'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 524838 раз)

IvanDraga, roma198080 и 2 Гостей просматривают эту тему.

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1570 : 30 06 2018, 21:39:03 »

Ребят , подскажите пожалуйста, машин 2009 г.в. дизель, пробег 113тыс км (скручен, сколько не знаю), менялось масло или нет и когда не знаю.... Хочу заменить, подскажите какой объем и какой жижи закупить для полной замены в АКПП? 
Из прочитанного понял что лучше полная замена?!?!
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1571 : 30 06 2018, 21:51:29 »

Ребят , подскажите пожалуйста, машин 2009 г.в. дизель, пробег 113тыс км (скручен, сколько не знаю), менялось масло или нет и когда не знаю.... Хочу заменить, подскажите какой объем и какой жижи закупить для полной замены в АКПП? 
Из прочитанного понял что лучше полная замена?!?!

Начать стоит с оценки состояния нынешнего масла и плясать уже от этого. Если коробка подуставшая, а масло никогда не меняли, замена может её убить.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1572 : 30 06 2018, 22:01:58 »

Ребят , подскажите пожалуйста, машин 2009 г.в. дизель, пробег 113тыс км (скручен, сколько не знаю), менялось масло или нет и когда не знаю.... Хочу заменить, подскажите какой объем и какой жижи закупить для полной замены в АКПП? 
Из прочитанного понял что лучше полная замена?!?!

Начать стоит с оценки состояния нынешнего масла и плясать уже от этого. Если коробка подуставшая, а масло никогда не меняли, замена может её убить.
Да,уж если пробег неизвестен,можно подстраховаться и сперва сделать частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра.Посмотреть что там на магнитах и в самом поддоне.Потом покататься некоторое время-и можно сделать уже полную замену ,но уже без снятия поддона.
Ну это так,на всякий случай.Рассказы про убитые промывкой АКПП слышал,но это скорее про старых немцев,которые приходили из-за бугра уже с хрен знает каким пробегом,потом еще здесь 2-3 владельца... :-[
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1573 : 30 06 2018, 22:06:25 »

Начать стоит с оценки состояния нынешнего масла и плясать уже от этого. Если коробка подуставшая, а масло никогда не меняли, замена может её убить.
Да,уж если пробег неизвестен,можно подстраховаться и сперва сделать частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра.Посмотреть что там на магнитах и в самом поддоне.Потом покататься некоторое время-и можно сделать уже полную замену ,но уже без снятия поддона.

Именно, сначала диагноз, потом лечение. Может, коробке уже кронштейн пришёл, и тогда лучше вообще не трогать, а может она в шоколаде.

Ну это так,на всякий случай.Рассказы про убитые промывкой АКПП слышал,но это про старых немцев,которые приходили из-за бугра уже с хрен знает каким пробегом,потом здесь 2-3 владельца... :-[

У десятилетней машины пробег и 300 тысяч может быть запросто. Если в ней никогда не меняли масло, могут быть тромбы. Даже частичной заменой можно ушатать исправную в целом коробку, такое и с Тойотами бывает. Сначала нужен диагноз, больно цена вопроса велика.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1574 : 30 06 2018, 22:40:57 »

Ребят , подскажите пожалуйста, машин 2009 г.в. дизель, пробег 113тыс км (скручен, сколько не знаю), менялось масло или нет и когда не знаю.... Хочу заменить, подскажите какой объем и какой жижи закупить для полной замены в АКПП? 
Из прочитанного понял что лучше полная замена?!?!

Вас очень напугали.
Я бы начал с самого простого - частичной замены без фильтра.
Купите 4 литра АТФ, при сливе понюхайте, посмотрите на цвет отработанного АТФ, сделайте капельный тест.
Обычно без фильтра в 750 коробке частично меняется где-то 3.1-3.2 литра масла.

По маслу - вот хорошие аналоги ВС, к которым стоит пристально присмотреться:
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B, сделано в США)
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.
- United ATF MV-66 (8886351343421, 8886351343452,  сделано в Сингапуре)
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 - & ATF T-WS (4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии).
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО, возможно присутствуют АН(алкилированные нафталины).

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1575 : 30 06 2018, 23:11:00 »

Ребят , подскажите пожалуйста, машин 2009 г.в. дизель, пробег 113тыс км (скручен, сколько не знаю), менялось масло или нет и когда не знаю.... Хочу заменить, подскажите какой объем и какой жижи закупить для полной замены в АКПП? 
Из прочитанного понял что лучше полная замена?!?!

Вас очень напугали.
И ничо не пугали! ;). Сымай поддон. icon_hallo .Если жалко денег на фильтр-можно ограничиться  промывкой старого-в нем одинарная железная сетка.Остаются расходы на прокладку поддона.Зато будет четко видно,что коробка наработала: нужно оценить объем снятой  с магнитов стружки(металлической пыли). icon_acute7
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1576 : 30 06 2018, 23:13:12 »

И ничо не пугали! ;). Сымай поддон. icon_hallo .Если жалко денег на фильтр-можно ограничиться  промывкой старого-в нем одинарная железная сетка.Остаются расходы на прокладку поддона.Зато будет четко видно,что коробка наработала: нужно оценить объем снятой  с магнитов стружки(металлической пыли). icon_acute7

Либо так - уйдет 5 литров ровно

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1577 : 30 06 2018, 23:28:37 »

  "Одной из основных проблем АКПП является нештатная работа механической и гидравлической части агрегата. Для определения причины требуется демонтаж и разборка трансмиссии. При первичной диагностике разобранного агрегата наличие стружки в масле и поддоне может о многом рассказать опытному мастеру.

Стружка в масле
Первое общение со своей трансмиссией для автовладельца начинается с замены масла ATF. Чистая, в достаточном количестве рабочая жидкость – залог долгой жизни автоматической коробки. Большинство проблем, связанных с АКПП, очень точно отображается в состоянии ее рабочей жидкости.

Чтобы определить, в каком состоянии находится трансмиссионная жидкость, берут кусок светлой материи и промачивают его маслом. Такая процедура наглядно показывает, есть ли в составе масла посторонний мусор. Наличие большого количества металлической стружки – показатель аварийности этого дорогостоящего узла. Это означает, что в АКПП усиленно идет износ железа, волокна и частицы которого вместе с маслом забивают масляной фильтр, каналы гидроблока, соленоиды.

Небольшое количество металлической стружки в масле не представляет опасности.

Стружка в поддоне
Еще один способ проверки состояния масла и трансмиссии – осмотр поддона, так как на поддоне обычно скапливается некоторый мусор.

Если на магнитах поддона примагничены острые и крупные железные осколки, это свидетельствует об износе планетарной шестерни или о том, что разбился упорный подшипник. Другая возможная причина появления железной стружки – изнашивание сателлитов редуктора. В таких случаях требуется разбор автомата и замена вышедших из строя деталей.

Если на дне поддона видна алюминиевая стружка или кусочки алюминия, то одной из причин их появления может быть: истирание скользящего подшипника; выработавшая свой ресурс алюминиевая втулка, расположенная среди деталей планетарной передачи; изношенный упорный подшипник дифференциала. В сервисных центрах, чтобы устранить эти неисправности, разбирают коробку-автомат и заменяют изношенный подшипник, либо находят деталь с аварийной втулкой и меняют ее, либо меняют на новый дифференциал с подшипником, проводят восстановление гнезда, а при сильном износе меняют гнездо.

При обнаружении на дне поддона пластмассовой стружки, текстолита или пластмассовых частичек, обратите внимание на состояние пластмассовой втулки. Другая причина – истерлась или разбилась шайба насоса или муфта. В процессе ремонта меняют поврежденную деталь.

При обнаружении на магнитах поддона маленьких роликов следует проверить планетарный механизм, так как скорей всего у него рассыпался роликовый подшипник. Мастера разбирают трансмиссию, находят месторасположение подшипника, изучают целостность остальных деталей, и, если все в порядке, меняют подшипник.

Частицы фрикционной стружки на поддоне свидетельствуют о неисправностях в гидротрансформаторе."

PS:Ну это так,для самообразования.Обычно-просто небольшие черные ежики на магнитах. :)
Записан

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1578 : 01 07 2018, 09:58:31 »

Ребят спасибо огромное, учту все советы, спасибо. Какой объем для полной замены, ещё нужна прокладка поддона, фильтр? Может ещё что? Что необходимо при замене масла? Сразу чтоб подготовить всё
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1579 : 01 07 2018, 10:38:39 »

Если сам будешь, 12 л., фильтр, прокладка.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро