Недавно заменил масло в автомате, слил около 7,5 литров (поддон и с радиатора), залил IDEMITSU TLS LV поставил фильтр асакаши. Через 2000 км. повторю процедуру. Просто хочу полностью уйти тоеты, менять фильтр не буду. через еще 2000 км. снова солью масло с поддона и с радиатора и снова залью IDEMITSU TLS LV но уже с оригинальным тоетовским фильтром. К чему я это все . Просто IDEMITSU TLS LV раза в 2 дешевле тоетовского, но это не значит что оно гав..но. Можно почаще менять и автомат будет тьф тьфу вечный.
Это одно из 3-х проверенных и надежных аналогов Тойота
АТФ ВС:
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 30040096750, 10114-042B(старая тара), сделано в США
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.
- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
- & ATF T-WS, п.н 4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО.
Тоже решил уйти от оригинальна на Neste ATF MULTI. У официала на розлив 408р всего. Планирую менять 30-40т км
Neste ATF Multi, на их официальных документах меня лично смущает:
- Toyota / Lexus: Type T, T-III,
T-IV, WS (не для гибридных автомобилей)
то есть совместимость и T-IV и WS одновременно! WS - это все-таки вязкость на горячую ниже 6, даже ниже 5.9