'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 543577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2380 : 10 05 2019, 23:53:58 »

Саша, вот бы сделал кто-либо пошаговый FAQ, да еще с фотоотчетом, как это все делать самому
Так этой информации много и с разными коробками. Буду в очередной раз менять, сделаю фото инструкцию, но у меня 4-х ступка с щупом. Но принцип один.
Например.
 <a href="https://www.youtube.com/v/oatuQJ-BfQc&amp;t=1551s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/oatuQJ-BfQc&amp;t=1551s</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2381 : 10 05 2019, 23:54:28 »

Можно и со снятием полную сделать. И без аппарата можно если его нет.

Саша, вот бы сделал кто-либо пошаговый FAQ, да еще с фотоотчетом, как это все делать самому
Согласен. Только проблема в том что жижки в коробке не так часто меняют. Поэтому и фотоотчет проблематичен
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2382 : 10 05 2019, 23:57:53 »

Согласен. Только проблема в том что жижки в коробке не так часто меняют. Поэтому и фотоотчет проблематичен
Отчетов много, у меня есть но на дроме. И в этой теме тоже описан алгоритм. Если интересно могу описать  технологию.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2383 : 11 05 2019, 00:04:07 »

Как я понял у 6 ступок без щупа, немного по другому?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2384 : 11 05 2019, 00:10:46 »

Как я понял у 6 ступок без щупа, немного по другому?
Принцип тот же. Слил, залил, запустил двигатель, слил, подлил,  опять запустил, пошло чистое, одел шланг, выставил уровень и все. Основное, это после процедуры замены правильно выставить уровень. Кстати на видео замена на безщуповой коробке.
И здесь тоже, таких видео много.
<a href="https://www.youtube.com/v/dewiMw_Cr6c" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/dewiMw_Cr6c</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2385 : 11 05 2019, 04:16:27 »

В принципе я тоже против частичного слива в размере 4-5 литров. Поэтому и слил 7,5 (поддон+радиатор), но тут есть люди которые умеют сливать по 9 литров. 9 литров наверное за один раз не сольешь, по всей видимости надо заводить машину и глушить и так несколько раз (я имею ввиду оставшиеся 4 литра слива только с радиатора, потому-что около 5 с поддона).  Конечно и мне хотелось бы найти такого мастера, чтоб такой объем слить
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2386 : 11 05 2019, 10:55:46 »

В принципе я тоже против частичного слива в размере 4-5 литров. Поэтому и слил 7,5 (поддон+радиатор), но тут есть люди которые умеют сливать по 9 литров. 9 литров наверное за один раз не сольешь, по всей видимости надо заводить машину и глушить и так несколько раз (я имею ввиду оставшиеся 4 литра слива только с радиатора, потому-что около 5 с поддона).  Конечно и мне хотелось бы найти такого мастера, чтоб такой объем слить
Так про это и пишу, сам можешь слить все, без всякого мастера.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2387 : 11 05 2019, 12:28:03 »

Самая шляпа-это частичная замена без снятия поддона!
В самом поддоне остается еще много жижи!
И еще почти поллитра сливается при снятии фильтра!
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2388 : 11 05 2019, 12:42:39 »

Это все конечно хорошо, только каждые 50 тыс. Менять фильтр за 3,5 плюс прокладка 2,2 плюс работа 3,5 получается 9 только работа. Ещё 4 жижки. И это если ещё руки не кривые и не начнёт подтекать откуда нибудь. Не дороговато? Я понимаю что некоторые ставят выхлопную за 150 или обвес за 250. Но это люди просто радуют себе глаз. А ведь есть и такие которые ищут воздушный фильтр дешевле чем 450 руб. Я вот не жадничаю, но и деньги на ветер не вижу смысла выкидывать, при условии что существуют альтернативные варианты
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2389 : 11 05 2019, 12:55:16 »

зачем фильтр за 3500, когда можно за 1000 взять асакаши+ например аналог идемитцу тлс лв. Я просто преследую другую цель. не просто заменить масло, а сделать это ну что-то вроде с промывкой, поэтому и буду через каждые 2000 км. менять , без замены фильтра. И только на вторые 2000 км. поставлю новый тоетовский фильтр и на 3 года забуду туда лезть. Аналог аналогом но все таки идемитцу это не оригинальное масло. в год наезжаю 10000 км. зато я уверен что мои механизмы в наичистейшем виде.   
Записан