На одном из СТО, куда я обращался по поводу аппаратной замены масла, мне рассказали, что Тойота не рекомендует делать аппаратную замену масла в АКПП, т.к. при этой процедуре вся налипшая грязь и отложения под давлением попадают в гидроблок
Вздорная ересища! © один мой преподаватель.

При правильной аппаратной замене давление ни в одном месте коробки не меняется.
Просто разрывается магистраль, коробка сама с одной стороны разрыва выкачивает насосом старую жижу, а аппарат в другую сторону разрыва под тем же давлением закачивает новую.
То есть с точки зрения коробки просто чудесным образом старое масло заменяется на новое, никаких других изменений нет.
Другое дело, что замена жижи в уставшей коробе с уставшим маслом, да ещё и с нарушением технологии действительно может оную коробку добить. Частичная, что характерно, тоже может, просто с меньшей вероятностью.
Короче говоря, если менять масло регулярно и правильно, АКПП только спасибо скажет.