'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525995 раз)

olegabratsk и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1960 : 17 10 2018, 21:05:02 »

Лучше без
. Почему так , чем хуже если и фильтр заменить ?
Записан
.                                                                                               Александр

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24321/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32130
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1961 : 17 10 2018, 21:23:36 »

Лучше без
. Почему так , чем хуже если и фильтр заменить ?

Там стоит оригинал с завода, плюс прокладки, плюс криворукая работа...
Что там железная сетка может нафильтровать с таким пробегом
Все ИМХО
Меняй
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1962 : 17 10 2018, 21:36:00 »

Камрады, дайте совет.
На ТО 50 менять масло лучше с фильтром?
Менять буду полностью. Масло уже приобрел . WS.
Мож потерпеть до 70-80? ::).  Ну хотя бы до 60. :-[ А там уж и с фильтром поменяешь... :'(
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1963 : 17 10 2018, 23:05:19 »

Камрады, дайте совет.
На ТО 50 менять масло лучше с фильтром?
Менять буду полностью. Масло уже приобрел . WS.
Мож потерпеть до 70-80? ::).  Ну хотя бы до 60. :-[ А там уж и с фильтром поменяешь... :'(
Так когда лучше то менять масло в коробке, одни до 100тыс.км не меняют, а другие уже и на 50 рвутся менять. Просто одна машина пять лет по трассе ходила и накатала  120 тыс, а другая пять лет в Москве в пробках каждый день молота и наездила всего  50 тыс.
Так где же истина?
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3834
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1964 : 17 10 2018, 23:36:38 »

Я нашел у себя в городе аппаратную замену масла, они меняют методом вытеснения. Забор и залив происходит в разрыв коробка - радиатор (теплообменник). Но при аппаратной замене уходит примерно в 1,5 раза больше масла от общего заправочного объёма. Получается нужно 15 литров масла?  :-\
Мне в июне на ТО 160000 делали полную аппаратную замену масла АКПП 4ст, хватило 12 банок Idemitsu (11,3л).

Вчера сделал большое ТО 160000, вот какие работы произвели (в скобках норма-часы):
5)   Замена масла АКПП 4-ступ. аппаратная (4,2ч) – всего ушло 11,3л (12 банок по 0,946л) масла Idemitsu ATF Type-TLS-LV + фильтр АКПП ASAKASHI JT435K с прокладкой поддона.

Всего на сервисе 1 опытный мастер провозился целый рабочий день, из найденных проблем были следующие:
2)   Масло в АКПП было уже в плачевном состоянии (пробег на нём был 50тыс.км), тёмно коричневое и палёное (по словам мастера), а должно быть красное – очень вовремя поменял. Фильтр АКПП ASAKASHI JT435K так себе по качеству, нужно было брать оригинальный – идущая в комплекте прокладка поддона очень мягкая и возможно плохо будет держать герметичность. Обратили внимание на сам поддон АКПП, на нём были какие-то надписи, говорящие о его не родном состоянии, т.е. возможно мне уже что-то меняли раньше в АКПП (хотя прежний владелец ничего не говорил). Также прохудились и проржавели метал. трубки охлаждения АКПП, мне их обрезали и удлинили гибкие шланги до целого металла.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1965 : 17 10 2018, 23:59:19 »

Камрады, дайте совет.
На ТО 50 менять масло лучше с фильтром?
Менять буду полностью. Масло уже приобрел . WS.
Мож потерпеть до 70-80? ::).  Ну хотя бы до 60. :-[ А там уж и с фильтром поменяешь... :'(
Так когда лучше то менять масло в коробке, одни до 100тыс.км не меняют, а другие уже и на 50 рвутся менять. Просто одна машина пять лет по трассе ходила и накатала  120 тыс, а другая пять лет в Москве в пробках каждый день молота и наездила всего  50 тыс.
Так где же истина?
Возможно,как всегда,где то посередине! ;)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1966 : 18 10 2018, 07:40:47 »


Так когда лучше то менять масло в коробке, одни до 100тыс.км не меняют, а другие уже и на 50 рвутся менять. Просто одна машина пять лет по трассе ходила и накатала  120 тыс, а другая пять лет в Москве в пробках каждый день молота и наездила всего  50 тыс.
Так где же истина?

Каждый сам решает. Хоть на 30 тыс. хоть на 300 тыс. Тойота не регламентирует. Если прицепы по 3-5 тн. таскаете или из грязи сутками не вылазите, то можно и через 10 тыс. менять. А если обычная городская эксплуатация то х... туда лезть.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +877/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2752
  • Город: ЯНАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1967 : 18 10 2018, 08:55:34 »

Я за 60 тыщ км жижу убил - начала подпинываться АКПП и тяжелее стало удерживать авто на тормозах в жару, в тюменских пробках. Причем, проявилось это после достаточно динамичного забега в 1500 км. Цвет на картинке. После замены всё прошло.
Первая замена на 100 тыщ, те же симптомы были. Жижа в обоих случаях - дилерская АТФ в литровых банках, оригинал 100%.
Режимы эксплуатации: трасса - динамично, снежные и обычные говны - регулярно. 8D
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1968 : 18 10 2018, 09:37:25 »


Так когда лучше то менять масло в коробке, одни до 100тыс.км не меняют, а другие уже и на 50 рвутся менять. Просто одна машина пять лет по трассе ходила и накатала  120 тыс, а другая пять лет в Москве в пробках каждый день молота и наездила всего  50 тыс.
Так где же истина?

Каждый сам решает. Хоть на 30 тыс. хоть на 300 тыс. Тойота не регламентирует. Если прицепы по 3-5 тн. таскаете или из грязи сутками не вылазите, то можно и через 10 тыс. менять. А если обычная городская эксплуатация то х... туда лезть.
80% трасса, в говны  не лезу  8D,  прицепа нет  :-[...
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1969 : 18 10 2018, 10:35:52 »

Ну так и у меня 80% трасса ,в г-ны не лезу,прицепа нет... :-[ На 70к менял жижу,и считаю что не зря. :'(
Записан