В сервисе меняют в основном аппаратом методом замещения, можно и самому это сделать, да же без аппарата, не вижу смысла менять этот фильтр так как он большого объема и пропускная способность его велика, забить его грязью очень надо постараться, если все таки появиться в этом необходимость то, достаточно почистить, продуть сжатым воздухом, и установить обратно.
Снятие поддона и замена фильтра, не дает подтверждения, что сменили всю АТФ, так как 70% процентов остается во всей системе, сливается через сливную пробку все го лишь 30% (или снятие поддона).
Замещение в гаражных условиях делается несложными действиями.
Открутив обратку от радиатора АКПП, опустить (с помощью шланга желательно прозрачным для лучшего контроля свежей жидкости), в таз (или другую подходящую тару), запустить на короткое время двигатель, и заглушить.
За этот промежуток времени вытеснит АТФ из системы, ровно столько же необходимо долить, но свежей, далее это повторять пока не пойдет свежая (это видно по цвету).
Кстати точно так же примерно делается и на гидроусилителе.
Метод обновления все наверно известен, достаточно слить эти 30%, проехать 500-1000км, и опять заменить, делать раза три, четыре.