VD), 2015 года выпуска, Элеганс, пробег 65.300 км. С поддона слилось 2,1 литра. Было залито ТРИ литра новой жидкости Тойота WS, на всех режимах дали поработать АКПП, сканером проверена температура жидкости в АКПП (37 градусов), через контрольное сливное отверстие были слиты излишки жидкости.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1556 : 12 06 2018, 14:59:10 »

Схема рабочая. Тут главное изловчиться, чтобы к концу процесса был небольшой перелив. Чтобы после прогрева что-то слилось.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1557 : 12 06 2018, 14:59:38 »

можно надеть любой шланг, подходящего диаметра, слваем в прозрачную 5-ти литровку и цвет и кол-во контролируем но, только после снятия поддона, много всего и так и на магнитах, фильтр промываю(железный, и промывается и продувается прекрасно)
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1558 : 12 06 2018, 15:02:24 »


И еще лучше не долить, в конце проще откоректировать, так поступаю на всех автоматах(разных производителей) после прогрева  icon_friends
Бояться не стоит просто проще долить, чем сливать))
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1559 : 12 06 2018, 15:13:03 »

Если не заморачиваться с дополнительным насосом,вот такая схема подойдет (может и не очень быстрая :)) :
Главное-не сливать слишком много,и соблюдать правило:сколько слилось-столько залилось! icon_acute7
( мерные емкости,либо весы).
И нужно придумать штуцер в отверстие заливки масла в коробку для шланга-удлинителя с воронкой.

<a href="https://youtube.com/v/CFSNM8EM_Bk" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/CFSNM8EM_Bk</a>
Записан