'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #190 : 03 02 2014, 21:23:45 »

Самое главное , что это мой пост !
С ранних страниц !!

Вот как фотки на украинский Радикал заливать !!!

Ярослав а если серъезно номерок фильтра ну еще той штуки что ставится между коробасом и поддоном
Блин ! Я не сам заказывал !
Ребята с гаражей , где меняли , сами брали !!по цене нормально
Получалось с ихними скидками у знакомых , там же масло
В провереном месте брал , дешевле %. На 25-30 от розницы !
Я даже не потрудился сфоткать к сожалению

Если прийдет время масло менять где можно в вашей локации поменять полностью.
Хз ? Я в Минске менял , дешевле и в проверенном месте !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #191 : 03 02 2014, 21:48:17 »

Самое главное , что это мой пост !
С ранних страниц !!

Вот как фотки на украинский Радикал заливать !!!

Ярослав а если серъезно номерок фильтра ну еще той штуки что ставится между коробасом и поддоном
Блин ! Я не сам заказывал !
Ребята с гаражей , где меняли , сами брали !!по цене нормально
Получалось с ихними скидками у знакомых , там же масло
В провереном месте брал , дешевле %. На 25-30 от розницы !
Я даже не потрудился сфоткать к сожалению

Если прийдет время масло менять где можно в вашей локации поменять полностью.
Хз ? Я в Минске менял , дешевле и в проверенном месте !!
СПАСИБО icon_friends
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #192 : 03 02 2014, 22:13:10 »

спасибо
кому интересно номер уплотнительного кольца на масленный фильтр 90301-31014
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #193 : 04 02 2014, 07:10:01 »

спасибо
кому интересно номер уплотнительного кольца на масленный фильтр 90301-31014
Спасибо  icon_friends
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #194 : 04 02 2014, 12:02:05 »

Стружка в АКПП эт нормальное явление?

Желательно конечно менять жижу в КПП полностью, фрикционы никак не успеют высохнуть, масло не вода, да и время замены не большое.
Стружка цвет мет !! Не металическая
Говорят этого достаточно , чтоб поджеч фрикционы !!
Вообщем решает каждый сам !!
 

Фильтр тоже желательно заменить !
Зачем менять фильтр?
Он не убиваем, если конечно молотком не помять его.
Фильтра у ТЛК вечные забить его сложно, даже если его забить достаточно промыть и продуть сжатым воздухом.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #195 : 04 02 2014, 12:15:52 »

На 80ке более 500тыс.км, АКПП работает с небольшими косяками, так как есть износ тормозных лент, но в целом все ок.
АТФ меняю методом обновления.
Внедорожник в основном катался в тяжелых условиях, прицеп не менее 1,5т. и все это по дорогам не только общего пользования, но и грунтовки с проходимым бездорожьем.
Фильтр могу показать старый
 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #196 : 04 02 2014, 12:17:05 »

Вид с другой стороны.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #197 : 04 02 2014, 13:48:44 »

Зачем менять фильтр?
Он не убиваем, если конечно молотком не помять его.
Фильтра у ТЛК вечные забить его сложно, даже если его забить достаточно промыть и продуть сжатым воздухом.
Вот и я думаю, наверное фильтр менять не обязательно, особенно при первой замене жидкости. Мне жидкость в АКПП меняли после 60 000км пробега (была очень темная), но методом обновления. Теперь читаю, как парни разбирают поддон, выкидывают фильтр, ставят новый, новую прокладку, и окуеваю. Кому верить!?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #198 : 04 02 2014, 14:02:15 »

Поддон все равно снимать, прокладку менять. Стоимость фильтра 2 рубля.
Зачем тебе думать о том, что там внутри фильтра??
Записан
Игорь

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #199 : 04 02 2014, 14:07:24 »

В сервисе меняют в основном аппаратом методом замещения, можно и самому это сделать, да же без аппарата, не вижу смысла менять этот фильтр так как он большого объема и пропускная способность его велика, забить его грязью очень надо постараться, если все таки появиться в этом необходимость то, достаточно почистить, продуть сжатым воздухом, и установить обратно.

Снятие поддона и замена фильтра, не дает подтверждения, что сменили всю АТФ, так как 70% процентов остается во всей системе, сливается через сливную пробку все го лишь 30% (или снятие поддона).

Замещение в гаражных условиях делается несложными действиями.
Открутив обратку от радиатора АКПП, опустить (с помощью шланга желательно прозрачным для лучшего контроля свежей жидкости), в таз (или другую подходящую тару), запустить на короткое время двигатель, и заглушить.
За этот промежуток времени вытеснит АТФ из системы, ровно столько же необходимо долить, но свежей, далее это повторять пока не пойдет свежая (это видно по цвету).

Кстати точно так же примерно делается и на гидроусилителе.

Метод обновления все наверно известен, достаточно слить эти 30%, проехать 500-1000км, и опять заменить, делать раза три, четыре.
Записан